Хардкорные RPG-элементы прошлых игр Bethesda и симуляция мира — новый дневник разработчиков Starfield

Bethesda Game Studios опубликовала второй дневник разработчиков Starfield, в котором создатели игры, включая Тодда Говарда, рассказали о мире игры, фракциях, компаньонах и о других ранее неизвестных деталях тайтла.

Создатели игры рассказали, что стараются сделать не просто RPG в космосе, но выйти за рамки этого, реализовав полноценную симуляцию окружающего мира. Говард при этом добавил, что в Starfield вернутся некоторые "хардкорные RPG-элементы" прошлых игр Bethesda, но в новом исполнении.

В Starfield значительно прокачают фирменный редактор персонажа Bethesda, а также не забудут и про напарников. Точно подтверждены роботы, но будут и люди. По словам разработчиков, компаньоны будут более реалистично реагировать на ваши действия и решения.

Также в игре будет система убеждения в диалогах из TES: Oblivion, которую реализуют в формате мини-игры. Тодд Говард добавил, что игроки смогут выбрать биографию своего героя и характеристики, которые будут сильно влиять на прохождение.

Какие будут фракции, в которые можно вступить:

  • United Colonies — за идеализированное будущее Космической Республики

  • Freestar Collective — люди, живущие во фронтире, своего рода космический вестерн

  • Riujin Industries — огромная мегакорпорация со всеми вытекающими

  • Crimson Fleet — космические пираты (местные плохие парни)

Выход Starfield запланирован на 11 ноября на PC и Xbox Series. Летом Bethesda проведет большой показ игры с демонстрацией геймплея и игровых механик.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте