Дэвид Яффе раскритиковал Фила Спенсера за постоянные переносы
Люди раздосадованы тем, как долго Bethesda и ее студии делают игры, а также переносами релизов Redfall и Starfield, о которых стало известно на прошлой неделе. Microsoft тоже не прочь переносить игры на более поздний срок, ту же Halo Infinite пришлось ждать больше года — релиз должен был состояться к запуску Xbox Series.
За все это по Филу Спенсеру прошелся создатель серии God of War и ветеран игровой индустрии Дэвид Яффе. Он провел стрим и обозначил свою позицию по поводу переносов и фигуры Спенсера, которая стала очень популярной в последние годы.
Яффе прямо сказал, что Спенсер — отстой и напоминает его самого в 28 лет. Он сравнил нынешнюю ситуацию Спенсера с тем, когда он работал над невыпущенным тайтлом для Sony. Тогда ему потребовалось время на понимание, что наличие коммерчески жизнеспособных идей и знание разработки игр не всегда равно реальному производству.
Дэвид отметил, что Спенсер — прекрасный визионер, но он просто не подходит к своей должности. Он не хочет, чтобы Фила уволили, но Microsoft стоит найти кого-то другого, чтобы тот руководил разработкой игр.
Яффе понимает, что в переносе Starfield и Redfall скорее виновата Bethesda, а фундамент этих переносов был заложен задолго до сделки с Microsoft, но предотвращение таких ситуаций входит в обязанности Спенсера.
Дэвид сказал, что Спенсер делает недостаточно, чтобы игры Xbox выходили в срок. Это касается не только Bethesda — Xbox Series осталась без эксклюзива на момент своего выхода, да и из-за переносов в графике выхода игр Xbox огромные пробелы. По его мнению, это удар по компании, а виноват в этом Фил Спенсер.
Вероятно, также на переносах сказалась пандемия, во время которой серьезно изменилась разработка игр, поэтому многие тайтлы переносили массу раз, а у нас вышел довольно скупой на релизы 2021 год. Остается надеяться, что Microsoft перестроится под реалии и будет выпускать массу крупных релизов каждый год.
- Создатели Brink и Gears Tactics проводят сокращения
- Исследование: Доходы российских разработчиков игр выросли почти на 20%
- Создатели Guilty Gear и BlazBlue делают новую трехмерную Double Dragon
58 комментария
Blizzard: Hold My Beer
///
Чем сейчас Яффе занимаете? Ощущение, что он только и сидит в Twitter и «накидывает» то на Sony, что он знает какие-то их грязные секреты, теперь вот на Microsoft.
@Goryachev, он этим и занимается, да
Эм, яффе может идти далеко и надолго. Выпускать очередной недоделанный проект лишь бы выпустить - вот показатель несоответствия занимаемой должности
@Egrassa, так может быть не стоит тогда назвать дату, если 100% не уверен в релизе?
@Cohen, так может что-то пошло не по плану и там решили не прикидываться дураками и не идти по пути "авось незаметят"? Наоборот достойно уважения то, что не стушевались нарушить обещание выпустить в обозначенную дату, сделав выбор в сторону качества продукта.
@Egrassa, я согласен, что выпускать пока не готов не стоит. Но тогда не стоит называть дату, пока 100% не уверен
@Cohen, блин, вот как тебе сказать. Представь, тебя спрашивают за сколько ты забьешь гвоздь? Ты смотришь - доска, гвоздь, молоток, все стандартное. Отвечаешь - ну мне 4х ударов хватит. А начинаешь вбивать и обнаруживаешь, что в доске какая-то железка, которая мешает вбить гвоздь за 4 удара. Ну вот не видел ты ее. И тут тебе говорят - а чего же ты тогда говорил, что забьешь за 4 удара, если не уверен?
@Egrassa, Фиговая аналогия, потому что разработчики то знают, что у них внутри. Если бы я знал что внутри доски, то не говорил бы раньше времени.
Дату назвали еще в прошлом году, то есть по сути за полтора года до релиза. А зачем? Что мешало назвать в этом июне на ивенте?
@Cohen, для меня удивление почему просто не добавлять упоминание что мы планируем выпустить такого то числа. Тогда не так больно будет от переноса.
@Cohen, а ты вот не знал что внутри доски. Баги как раз именно та аналогия неучтенной железки - ты не ожидал, что они будут, тебе все рапортовали, что все хорошо и идет по плану, команды сдают свои таски вовремя, билды собираются, все прекрасно, ты объявляешь дату релиза, но вот при проходе через тестеров выяснилось, что есть косяк, который рушит целостность игры и все начинают косплеить киберпанк.
Почему за полтора года? Да потому что уже не первый год игры презентуют сильно заранее. Это раньше было, что Беседка за полгода анонсировала свои проекты и это было реально круто и уникально!
@Cohen, ходят слухи что типа переносы в этом году будут связаны с нарушением аутсорс связей по понятным причинам и что типа отмены версий готем найтс для пастгена тоже с этим связаны.
Даже для мс это очень резкий разворот, заевления Тодда о железобетонном релизе игры были раньше февраля.
Как еще один пример перенос релиза некстген версии ведьмака
@Egrassa, Ну даже если не по плану пошло, срок переноса довольно немалый. Неужели настолько серьёзно все пошло не по плану, и совсем не было возможным все это проанализировать?
@Worven, никто из нас не знает и вряд ли узнает
а вот год оф вар ни разу не переносили?) лол
глупо играть в одни экзы. подумать игроки с пс только в экзы играют
@Redgi666, Ну тут еще понимать стоит что у пс4 было в порядке поколение а xbox one по сути штормило вплоть до возможного закрытия.
@Redgi666, и хорайзон тоже переносили, и тлоу 2 переносили
@Dexyc, бокс вообще слабо стартанул в прошлом поколении. это был позор. сейчас намного лучше
@MasteroftheClit, тлоу2 вообще предзаказы возвращали зачем-то перед релизом когда был последний перенос
@MasteroftheClit, эм, только все эти игры уже вышли) а были анонсированы плюс минус с старфилдом, который все еще в переносах.
@zero_sleep, наверное потому что старфилд это более амбициозная и сложная игра чем очередное кинцо
Яффе жалко конечно. Создал двух самых матерых персонажей в истории видеоигр (kratos и sweettooth) и в итоге исчез. Drawn to death оказалась паршивой игрой
Всё правильно сказал, Спенсер - балаболл, лицемер и вся его "сила" это деньги Наделлы. Зато какой культ личности у "святейшего Филла спасителя индустрии" , что профильная пресса боится хоть как то критиковать.
@Leonhart, он буквально спасает беседку, активижн и близзард их покупкой, разве нет?
@MasteroftheClit, там репутационные проблемы, не финансовые, все у Activision хорошо
@CryptoNick, репутация сказывается на финансах
@MasteroftheClit, https://shazoo.ru/2022/02/04/121986/scitaem-dengi-activision-blizzard-mobilnaya-warcraft-call-of-duty-ot-infinity-ward-i-rost-doxodov-za-god
да где, только растет все в прошлом году
@CryptoNick, тут рост после объявления о покупке
@Leonhart, Все так и есть: Фил "Сказочник" Спенсер.
@Leonhart, ГоВ 2021, ХФВ 2021 такие - Филя балабол. Плойка за бест.
@BountyHunter, ммм. Но игры то вышли уже) где там обещанные спенсером игры?)
@MasteroftheClit, вы читать умеете? В финотчете ни слова про рост акций, чистая прибыль не может быть от роста акций, она от продаж игр. У Activision все прекрасно.
@zero_sleep, покажи ка мне ГоВ) вышел уже, да?
оказывается, не Филя балабол, а ты балабол. за собой для начала следи то, прежде чем других обвинять.
@CryptoNick, аудитория у близзард и активижн падает. Особенно заметно у близов ибо тенденция сохраняется.
У активижн упало со 150 до 100 млн.
Это скажется на последующем росте. За год у них рост, а за квартал жопа.
@BountyHunter, вышел) в 2018 году ещё. Вы б прежде чем писать, упоминали о какой игре вы говорите)
Опять же, если вы про рагнарек, то извините, его и анонсировали только в 2020 году, в отличии от старфилда, о котором начали рассуждать ещё с далекого 18 года. А воз и ныне там. Все рассуждают.
@zero_sleep, а какая разница когда игру анонсировали?
её анонсировали с датой 2021 год.
старфилд тоже анонсировали с датой 11.11.22
но Филя балабол, а Раян няшка
@BountyHunter, наверное в том что одна делается 2 года, а другая почти 4) не? Или только Майкрософт можно бесконечно все переносить и все кругом будут твердить «они молодцы, допиливают игру») ну серьезно
@zero_sleep, это интересно какую именно игру 2 года делают?
Ты обвинял филю в балабольстве, а теперь такое пишешь
занятно ты переводишь акценты. в ответ на критику приводят факт с переносом игр от Сони и сразу начинает коробить)
вот только я помню как тут такие как ты тыкали на дату 21 год, и что у МС ничего нету на 21 год и прочее. а там и хорайзн и гов. хбокс рип и все такое.
Так то по делу в этот раз все сказал.
Цепляться и критиковать дело не хитрое. Пускай он взвесит все то хорошее что сделал Фил и его «косяки». С приходом Фила игровое подразделение Майкрософт стало, если не успешнее, то куда более любимо игроками. Вообщем просто накинул говна на вентилятор. И это во времена когда почти все переносят свои релизы или выпускают не доделанные игры. + пандемия + за каждым словом публичного человека следят с лупой в руках и т.д.
@Domineus, ну отчасти, там заслуга огромного бюджета основных подразделений Майкрософт, к которым Спенсер отношения не имеет. А так как бы пока он только говорит о играх, но выпускать что то не торопится.
Из-за отсутствия экзов поменял xsx на пс5. Действительно, игр на данный момент, как таковых, на платформе нет, ощутить мощность нового железа до сих пор не предоставили.
Продавец, который менял мне бокс на плойку говорил, что я совершаю ошибку и это поколение за боксом.
На мой вопрос во что можно поиграть на боксе кроме симулятора самолета получил ответ: ” Это не просто симулятор, а возможность научится управлять реальным самолетом“.
С тех пор к этому списку прибавилась форза и хэйло. Обе игры впринципе на любителя.
Гонки, самолеты и шутеры это не сюжетные ааа игры, которые любят фанаты большинства платформ.
@TeiL0k, просто не твое, игры сони тоже на любителя. А мультиплатформа везде выходит, но на боксе дешевле или вообще в гп.
Продавец прав)
@TeiL0k, так и запишем, пациент не видит игр кроме эксклюзивов.
У МС по подписке все еще много чего в день релиза выйдет в этом году.
Но да, на коробоксе не во что поиграть.
Напомните, что там на плойке поиграть то есть до конца года?
@BountyHunter, так у Майкрософт игры то все равно мультиплатформенные в основе своей) так в чем тогда разница, если у Сони есть ещё плюсом и экзы?
@BountyHunter, и что за ааа игры в этом году у майков выйдут?
У сони уже хорайзен 2 вышел и другие ааа на подходе.
Насчет кучи игр геймпаса - спасибо не надо, во-первых то что интересовало из старых я прошел, а во-вторых все этоже старьё есть и на плойке, а с выходом геймпасса от сони, актуальность консоли майков приблежается к нулю. Боксу срочно надо двигать булками или отставание от сони в играх перешагнет в 2 года.
@TeiL0k,
ХАХАХХААХАХАХАХ
З.Ы.
Ну да, это же "старье" есть на плойке за 70 евро, когда как у МС оно в подписке)
Тот же Хитман или МЕ. Или МЛБ. Или стражи.
Или тот же Снайпер Элит, Вархаммер, Plague Tale Requiem, Scorn, мб Атомик Харт и Сталкер, которые выйдут в день релиза в ГП.
А так да, в подписке от Сони "тоже старье")))
@BountyHunter, какой внушительный список, жаль всех этих игр нет на плойке… а теперь еще сони выкатила свой геймпас, если у них тоже игры не ультимейт издания будут, то такая же помойка как и геймпас. Имхо, в современном подходе разрабов, игры без длц это огрызок. Майки свои игры только дефолтные копии раздают. Правда надо подождать годик-другой, пока выйдут, а потом поиграем то как!
@TeiL0k,
есть, за 70 евро. удачи тебе.
еще советую начать с обучения чтению.
ну и на конец, у сони не аналог геймпаса ибо там только старье. они просто объединили пс+ и пс нау.
Ну конечно. Лучше выпустить багованную недоделку. Игроки такие игроки.
@Medwedius, так может тогда и не стоит заявлять даты релиза?
По факту прав этот мужик. Спенсер, как балабол, талантлив некуда. Есть те, кого вполне устраивают все эти планы и амбиции
Забавно - блоха напала на слона. У этого "ветерана" стоящим был в своё время только твистед метал. Первые три гова - это примитивные недослешеры, на сплошных скриптах, да ещё и не имеющие свободной камеры.
Ну серьёзно, в руне вышедшей лет на пять раньше первого гова, в мультиплеере уже можно было друг друга расчленять. Можно было оторвать руку, и этой рукой отхерачить следующего. Вот где был слешер в полной мере. Гов - последний выглядит красиво, но остальные, начиная с самого начала, переоценённый и устаревший уже в момент выхода консольный мусор. Так что слова этого "ветерана", которому с твистед металом повезло быть первым, не шибко то имеют вес. Это ещё не говоря о том что на пк он толком ничего не выпускал.
@Qwerty321,
Не думал что все настолько плохо, но догадывался. Особенно если послушать консольщиков, так эксклюзивы сони вообще шедевры.
Ну тут я согласен с тем.
Что не стоит 100% называть дату когда в ней не уверен.
Маркетинговая компания Старфилда уже началась.
Теперь вопрос чего им делать то ?
Ну да покажут 12 геймплей, но что потом , до релиза по сути будет год, а может и более они могут дату сместить на конец 2023.
Блин ну тут реально обосрались , по факту. Я даже не знаю, как им теперь маркетинг вести.
Придётся геймплей показывать , ещё раз как минимум. Возможно разбить показы геймплея на то чтобы представить , то как организован мир, локации, геймплей, взаимодействие персонажей. Мож какую нить даже локу или полное прохождение какого нить квеста показывать . И это всё с перерывами в 2-3 месяца. Т.к. как таковой уже артами не отделаешься.
Чего чего а тут им стоит всё же поучится у тех кто умеет вести маркетинг, у той же ЕА.
@Scotina,
С последними бателфилдами, у них только маркетинг и получается вести.
Я думаю пусть лучше в маркетинге провал, чем в качестве игры.
@vrnRaptor,
Именно маркетинг они и умеют вести.
Плюс самое главное не кто не знает что такое Старфиелд. Блин это реально тёмная лошадка, не чего кроме Артов вообще нету.
Успешен он будет или нет, тоже не понятно.
С БФ ЕА сделала то что сделала, был рискованный проект, не взлетел и хрен с ним. Как таковой, у премиум шутанов вырисовывается проблемное будущее, т.к. В те времена когда гремели БФ-3, Модерварфары и прочее на рынке ф2п не было нормальных конкурентов .
Сейчас же на рынке появились конкуренты, Валорант, Апекс, Фортка и т.к. они не чем не уступают по качеству геймплея премиум шутанам. А в плане контента на голову опережают любоф псоследний КоД или БФ. Про смешное Хало от майков я вообще молчу.
Да можно привести в пример что когда-то был КС, но КС это КС , это было своё болото. Болотом оно и осталось в котором плавают только те жабы которым это болото нравится.
@Scotina,
Такая же тишина как у рокстар. Достаточно показать 20 минут геймплея и все станет ясно. С этим нет проблем, майкрософт это же не ноунеймы какие, их заметят и за секунды разнесут хвалу или разочарование проектом. Какой тут ещё маркетинг нужен?
@vrnRaptor,
Т.е. ?)
Они уже начали рассказывать об игре)
Или все позабыли взрыв жоп из-за Киберпанка 2077 ? Именно маркетинговая компания и конечный результат очень не совпали.
Да маркетинговая компания у Старфиелда другая. Но из-за того что она будет идти более года оно может надоесть людям ещё не успев выйти. Т.к. увы люди в последнее время сталкивают с тем что то что переносят и т.д. и т.п. зачастую или не оправдывает ожиданий или банально люди просто устают и перегорают.
Япкий пример недавний перенос БФ2042 ,итог какой. Ну и главное народ задаётся вопросом кгде игры Фил ? Экзы ?
@Scotina,
Я не очень верю словам, мне нужен геймплей.
На показе геймплея все было видно. Я тогда писал об этом. Маркетинг не скроет очевидного. Либо могут показать такой геймплей, по которому ничего не будет понятно, тогда уж только релиза ждать.
@vrnRaptor,
Чувак.
Да всем нужен геймплей. Т.к. кроме артов и росказней нет не чего. Абсолютно.
Но как бы дело ещё раз, говорю не в этом.
Беседка не ведёт длинных маркетинговых компаний. Обещания Фила все давно задолбали. Экзов нету. Токо куча вопросв.