Из Elden Ring вырезали возможность напоить NPC и узнать их секреты

Датамайнеры открывают самые разные секреты игр после их релиза, и Elden Ring включает множество особенностей, которые не добрались до финальной версии. На днях стало известно, что в игре была возможность напоить персонажей и отношения с NPC.

Ютубер Лэнс МакДональд при помощи Sekiro Dubi представил видео, в котором рассказал об одной интересной механике Elden Ring. В своей основе она связана с концепцией сна, спящими врагами, специальным напитком для сна, а также взаимодействием с NPC.

Если кратко, то в процессе разработки животные находились в состоянии глубокого сна — эта особенность присутствовала даже в тестовой версии игры. Это глубокое состояние сна было связано со "снотворный туман" — субстанцией, которая позволяет готовить напиток, чтобы угощать NPC. Под действием напитка персонажи становятся говорливыми, рассказывая о себе и о лоре.

Одно время в Elden Ring была небольшая квестовая линия, которую выдавал запятнанный. Он должен был рассказать о напитке — нектаре полубогов, некогда запретном для смертных. После повторного разговора игрок должен был получить квест.

В рамках задания игрок должен был собрать "снотворный туман" при помощи кристального шара. После получения вещи, игрок мог видеть туман вокруг персонажей и врагов, находящихся в состоянии глубокого сна. Это состояние гораздо сложнее перебороть, чем нынешнюю версию сна — даже если прыгнуть на персонажа. После сбора двух доз снотворного тумана можно получить один напиток — далее его можно предложить NPC через функционал разговора, что ведет к новым разговорам.

Из игр часто вырезают контент на стадии разработки, причин для этого может быть много, но подобные раскопки — это как археология. Что еще скрывается в глубинах?

Больше статей на Shazoo
Тэги: