Критика игроков справедлива — бывший глава BioWare о недостатке контента в играх-сервисах
Глава игровой студии Inflexion Games Аарин Флинн, некогда бывший руководитель BioWare, в интервью британскому порталу VGC прокомментировал засилье игр-сервисов, а также недостаток в них контента.
По словам Флинна, разработчикам стоит спуститься с небес на землю, перестать давать пустых обещаний, а также более открыто говорить с аудиторией. Бывший глава BioWare уверен, что критика игроков справедлива, поскольку они желают любимым франшизам только хорошего.
Я считаю, что игроки в этой ситуации абсолютно правы. Они хотят крутых игр, хотят, чтобы они были готовыми, и хотят, чтобы эти тайтлы уважали их время.
Есть ощущение, что в индустрии сейчас не хватает этого. Мы часто видим разочарованных геймеров — во многом из-за того, что студии задрали планку ожиданий, которую не могут оправдать. Я это понимаю, я отношу себя к таким.
Здесь речь о том, чтобы просто быть честным и открытым. Лучше сказать прямо, что конкретные вещи требуют времени, поэтому мы отложим запуск, зато будем уверены в итоговом результате.
Игроки хотят такого отношения. Сейчас такой большой выбор, что геймеры просто уйдут в другие игры, если в вашей недостаточное количества контента. Это хорошо для одних и плохо для других.
До основания Inflexion Games Аарин Флинн 20 лет работал в BioWare. К слову, он застал период, когда его команда мучилась с Anthem, которую в последствии перестали поддерживать, хотя на первых порах и пытались.
Сейчас студия Флинна работает над кооперативным сурвайвалом Nightingale. Тайтл появится в раннем доступе на PC во второй половине года.
- Студия еще одного ветерана Dragon Age и Mass Effect приостановила работу
- Inflexion Games сокращает штат и закрывает офис в Великобритании из-за низких продаж Nightingale
- Разработчик Dragon Age объяснил, почему разработка больших игр занимает так много времени и почему их анонсируют так рано