IO Interactive хотела сделать из лысины Агента 47 бренд уровня Coca-Cola
Игровой журналист Кирк МакКинд написал книгу The History of the Stealth Game, посвященную различным знаковым стелс-тайтлам. Работа поступит в продажу лишь в октябре, но Кирк опубликовал отрывок, рассказывающий про Hitman, заранее.
В главе сказано, что IO Interactive создавала образ Агента 47 с расчетом на то, что он станет узнаваемым брендом уровня Coca-Cola.
Если вы бродите и случайно натыкаетесь на кусок бутылки Coca-Cola лишь с буквой "C" на нем, то сразу понимаете, что это не Pepsi или Dr. Pepper. Это совершенно точно Coca-Cola — вы узнаете ее под любым углом и в любой ситуации, потому что бутылка так сделана.
Датская команда настолько горела идеей, что первым делом дизайнила именно лысину персонажа.
Мы сильно вдохновились этим, поэтому отпечатали штрих-код на затылке персонажа. Затем появились черный костюм, белая рубашка, красный галстук, удавка и два серебряных "сильверболлера".
Можно сказать, что у IO Intaractive получилось. Игры серии Hitman стали по-настоящему культовыми — были выпущены пять основных частей в период с 2000 по 2012, а затем датская студия перевела франшизу на эпизодический формат игры-сервиса.
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Бывший дизайн-директор Call of Duty: Black Ops тизерит новый проект
- Основатель Ridgeline Games покинул студию — коллектив работает над кампанией новой Battlefield