Спустя полгода в Halo Infinite не исправили рассинхронизацию — 343 Industries заявила, что этим некому заниматься
Недавно на сабреддите игры серии Halo был опубликован пост с роликом, в котором пользователь Skeeter_206 пожаловался на жуткую рассинхронизацию в мультиплеере Infinite. Из-за нее у игроков не засчитываются попадания и происходят убийства из-за стен, поскольку информация по положению игроков у клиента и сервера разная.
Реддитор напомнил, что разработчиков оповещали о проблеме полгода назад, а они даже говорили, что занимаются ею, но изменений с тех пор никаких. Свежую публикацию прокомментировал сотрудник 343 Industries Брайан Беррихилл.
По его словам, проблему рассинхронизации серверов в Halo Infinite не решили из-за нехватки разработчиков. Беррихилл заявил, что ответственные за эту часть игры сотрудники сейчас работают над другими аспектами шутера.
Их работа принесла пользу сетевому коду, особенно по части передвижения техники, игроков, а также различных объектов, но улучшений в рукопашной и исправлений "убийств за стеной" сделано не было. Надеюсь, эти ребята скоро вернутся к этой работе.
Игроки ожидаемо негативно восприняли комментарий сотрудника 343 Industries, пожаловавшись на то, что такая приоритетная вещь для шутера, как сетевой код, не получает должного внимания от разработчиков.
Возможно, сейчас многие ключевые сотрудники 343 Industries работают над крупным сюжетным расширением для Halo Infinite, а также кооперативом, который в июле уже начнут тестировать с участием инсайдеров.
Halo Infinite доступна на PC и Xbox. По слухам, в третьем или четвертом сезоне в шутере появится королевская битва, над которой работает студия Certain Affinity.
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Шутер The Finals не оправдал ожиданий Nexon по итогам первого квартала
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard