Blizzard признала, что работа над Overwatch 2 негативно повлияла на поддержку Overwatch

Blizzard открыто признала, что переключение на активную разработку Overwatch 2 в ущерб поддержке Overwatch было не самым мудрым решением.

В новом апдейте по разработке Overwatch 2 геймдиректор Аарон Келлер признал, что команда приняла неправильное решение, забросив разработку нового контента для оригинальной Overwatch. В результате этого у Blizzard будет новый подход к выпуску апдейтов для новой игры, целью которого будет увеличение частоты выпуска нового контента для сиквела.

Пару лет назад мы приняли решение практически полностью сосредоточить силы нашей команды на разработке Overwatch 2. А когда разработка сиквела затянулась, это означало, что оригинальный шутер получал меньше внимания.

По словам Аарона, такая смена направления означала отход от ключевых ценностей Blizzard: поддержки игры путем апдейтов и выпуска контента на регулярное основе. Это стало причиной, почему Overwatch получала в основном скины и сезонные режимы.

Учитывая этот урок, в будущем компания сменит свой метод, чтобы обеспечить Overwatch 2 регулярными обновлениями PvP-режима. Кроме того команда разделила PvP-особнности от PvE-систем, чтобы запустить Overwatch 2 c PvP как можно скорее.

Уже на этой неделе стартует закрытая альфа PvP-режимов Overwatch 2, а сотрудникам и игрокам из лиги Overwatch станет доступен новый герой. В апреле стартует закрытая бета, заявку на участие в которой уже можно подать на официальном сайте.

Больше подробностей о том, что войдет в бету, можно почитать тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: