СМИ: Разработчики Perfect Dark лишились половины сотрудников после привлечения Crystal Dynamics, игра далека от релиза

Главный редактор VGC Энди Робинсон опубликовал материал, в котором постарался собрать информацию о разработке Perfect Dark и текущей ситуации в студии The Initiative, за последний год растерявшей кучу сотрудников.

По имеющимся данным, собранным из различных LinkedIn-профилей, The Initiative потеряла не менее 50 сотрудников, среди которых геймдиректор Дэн Нойбургер, дизайн-директор Дрю Мюррей, ведущий дизайнер уровней, два старших сценариста, технический директор, глава отдела тестирования и много кто еще.

Как выглядит сейчас (примерно) штат разработки Perfect Dark:

Массовый исход сотрудников совпадает с привлечением к работе студии Crystal Dynamics. Как считает Робинсон, это указывает на то, что разработчики Tomb Raider и Marvel's Avengers оказывают более сильное влияние на создание Perfect Dark, чем казалось (и говорилось ранее).

В анонимном интервью VGC некоторые бывшие разработчики тайтла посетовали на отсутствие творческой свободы и медленный прогресс в разработке. Уход сотрудников описали как "быстрый и яростный", а темп разработки Perfect Dark сильно пострадал.

Некоторые бывшие сотрудники оказались недовольны направлением, выбранным для Perfect Dark. Многих также удивила позиция Microsoft, которую будто бы не заботит медленный процесс создания игры.

Глава The Initiative Дэррел Галлахер в разговоре с VGC заявил, что построить с нуля студию и возродить культовую франшизу — задача не из простых. Несмотря на это, босс студии подчеркнул, что верит в текущий костяк The Initiative.

По словам источников VGC, Perfect Dark, скорее всего, вошла в стадию мягкого перезапуска разработки, а релиза не видать еще несколько лет. Робинсон добавил, что руководители Xbox готовы ждать и не торопить свои внутренние студии — это также касается Fable от Playground Games и Everwild от Rare.

Perfect Dark от The Initiative была анонсирована на The Game Awards 2020.

Больше статей на Shazoo
Тэги: