Так выглядит Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4
Энтузиаст Джонатан Коклет (Jonathan Coquelet) воссоздал две локации из Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4. Достигнутыми результатами он поделился на своём ютуб-канале.
В первом ролике демонстрируется обновлённая версия карты "Венеция". Отличия от оригинала сразу бросаются в глаза: улучшена физика воды, флаги реагируют на дуновения ветра, появились проработанные тени и отражения. Локация заметно преобразилась в лучшую сторону.
"Мариа Дориа", в свою очередь, также прибавила в графике. Оценить масштаб проделанной работы можно на примере сцены в театре. Джонатан Коклет переработал модельки всех персонажей (включая саму Лару Крофт), улучшил освещение и привнёс ещё множество других визуальных эффектов.
Неизвестно, собирается ли энтузиаст выпускать обновлённые локации в открытый доступ.
Оригинальная Tomb Raider 2 вышла в 1997 году на PC и PS1.
- На выставке ChinaJoy 2024 показали новый геймплей Lost Soul Aside
- Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS
- Слух: Netflix заплатил за эксклюзивность мобильных ремастеров GTA около 50 млн долларов