100 игроков, боты и внезапная смерть — новые детали королевской битвы в Halo Infinite
Недавно стало известно, что студия Certain Affinity помогает 343 Industries в работе над новым контентом для Halo Infinite. По слухам, первая занимается созданием местного аналога королевской битвы.
Теперь в сети, благодаря датамайнерам и автору Windows Central Джезу Кордену, появилось больше деталей режима, который носит кодовое название Tatanka.
Название Tatanka не выдуманное — это кличка американского рестлера Криса Чависа, который в 1992 году выиграл своеобразный баттл рояль на 40 человек
Над режимом работают больше двух лет — размеры сопоставимы с Warzone и Apex Legends, то есть практически отдельная игра
Tatanka будет тесно связана с редактором Forge
Будет несколько режимов — на 100 игроков (25 команд по 4 игрока), 60 игроков (20 команд по 3), 60 игроков в соло, 100 игроков в соло
Также будут боты и некий аналог контрактов из Warzone, боты не только мясо, но еще могут выполнять простые задачи
Ожидаются привычные для режима вещи — высадка в капсулах, сужающаяся зона, казни лежачих противников, а также внезапная смерть для последних оставшихся команд
Релиз королевской битвы ожидается в 3 или 4 сезоне Halo Infinite
Основную игру никто не бросит — поэтому для Tatanka наняли отдельную команду в лице Certain Affinity (таким же образом Activision работает с Call of Duty и Warzone)
Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Второй сезон шутера начнется 3 мая.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- Игроки Fortnite могут скрывать эмоции, использующиеся в грубой манере
- 23 апреля в Apex Legends начнется ивент "Городская атака" с режимом "Три шанса"