СD Projekt RED объяснила выбор Unreal Engine 5 для новой The Witcher
В прошлом месяце СD Projekt RED анонсировала новую игру во франшизе The Witcher. Информации о тайтле почти нет — известно лишь, что это будет "новая сага", а на постере красуется медальон школы Рыси. При этом разработчики сразу же сообщили, что будут использовать не фирменный движок REDengine, а новомодный Unreal Engine 5.
Свой выбор студия пояснила в небольшом видеоролике. На самом деле, никакого секрета тут нет — разработчики предпочли UE5 из-за его гибкости, стабильности и возможностей при создании открытого мира.
Именно поддержка открытого мира привлекла наше внимание к Unreal Engine 5. Это открывает для нас новую главу, в которой мы хотим увидеть, как наш опыт в создании игр с открытым миром будет сочетаться со всей инженерной мощью Epic.
Павел Заводный, технический директор CDPR
Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об отличии игр с открытым миром от линейных игр — вероятность того, что что-то пойдет не так, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут двигаться в любом направлении, они могут потреблять контент в любом порядке, и чтобы воплотить все это, вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения и при этом знать, что игра из-за редактирования не сломается в 1600 местах.
Джейсон Слама, геймдиректор новой The Witcher
А еще разработчики отметили, что их внимание в прошлом году привлекла одна из демок нового движка, которая демонстрировала средневековую деревню с доской объявлений — прямо как в The Witcher 3. Видимо, именно тогда они и поняли, что их франшизы будет неплохо смотреться на UE5.
Больше никаких подробностей о новой The Witcher пока нет.
- Даниэль Вавра: Я никогда не говорил о том, что The Witcher 4 находится в производственном аду
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- The Witcher 4 может решить проблему фризов Unreal Engine 5, но глобальные улучшения движка займут время
36 комментария
Да ладно, что там объяснять, любой здравомыслящий человек знает что Unreal Engine это лучший движок в мире и перейти на него следует уже каждому, а не сидеть и пытаться адаптировать всякие Фростбайты под Гонки, стратегии, рпг, да, ЕА? Я к вам обращаюсь, ублюдки...
@KochevnikBro, раньше были сомнения, что Unity может быть лучше. Но, теперь то да. Какие-то невероятные достижения научного прогресса.
@Jowan, прикол в том что юнити постоянно развивается в реальном времени, а анрил обычно разовыми крупными обновлениями. Возможно через годик-два догонят опять.
@Rumpel, ну, может быть. Посмотрим.
@Rumpel, Зачем юнити вообще догонять анрил? Они же нашли и заняли свои ниши: юнити абсолютно доминирует в инди,мобилках и вр - анрил в ааа и всяких визерских проектах
@olpokou, ну во первых кусок пирога, во вторых если стоять на месте, то и текущих клиентов растеряешь. Железо мобильное наращивает мощности с каждым годом, к 30 году может и тяжелые игры современности тянуть будут.
@KochevnikBro, чтоб все игры на одно лицо были?
@Coop, зачем, нет, там же все можно менять, Анрил более гибкий чем тот же Край или Фрост, возьми тот же Юнити, очень много игр которые вообще друг на друга не похожи) С этих все хорошо там)
@olpokou, почти все краудфандинговые олдскул рпг, стратегии и тактики сейчас на юнити. Wasteland, ATOM, одни Pathfinder-ы чего стоят, одни из лучших crpg современности.
@KochevnikBro, какой-то тухлодырый фанатик
@KochevnikBro, только вот графику как в демке не будет, да и физика местами будет упрощена, т. к. мощности консолей и некоторых ПК не потянут.
Мне кажется лучше уж 4 до максимума довести, а 5 оставить для следующего поколения. И мне интересна есть какая нить игра на 3 анриле с максимальным качеством проработанности в плане графики и физики и прочих эффектов?
@Hellspont, мне сразу вспоминается МК11. Понятно, что файтинг, но, насколько я помню, делался на UE3. А игра выглядит актуально, как ни крути.
@KochevnikBro, черты движка всё равно не скроешь, игра на Ариле это игра на Анриле. Я за разнообразие, тем более, такие шикарные визуально игры, как RDR2, Horizon и Ratchet & Clank: Rift Apart не на Анриле.
@Hellspont, попробуй загугли, игры на Анриле 3)
да пофиг на чем делают, главное чтобы игры хорошие были
@Golemming, Ну как раз таки хороший движок может позволить сосредоточится на создании игры, а не борьбе с багами движка.
@Golemming, пофиг, на чём делают, главное чтобы не на Frostbite))
@Jowan, и не CryEngine XD
Когда там уже некст ген версия 3 ведьмака выйдет
@LagWizard, вроде не выйдет. Заморозили на неизвестное время.
Её же пилила как бы Питерский офис. Так вот, теперь, всё. Уже не пилит.
@Jowan, Наработки передали, дата выхода не изменилась, так же лето 2022. А по факту, скачал пак модов с Nexus вот тебе и некстген.
@OptiMMXIX, а, тогда хорошо)
Я просто сам, только вчера узнал. А единственная новость об этом только на ixbt была.
@OptiMMXIX, на PS5 к сожалению не скачаешь
И теперь ПЕРЕУЧИВАТЬ всю студию в работе на новом движке)
@Uldissian, кого там переучивать то? Там уже никого не осталось, все уволились давно, наймут новых фрилансеров как сейчас это модно, которые умеют в UE и все готово, новая Андромеда или Киберпанк)
только оптимизацию пжл из дайс гоне
Главное чтобы открытый мир не как в киберпанке, если будет хотя бы похоже на ведьмака 3, уже будет достойно.
@JohnCraft, уж лучше наоборот
@Pipozdnik, ну да, ну да. Ведь СДПР обосрались с ведьмаком, а не КП.
@JohnCraft, с кп уже все гораздо лучше, хотя даже тогда творческое исполнение было гораздо выше чем у дерьмака
@Pipozdnik, да конечно, если повторять почаще, возможно сбудется)
Проще говоря, мы не хотим обосраться так же, как было с консольной версией Киберпанка.
@Fortuna, *с любой версией Киберпанка
ну если открытый мир будет сделан как в элден ринг, а сюжет как в 3м вдьмаке - то это будет просто пушка, а не игра)
как по мне все более-менее ясно, к своему движку присобачили столько костылей в киберпанке, что починить уже просто отчаялись, проще взять продвинутый движок чем ковырять старые костыли. особенно столкнулись с этим пытаясь нахлабучить сетевую составляющую, от которой в итоге отказались. Не удивлюсь если следующий Киберпанк будет целиком мультиплеер как Fallout76.
А ещё разработчики забыли сказать, что у них почти никого не осталось, что умеет работать с их движком) а новые работяги не умеют)