СМИ: Бобби Котик хотел купить новостной сайт про игры, чтобы изменить отношение к Activision Blizzard
Издание Wall Street Journal сообщило, что Бобби Котик хотел купить крупное СМИ про игры, чтобы изменить отношение к Activision Blizzard, которое серьезно испортилось за последний год. Он думал о Kotaku или PCGamer. Это одни из самых крупных тематических ресурсов в мире.
Такое желание появилось у генерального директора в последние недели. Неизвестно, до предложения и начала переговоров о покупке Activision Blizzard компанией Microsoft или после.
По данным СМИ, игровой гигант давно хотел купить Activision Blizzard. В скором времени уже Microsoft придется разбираться с репутацией Activision Blizzard, которая серьезно просела в последнее время.
Сама Activision Blizzard оспорила данные Wall Street Journal, но не дала больше никаких комментариев по этому поводу.
Еще в 2010 году Kotaku пошутило по поводу такой возможности на первое апреля. Тогда сайт предложили переименовать в Котику (Koticku).
- Число активных игроков Overwatch 2 превысило 50 млн — игра заработала 225 млн долларов
- Работники Activision Blizzard высказались после ухода Бобби Котика с поста гендиректора
- Бобби Котик уходит из Activision Blizzard 29 декабря