СD Projekt RED объяснила выбор Unreal Engine 5 для новой The Witcher
В прошлом месяце СD Projekt RED анонсировала новую игру во франшизе The Witcher. Информации о тайтле почти нет — известно лишь, что это будет "новая сага", а на постере красуется медальон школы Рыси. При этом разработчики сразу же сообщили, что будут использовать не фирменный движок REDengine, а новомодный Unreal Engine 5.
Свой выбор студия пояснила в небольшом видеоролике. На самом деле, никакого секрета тут нет — разработчики предпочли UE5 из-за его гибкости, стабильности и возможностей при создании открытого мира.
Именно поддержка открытого мира привлекла наше внимание к Unreal Engine 5. Это открывает для нас новую главу, в которой мы хотим увидеть, как наш опыт в создании игр с открытым миром будет сочетаться со всей инженерной мощью Epic.
Павел Заводный, технический директор CDPR
Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об отличии игр с открытым миром от линейных игр — вероятность того, что что-то пойдет не так, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут двигаться в любом направлении, они могут потреблять контент в любом порядке, и чтобы воплотить все это, вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения и при этом знать, что игра из-за редактирования не сломается в 1600 местах.
Джейсон Слама, геймдиректор новой The Witcher
А еще разработчики отметили, что их внимание в прошлом году привлекла одна из демок нового движка, которая демонстрировала средневековую деревню с доской объявлений — прямо как в The Witcher 3. Видимо, именно тогда они и поняли, что их франшизы будет неплохо смотреться на UE5.
Больше никаких подробностей о новой The Witcher пока нет.
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- The Witcher 4 может решить проблему фризов Unreal Engine 5, но глобальные улучшения движка займут время
- The Witcher 4 не будет сосредоточен на Геральте, но актер озвучки подтвердил, что он будет "частью" новой игры