Идея Game Pass и мобильные игры на совещаниях — рассказы сотрудников Microsoft о Филе Спенсере

Вчера вечером стало известно, что глава Microsoft Gaming Фил Спенсер получит награду за достижения на 25-ой церемонии D.I.C.E. Awards, которую ему вручит Тодд Говард.

На фоне этой новости журналист The Wall Street Journal Аарон Тилли опубликовал материал о бесстрашном боссе Xbox и его карьере в недрах Microsoft, пообщавшись с некоторыми бывшими и нынешними сотрудниками компании.

Многое из написанного давно известно, поэтому мы выбрали самые интересные моменты публикации.

  • Спенсер пришел в Microsoft в 1988 году в роли стажера, будучи на тот момент студентом Вашингтонского университета, получил степень в технических и научных коммуникаций

  • Первой работой был магазин электроники Computer Mart

  • В Microsoft работал в командах, создававших приложение для учета Microsoft Money и другое программное обеспечение

  • Активным геймером Спенсер был уже тогда — играл в Ultima Online и, порой, даже в офисе

  • К команде Xbox присоединился в 2001 году

  • Иногда приглашал коллег в кабинет, чтобы показать новые игры, а на совещаниях периодически играл в мобильные игры (продолжает играть на совещаниях, но уже на Series S)

Не удивлюсь, если Фил сыграл во все игры, вышедшие за последний год, и сформировал по ним мнение. Фил — геймер.

Ричард Ирвинг, 12 лет в команде Xbox

  • Любимая игра Спенсера — Destiny 2, за пределами этого — гольф

  • Стал главой игрового подразделения Microsoft в марте 2014 года, как раз после назначения Сатьи Наделлы генеральным директором компании

  • Босс Xbox сменил фокус Microsoft с 20-летнего построения игрового бизнеса лишь вокруг консолей Xbox на собрание собственных студий и упор на облачный гейминг — главная задумка заключается в запуске игр на любом устройстве

Он отлично справляется с нахождением баланса между потребностями рынка и творческими потребностями. Это самая тяжелая часть работы.

Робби Бах, руководитель Xbox в 1999 году

  • Сделку по приобретению Mojang и Minecraft инициировали сами создатели игры — дальше с этим предложением Спенсер уже пошел к Наделле, а потом студию и франшизу купили за $2.5 миллиарда

  • Идею Game Pass Спенсер первым делом также показал Наделле, который на тот момент интересовался облачными технологиями для корпоративного сегмента

  • Подписочный сервис коллеги Спенсера категорически не принимали — на совещаниях босса Xbox забрасывали аргументами на тему того, что это не сработает, издатели не клюнут, а убытки будут колоссальными

Он не принимал "нет" за ответ. Он всегда пытался найти способ продвинуть эту затею вперед.

Ричард Ирвинг

Он необычайно терпеливый. И призывает меня быть такой же.

Сара Бонд, корпоративный вице-президент Xbox

  • В 2018 году Спенсер показал идею облачного гейминга лидерам Microsoft — три игрока, один в США на Xbox, другой в Европе на PC и третий на телефоне в Индонезии, все соревновались в игре, запущенной в облаке — все были повержены и дали согласие

Сейчас Филу Спенсеру 54 года, но он явно не останавливается, хотя уже подумывает о "наследнике". Недавно Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за $68.7 миллиардов. Сделку планируют закрыть до конца июня 2023 года.

Сейчас Microsoft Gaming имеет под крылом 23 игровые студии.

Больше статей на Shazoo
Тэги: