Фил Спенсер хочет, чтобы Starfield стала самой популярной игрой Bethesda

Репортер издания Axios Стивен Тотило опубликовал на днях твит, в котором представил короткий перечень информации, полученной от главы Xbox Фила Спенсера ранее в этом году. В особенности Стивен выделил то, что Спенсер хочет сделать так, чтобы Starfield стала самой популярной игрой Тодда Говарда — креативного директора Bethesda.

Добиться подобного будет крайне сложно. И тому есть несколько веских причин.

Во-первых, Starfield — это совершенно новая игра, а не продолжение устоявшейся серии, вроде The Elder Scrolls и Fallout. Обычно такие свежие проекты показывают результаты слабее, чем сиквелы.

Во-вторых, Starfield — это научно-фантастическая игра, тайтлы в данном жанре могут быть очень даже популярными, однако это не такой универсальный сеттинг, как фэнтези.

В-третьих, Starfield выйдет только на PC и Xbox Series. Без релиза на прошлом поколении и PlayStation, игра лишается огромной игровой базы.

Но в пользу Starfield может сыграть один очень большой факт — вся игра целиком будет доступна в подписке Xbox Game Pass с первого дня. К концу года число подписчиков сервиса может достичь 27-28 миллионов человек, однако сколько из них попробуют игру на Xbox Series, сказать сложно, ведь многое зависит от продаж консолей. Кроме того, такая раздача лишает Bethesda доходов от непосредственной продажи игры, но так как студия входит в Microsoft, то это не имеет особенного значения.

Для сравнения, продажи Skyrim превысили 30 миллионов копий еще в 2016 году. Общие продажи сейчас могут достигать 40-45 миллионов копий, но Bethesda не называет точные цифры.

Ажиотаж вокруг Starfield точно гарантирован, но чтобы сбылась мечта Фила Спенсера, Xbox и Bethesda придется показать что-то действительно крутое.

На что бы вы поставили 100 минералов?

Больше статей на Shazoo
Тэги: