Геймплей и скриншоты фанатского ремейка DOOM 3 на Unrea Engine 5
Художник Франсуа Монтагуд поделился скриншотами и геймплейным роликом собственного ремейка DOOM 3, над которым он работает при помощи Unreal Engine 5.
Художник воссоздал трехмерные модели, текстуры, анимации, освещение и многое другое, а также добавил оригинальную музыку и звуковые эффекты из оригинальной версии.
Результат интересный, хотя до полностью играбельной версии далеко, но среди всех проектов на Unreal Engine 5 данный зашел особенно далеко. Правда, пока никаких планов по выпуску в открытый доступ нет.
Больше статей на Shazoo
- Obsidian: Локации The Outer Worlds 2 будут гораздо больше благодаря Unreal Engine 5
- Delta Force – Black Hawk Down будет бесплатным дополнением, объявлены системные требования
- Сюжетная кампания для Delta Force выйдет 21 февраля
Тэги:
14 комментария
Как же плохо выглядит
Недавно прошёл третий оригинальный дум, прикольно и атмосфера есть, но бои очень однообразные из-за дизайна локаций особенно.
@AndreyTsy, а музло там ахтунг,только ради этого стоит пройти!
Довольно странно выглядит. Напоминает совсем не дум, а систем шок скорее...
напоминает супер мега таргет рендер из начала нулевых)))
Почему подобные вещи называют фанатскими ремейками или.д и так пишут, что это действительно какой-то большой крутой мод скажем для Скайрим, который выйдет. 19 из 20 всех этих новостей это работа для портфолио одного человека, который никогда и не задумывал где-то что-то выпускать
@souldja, после выхода анрил 5, и даже более ранних версий, в сети появилось много туториалов от профессионалов, которые реально крутые работы делали, в общем каждый посчитал что он невероятный художник и вот сеть наполнилась средненькими неказистыми "ремейками" хотя это близко не ремейки, потому что там нет новых ассетов, текстур, старый звук, старые модели и т.д
@rumit, это не отменяет того факта, что данная работа является обычным портфолио )
@souldja, для этого в основном они и делают, правда качество хромает.
Все равно не доделает.
Как отличить "индюка" и т.п. - максимум засветов, аббераций, световых пятен на экране. Сразу графика становится как в "крузисе". Вот реально напоминает разукрашенную уродину.
@Catozombie, повсеместный моушен-блюр забыли, буэ.
Оригинальная игра 2004 года лучше во всём.
Новогодняя елка.