СD Projekt RED объяснила выбор Unreal Engine 5 для новой The Witcher

В прошлом месяце СD Projekt RED анонсировала новую игру во франшизе The Witcher. Информации о тайтле почти нет — известно лишь, что это будет "новая сага", а на постере красуется медальон школы Рыси. При этом разработчики сразу же сообщили, что будут использовать не фирменный движок REDengine, а новомодный Unreal Engine 5.

Свой выбор студия пояснила в небольшом видеоролике. На самом деле, никакого секрета тут нет — разработчики предпочли UE5 из-за его гибкости, стабильности и возможностей при создании открытого мира.

Именно поддержка открытого мира привлекла наше внимание к Unreal Engine 5. Это открывает для нас новую главу, в которой мы хотим увидеть, как наш опыт в создании игр с открытым миром будет сочетаться со всей инженерной мощью Epic.

Павел Заводный, технический директор CDPR

Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об отличии игр с открытым миром от линейных игр — вероятность того, что что-то пойдет не так, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут двигаться в любом направлении, они могут потреблять контент в любом порядке, и чтобы воплотить все это, вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения и при этом знать, что игра из-за редактирования не сломается в 1600 местах.

Джейсон Слама, геймдиректор новой The Witcher

А еще разработчики отметили, что их внимание в прошлом году привлекла одна из демок нового движка, которая демонстрировала средневековую деревню с доской объявлений — прямо как в The Witcher 3. Видимо, именно тогда они и поняли, что их франшизы будет неплохо смотреться на UE5.

Больше никаких подробностей о новой The Witcher пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

36 комментария

Да ладно, что там объяснять, любой здравомыслящий человек знает что Unreal Engine это лучший движок в мире и перейти на него следует уже каждому, а не сидеть и пытаться адаптировать всякие Фростбайты под Гонки, стратегии, рпг, да, ЕА? Я к вам обращаюсь, ублюдки...

17

@KochevnikBro, раньше были сомнения, что Unity может быть лучше. Но, теперь то да. Какие-то невероятные достижения научного прогресса.

3

@Jowan, прикол в том что юнити постоянно развивается в реальном времени, а анрил обычно разовыми крупными обновлениями. Возможно через годик-два догонят опять.

2

@Rumpel, ну, может быть. Посмотрим.

1

@Rumpel, Зачем юнити вообще догонять анрил? Они же нашли и заняли свои ниши: юнити абсолютно доминирует в инди,мобилках и вр - анрил в ааа и всяких визерских проектах

3

@olpokou, ну во первых кусок пирога, во вторых если стоять на месте, то и текущих клиентов растеряешь. Железо мобильное наращивает мощности с каждым годом, к 30 году может и тяжелые игры современности тянуть будут.

0

@KochevnikBro, чтоб все игры на одно лицо были?

0

@Coop, зачем, нет, там же все можно менять, Анрил более гибкий чем тот же Край или Фрост, возьми тот же Юнити, очень много игр которые вообще друг на друга не похожи) С этих все хорошо там)

1

@olpokou, почти все краудфандинговые олдскул рпг, стратегии и тактики сейчас на юнити. Wasteland, ATOM, одни Pathfinder-ы чего стоят, одни из лучших crpg современности.

0

@KochevnikBro, какой-то тухлодырый фанатик

-1

@KochevnikBro, только вот графику как в демке не будет, да и физика местами будет упрощена, т. к. мощности консолей и некоторых ПК не потянут.
Мне кажется лучше уж 4 до максимума довести, а 5 оставить для следующего поколения. И мне интересна есть какая нить игра на 3 анриле с максимальным качеством проработанности в плане графики и физики и прочих эффектов?

0

@Hellspont, мне сразу вспоминается МК11. Понятно, что файтинг, но, насколько я помню, делался на UE3. А игра выглядит актуально, как ни крути.

1

@KochevnikBro, черты движка всё равно не скроешь, игра на Ариле это игра на Анриле. Я за разнообразие, тем более, такие шикарные визуально игры, как RDR2, Horizon и Ratchet & Clank: Rift Apart не на Анриле.

0

@Hellspont, попробуй загугли, игры на Анриле 3)

0

да пофиг на чем делают, главное чтобы игры хорошие были

0

@Golemming, Ну как раз таки хороший движок может позволить сосредоточится на создании игры, а не борьбе с багами движка.

1

@Golemming, пофиг, на чём делают, главное чтобы не на Frostbite))

3

Когда там уже некст ген версия 3 ведьмака выйдет

0

@LagWizard, вроде не выйдет. Заморозили на неизвестное время.
Её же пилила как бы Питерский офис. Так вот, теперь, всё. Уже не пилит.

1

@Jowan, Наработки передали, дата выхода не изменилась, так же лето 2022. А по факту, скачал пак модов с Nexus вот тебе и некстген.

1

@OptiMMXIX, а, тогда хорошо)
Я просто сам, только вчера узнал. А единственная новость об этом только на ixbt была.

0

@OptiMMXIX, на PS5 к сожалению не скачаешь

0

И теперь ПЕРЕУЧИВАТЬ всю студию в работе на новом движке)

0

@Uldissian, кого там переучивать то? Там уже никого не осталось, все уволились давно, наймут новых фрилансеров как сейчас это модно, которые умеют в UE и все готово, новая Андромеда или Киберпанк)

1

только оптимизацию пжл из дайс гоне

0

Главное чтобы открытый мир не как в киберпанке, если будет хотя бы похоже на ведьмака 3, уже будет достойно.

0

@JohnCraft, уж лучше наоборот

0

@Pipozdnik, ну да, ну да. Ведь СДПР обосрались с ведьмаком, а не КП.

0

@JohnCraft, с кп уже все гораздо лучше, хотя даже тогда творческое исполнение было гораздо выше чем у дерьмака

0

@Pipozdnik, да конечно, если повторять почаще, возможно сбудется)

0

Проще говоря, мы не хотим обосраться так же, как было с консольной версией Киберпанка.

1

@Fortuna, *с любой версией Киберпанка

0

ну если открытый мир будет сделан как в элден ринг, а сюжет как в 3м вдьмаке - то это будет просто пушка, а не игра)

0

как по мне все более-менее ясно, к своему движку присобачили столько костылей в киберпанке, что починить уже просто отчаялись, проще взять продвинутый движок чем ковырять старые костыли. особенно столкнулись с этим пытаясь нахлабучить сетевую составляющую, от которой в итоге отказались. Не удивлюсь если следующий Киберпанк будет целиком мультиплеер как Fallout76.

0

А ещё разработчики забыли сказать, что у них почти никого не осталось, что умеет работать с их движком) а новые работяги не умеют)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.