У персонажей Dragon Age 4 будет больше индивидуальности, чем в прошлых играх
Несмотря на то, что разработка Dragon Age IV идет уже много лет, об игре мы знаем очень мало. А о персонажах новой игры BioWare еще меньше. Однако разработчики заверяют, что намерены добавить еще больше индивидуальности, чем в прошлых играх серии.
Новый дневник BioWare — первый пост из серии, в которой студия будет делиться подробностями своих будущих проектов, в частности Dragon Age IV и Mass Effect 5. Хотя первый пост служит скорее введением, тут все же появилось несколько деталей о долгострое BioWare.
Самую важную деталь поста сообщил технический директор Мацей Куровски. Он рассказал о необходимости наличия правильных инструментов для разработки игры. При этом он отметил, что персонажи Dragon Age IV будут гораздо глубже:
Мы относимся к персонажам очень серьезно и проделываем много работы, чтобы вложить в них даже больше индивидуальности, чем в прошлом.
Разработчик также отметил, что игра уже приобретает форму чего-то потрясающего. Правда, ждать релиза еще не менее пары лет. BioWare и EA пока не спешат указывать даже примерные периоды, да и геймплея мы пока не видели. Возможно, издатель возьмет пример с Elden Ring, которую начали показывать за несколько месяцев до релиза.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК