Разработчики Battlefield 2042 поделились планами по улучшению карт шутера

В начале февраля DICE и Ripple Effect Studios наметили несколько ключевых проблем Battlefield 2042, которые будут решаться до старта первого сезона шутера. Одной из этой проблем стали карты, их размер и отсутствие укрытий.

Создатели игры в новом блоге рассказали, что будут делать с картами, и как в обсуждении могут принять участие простые игроки. DICE выделила пять основных моментов, которые будут так или иначе исправляться.

  • Перемещение или "симулятор ходьбы" — DICE ищет способы сократить расстояние между флагами и место возрождения на некоторых картах, перемещая как базовую точку дислокации, так и самые близкие к ней флаги

  • Интенсивность боя — особенно касается "Прорыва" на 128 игроков, где зачастую происходит мясорубка с кучей игроков и техники; DICE думает ограничить режим 64 игроками, но также есть вариант с уменьшением количества техники

  • Поле зрения — перестрелки на больших расстояниях; на некоторых картах слишком много открытых и пустых пространств, из-за чего противников часто можно расстрелять издалека и захватить новую точку, не сходя с предыдущей (актуально для "Калейдоскопа"); план — дать игрокам больше возможностей укрыться от вражеских взглядов во время перебежек от цели к цели

  • Пути — отсутствие очевидных путей к целям и то, какие пути к ним игроки выбирают чаще всего; также это касается эффекта неожиданности от появления врага; имеющиеся на картах пути необходимо доработать, чтобы дороги между целями были более очевидны. Это сделает бои более целенаправленными, а игроки всегда будут видеть, куда и каким образом нужно идти дальше

  • Укрытие — на картах мало укрытий; здесь все просто — DICE разместит больше укрытий на картах, но нужно понять где

Примеры улучшений зон — "Калейдоскоп" в "Прорыве" — справа намеченный план
Примеры улучшений зон — "Калейдоскоп" в "Захвате" — справа намеченный план

DICE заявила, что реализация намеченного потребует много времени, поэтому карты могут получать обновления постепенно и не все сразу. Первым делом студия займется "Калейдоскопом" в режимах "Захват" и "Прорыв". Текущие отзывы будут использоваться для создания будущих карт BF 2042.

Разработчики добавили, что новые карты для игры совершенно точно будут меньше тех, что есть сейчас. Это также означает сокращение числа секторов и точек захвата на картах при игре на 128 игроков. Традиционная квадратная форма карт также может смениться на прямоугольную — это подтолкнёт игроков к единой цели и они перестанут разбегаться во все стороны из центра.

Оставлять свои отзывы игроки могут на специальной ветке на форуме или в отдельном канале в Discord. В конце месяца DICE обсудит отклик аудитории и расскажет, что изменилось.

Разработчики подчеркнули, что продолжают активно обновлять и работать над новым контентом для Battlefield 2042, отметив, что игроки ясно дали понять, что хотят видеть максимально качественный продукт.

Battlefield 2042 доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: