Технология DirectStorage снижает нагрузку на процессор в районе 20-40%
В рамках конференции для разработчиков GDC 2022 инженер Microsoft Купер Партин рассказал о преимуществах технологии DirectStorage, которая позволяет загружать ассеты видеокарте напрямую с накопителя и в обход процессора.
Партин рассказал, что при оптимальном внедрении DirectStorage в игры, а также работе системы на Windows 11 и NVMe-накопителе, нагрузка на процессор снижается в районе 20-40%. Освободившиеся ресурсы разработчики смогут направить на другие нужды, например, на отрисовку большой массовки в открытых мирах.
По словам Партина, DirectStorage устроена таким образом, что эффективней работает с небольшими операциями по чтению, а также умеет отправлять сразу несколько запросов одним большим потоком.
На Windows 10 поддержка DirectStorage тоже есть, но работать технология будет менее эффективно. По сути, на этой ОС реализовано все будет в формате привычного Win32 API, на который сверху наложили оптимизированный метод ввода-вывода данных (I/O).
При этом DirectStorage в будущем станет еще быстрее и эффективней. На данный момент технология полагается на декомпрессию со стороны CPU, но в будущем будет реализован метод и через GPU.
Из игр с официальной поддержкой DirectStorage пока заявлена лишь Forspoken от Square Enix.
- Microsoft разрабатывает интерфейс в стиле Steam Deck для Windows-устройств
- Windows 11 получит новые цветные иконки батареи, которые проще понять с первого взгляда
- Microsoft подтвердила, что обновление Windows 11 24H2 вызывает сбои в некоторых играх Ubisoft
5 комментария
В теории всё красиво, но по-факту, учитывая нынешних рукожопов в геймдеве, они просто будут на 20-40% меньше заниматься оптимизацией и переложат всё на плечи DirectStorage, тем самым снизив с себя частично траты и ускорив выпуск сырых продуктов и всяких Early Access, при этом взвинтив цены под лозунгом "новые технологии требуют денег". Уже прошли мы всякие Resizable Bar и Smart Access.
@OptiMMXIX, касаемо рукожопых 100%. Мало того что теперь в компании надо нанимать трансмутантов и хз кого, так и ещё столько инструментов вышло для облегчения игродела. Но как мы получали уг в графическом (за исключением хоризона запад хотя без норм ФПС не играется) и тех плане. Так и судя по всему будем получать. А ещё слушать бред как создатели киберпанка выжили максимум из графона. Ну бред полный. Игра до сих пор кстати тормозит и багет на новом оборудовании.
Ещё одна технология которая офигенно работает...вот только на бумаге.
вся новость для игры Forspoken от Square Enix? Они уже бояться что не кто не купит?
в играх опять прирост будет 2-5%