Фил Спенсер: Microsoft стремится к стабильному потоку отличных игр
Босс Xbox Фил Спенсер недавно был в гостях у ведущих подкаста XboxEra, где поделился закулисными подробностями работы игрового подразделения Microsoft, а также рассказал о прогрессе разработки State of Decay 3.
Спенсер заявил, что Microsoft стремится выпускать отличные игры на регулярной основе, но пока еще не достигла этой точки, несмотря на большое количество тайтлов в разработке.
Да, мы работаем над массой отличных игр. План заключается в достижении определенной точки, где игры будут поставлены на стабильный поток. Как вы знаете, на этот квартал у нас не заявлено ни одной крупной игры, поэтому я и моя команда вместе с нашими студиями стремимся к выпуску крутых тайтлов на регулярной основе.
Что касается создания State of Decay 3, про которую ничего не слышно со времен анонса в 2020 году, то, по словам Спенсера, разработка идет в отличном темпе, а сам он доволен прогрессом Undead Labs.
Вряд ли это удивит знающих людей, но я большой поклонник State of Decay 2, поэтому очень сильно жду третью часть. Я в восторге от изменений, который они внесут в игру.
Я наслаждаюсь этой игрой. Люблю строить и заниматься менеджментом ресурсов, я очень рад тому направлению, что выбрала команда.
Ранее студия Undead Labs серьезно укрепилась, переманив к себе технического арт-директора Saints Row, а также других ветеранов EA и Volition. Ранее СМИ писали, что в State of Decay 3 будет большой упор на историю и глубоких персонажей.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Инсайдер: State of Decay 3 запланирована на 2025 год
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца