Выручка важнее всего — продюсер Riot Games раскритиковала pay-to-win механики в мобильных играх

Старший продюсер в Riot Games Джуно Близ опубликовала в своем твиттере обширный тред, в котором раскритиковала pay-to-win механики в мобильных играх, а также пожурила за это крупных игровых разработчиков.

По словам Близ, текущая тенденция ее пугает — причем как с точки зрения геймера, так и разработчика. Она уверена, что P2W-механики сейчас очень умело скрывают, поэтому игроки зачастую теряются.

В играх скрывают хищнические P2W-механики до поздних этапов игры, а также маскируют их за игровым процессом. Таким образом игрокам трудно понять, во что они ввязываются и сколько это на самом деле стоит.

Когда люди бросают кости, они понимают, что это азарт. Но когда они платят за повышенный шанс получения лута во время геймплея, то в этом случае распознать P2W очень тяжело.

Близ уверена, что на сегодняшний день показатели по выручке — единственное, на что обращают внимание игровые разработчики и инвесторы. Поэтому такие "грабительские" решения становятся стандартом в индустрии.

Хочу прояснить — да, играм нужно зарабатывать, но я обеспокоена тем, что отчеты по выручке становятся единственным мерилом успеха. А в индустрии нет стимулов внедрять этичные практики защиты игроков, особенно в сегменте мобильных тайтлов. Этим занимается очень небольшой процент разработчиков.

Когда наиболее известные и крупные разработчики устанавливают такие тревожные стандарты для индустрии, мне становится страшно. Как создателю игр, так и геймеру.

В последнем случае, кажется, Близ говорит о Blizzard и Diablo Immortal, которая за последние недели стала объектом насмешек и скандалов. Игроки ругают мобильный экшен за невозможность нормально играть и прокачиваться без донатов.

Diablo Immortal имеет на Metacritic пользовательский рейтинг 0.3-0.4 балла. Это самая низкооцененная игра в истории агрегатора.

Больше статей на Shazoo
Тэги: