Отличный порт одной из лучших игр в истории — оценки PC-версии God of War
В сети появились первые мнения прессы по поводу PC-версии God of War, которая выходит уже на этой неделе. Практически все авторы сошлись на том, что у Sony Santa Monica Studio получился прекрасный порт, который отлично ощущается при частоте кадров гораздо выше 60-ти, а также удобно управляется при помощи клавиатуры и мыши.
Автор PC Gamer написал, что на RTX 3060 с настройкой DLSS "Качество" и в 1080p игра выдает до 90 кадров в секунду. Есть некоторые подвисания при переходах между локациями, но в остальном God of War на PC идет просто идеально.
Некоторые пишут, что порт настолько оптимизированный, что в God of War определенно стоит вернуться даже если у вас не слишком производительное железо. К тому же на выручку всегда могут прийти DLSS и FSR.
Оценки:
- God is a Geek — 100/100
- VGC — 100/100
- Windows Central — 100/100
- CGMagazine — 95/100
- COGconnected — 95/100
- PCMag — 80/100
- TheSixthAxis — 80/100
- PC Gamer — 90/100
- PCGamesN — 9/10
- Rock, Paper, Shotgun — Рекомендуют
На Metacritic у порта God of War пока внушительные 93 балла из 100.
God of War выйдет на PC 14 января. Предзагрузка уже доступна.
- Слух: Sony работает над новой игрой God of War по египетской мифологии
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
166 комментария
Лучше дождаться мнение самих игроков, а не разных СМИ.
Чтобы точно понять, что это отличный порт.
@Oozahs, и дождаться скидки 75%
@Elreg, ну хз, я лично прошел 2 раза на плойке и выбил платину(вроде так у сонибоев принято выебываться), ну за платину написал просто для того, чтоб подчеркнуть насколько сильно понравилась игра
иииии еслиб у меня был мощный пека яб купил предзаказ игры на комп и повторил бы все эти дейтсвия тепреь на пеке, а так просто не вижу смысл брать ее на пеку со старта и играть на своем пеке с графикой хуже чем на плойке
@Adren, токсичная похвала получилась
@Adren, Моя первая игра на пс4(так поздно купил) и первая платина. Игра понравилась, но для себя запомнил 2 минуса. 2-3 анимации добивания что в наше время мало.. и пустой мир,(ощутился именно при добивание до 100 и бегания туда сюда)
Так у игры, вроде, титул именно лучшей игры ever :))
@SladkiMendal, непонятный конечно ажиотаж вокруг нее был, что в ней прям такого, чтобы заслужить звание лучшей игры в истории
@SladkiMendal, Да не, это слишком круто для нее, не получала она такого звания ни разу.
@FerrisMacWheel, Ничего, просто хорошая игра.
А звания лучшей игры истории в принципе никто заслужить не может
@FerrisMacWheel, тоже не понимаю,прошел на 4-ке и переигрывать на пк нет никакого желания,просто хорошая игра,но далеко не лучшая из всех.
@Sinestro, может. И это майнкрафт.
@SladkiMendal, этот титул у Ocarina of time
@Sinestro,
может. Наверное у каждого из нас (геймеров) есть свой списочек лучших из лучших ;)
Свой личный топчик, свои игры которые вспоминаешь с особой теплотой т.с.
Свои 12 из 10, за которые тебе никто не забашлял :)
@artman, Об этом и речь, сколько людей, столько и мнений)
@Sinestro, Fallout 2 :)
@Chosen_One, Тю, на вторую часть тоже знаешь сколько гона от фанатов?)
И юмора там прикрутили слишком много, и сюжет не тот
@Sinestro, А что есть лучше?
@Chosen_One, Первая часть
@Sinestro, ну тут не согласен :) Кому-как конечно. Но вроде в части легендарности 2 все же посильнее первой части.
Ну на счет одной из лучших а истории это явный перебор. Она безусловно хорошая,но минусов у игры хватает.
@Praslla, у всех игр есть свои минусы :) даже у лучших :)
@Praslla, одно только наличие Нильфхейма и бесконечного гринда на туманные доспехи мне очень сильно подпортили впечатления от игры.
@Aradesh, это было бы гриндом, если бы без них ты не смог пройти бы игру, а добытие туманных доспехов не является обязательным, это просто челлендж.
@ChanceVik, такой себе челлендж на самом то деле. Пробежаться 15-20 раз по однообразным локациям - это не челлендж, это духота.
Челлендж - это убить всех валькирий.
@Aradesh, так в том то и дело, что хочешь доспехи - выполняй. Валькирии тоже челлендж, просто один вам понравился, а другой нет. Но это не вина игры.
@Aradesh, Вот как раз это и есть челлендж. Тебе бросили вызов, заставив бегать по локациям ради доспехов. Если тебе не зашло, то душнишь получается ты, а не разрабы. Ведь никто не заставляет тебя это совершать.
@Red_Square, по такой логике юбисофт выпускают игры-челленджи. Ок, так и запишем)
@Aradesh, как раз Юбики заставляют гриндить чтобы пройти игру или покупать что-то для прохождения. Это и есть гринд и это разные вещи.
@ChanceVik, вы не понимаете, это другое, я понял.
У игры отличный сторителлинг, но есть вопросы к геймплею и наполнению.
@Aradesh, Ну и глупость... Прекрасно дополняет игру эта челенджевая локация, одно удовольствие было рубиться на ней.)
@Praslla, Да, немного слабее Цусимы и TLoU 2 она и слабее Ведьмака 3 все же, но все равно это был лучший эксклюзив PS с времен MGS 4 в 2018 и GotY 2018.) В 10 лучших игр ее смело можно включить.
@ChanceVik, почему то я не гриндил ни разу за всю последнюю трилогию асассинов. А Вальгалу так вообще с начальным топором можно пройти и доспехами.
@Aradesh, Ты путаешь горячее с холодным уже... Тебя говорят, что челенджи это дополнительные испытания в игре, которые не влияют на ее прохождение и не мешают осуществить его. Гринд - это то, что требует траты времени ради прохождения игры.
Открой глазоньки пошире.
@Alex_Petr_777, ну уж цусима точно хуже гов-а
@ChanceVik, @Red_Square, Не-не, он все верно говорит,тут у вас пошли двойные стандарты, по такой логике как раз и получается, что Юбики делают челенджевые игры. Чтобы пройти трилогию асассинов или вотч догсов мне не приходилось ничего гриндить, я просто делал сюжетку и всё.
Ну и да, я ничего против не имею, просто называйте все своими именами.
@Red_Square, гринд изначально это повторяемось действий для получения какой-то выгоды от игры (прокачка уровня, получение предметов/артефактов и т.п.) и пришло с ММО, где понятия "пройти игру" в принцыпе не существует.
О чем мы спорим вообще, и вопрос зачем? Каждый останеться при своем мнении.
@Aradesh, люди спорят о том, что один человек истолковал термин неправильно, а все пошли доказывать обратное. Бывает чо.)
@Varlamon, просто скорее всего ты не только сюжетку проходил, а выполнял кучи разных действий которые тебе нравились, вот и свободно проходил сюжетку не замечая этого. Но сами по себе игры от Юбиков заточены под гринд. И это далеко не тоже самое, что бы выбить броню в ГОВ.
https://dtf.ru/games/41530-igroki-nedovolny-taynym-uvelicheniem-kolichestva-grinda-v-assassins-creed-odyssey
Я тоже за то, чтобы называли вещи своими именами, я это и делаю, точнее пытаюсь это делать. А если кому-то удобно думать иначе, то я к сожалению тут бессилен.
@Sherlock89, просто реально из-за этих Юбисофтов понятие гринда изменилось давно в умах людей. Они сами его и поменяли, сделав гринд почти обязательным условием для прохождения.
Будет хорошо, если всё так, в пятницу засяду вот. Посмотрим что 3060ти выдаст.
@OdinCaesar, все будет упираться в разрешение, от него и будет успех)
Судя по видео, разница с ПС5 версией нулевая. Но на ПС5 игра выглядит шикарно!
@hlushebyi, там тоже native 4K?
P.S. Оценивать качество чего-либо по роликам из YouTube... Ммм...
@hlushebyi, разве что у тебя зрение -10. В видео разница заметна, а вот без видео, уже нужно будет думать, где что.
@MOZR, как бы ютую не сжимал, всё прекрасно видно. Это не сравнение фотографий.
@MOZR, Эм, а что не так? Если я со своей 1050ti перейду на ПС5, то для меня будет огромный скачок в графоне. Так что не надо тут.
@hlushebyi, Всегда у пк версий ааа игр та еще разница по сравнению с консольными как бы, на консольные версии Ведьмака 3, MGS 5, FF 15, Бэтмена 3, RDR 2 и т. д. страшно смотреть после пк.
GoW 2018 именно правда очень красив и детализирован и на пс4, одна из лучших графика в нем просто - только полгода назад играл и снова любовался.)
@hlushebyi, если уж быть дотошным, то не нулевая. Уже есть сравнения, и на приставке хуже тени, в большинстве случаев это не заметно, но в некоторых их вообще нет на пс5, задний фон где-то более мыльный, и сидя с лупой можно заметить более чёткие текстуры на пк. Как я написал выше всё это если уж совсем быть душнилой, а так и там и там выглядит отлично.
@MOZR, Разве твоё ведро потянет настоящие 4к?или хотя бы с дллс в 60 ФПС?) Тем более разрешение пусть будет 4к,но графон от этого лучше не станет.
Короче,берите лупу,и начинайте играть в игру: Найди 10 отличий. Игра с пс4 /2018 года Versus Пк-ремастер 2022 года.
@Multik, Если карта с DLSS это уже не ведро
@Veter_Peremen, У 3050 есть длсс?
@Multik, Их нет ещё в продаже
@Multik, это rtx карта, там все есть
Чудесно тогда, хотя на 3060 в 1080p до 90фпс каких то, еще и с dlss? Это как раз какое то дно а не оптимизация, у GoW при отличном как сказано порте как бы должно быть в 1080p на ультре 60фпс на gtx 1060, без какого либо dlss как бы.
4К 55фпс на 3080 без dlss тоже тухляк какой то - ждем тесты на Game Gpu и полную таблицу результатов короче.
@Alex_Petr_777, ну вот пекари как они любят скачают с торентов и заценят производительность)
@mavlusha, Год оф вар для ПС4 уже хрен знает сколько на торрентах.
Хотя постойте, на консолях же нет пиратства. Или...
@mavlusha, куда нам до покупки дисков на авито у петровича..
@Medwedius, это другое
@Medwedius, там нет писькомерялки)
@Qbeznegativa, круче только покупка б/у видях после майнинга
@mavlusha, как там диски на авито по 500рэ на десять человек?
@mavlusha, Ну почему - тут на Shazoo многие хотят смотрю купить на релизе в Стиме.)
@Aglot, не знаю, у меня гривны)
@Alex_Petr_777, желаю им хорошей игры)
@mavlusha, не хуже покупки проперженой коробки любой фирмы.
Советую достижение поменять на "всё ещё не перерос".@Qbeznegativa, никакого хейта, просто констатация фактов
@mavlusha, окей.
олх по 200грн
@Aglot, спасибо, а скидку сделаешь? У меня у брата пк, очень деньги нужны на производительность
@mavlusha, плохо с пониманием на фоне батхерта что сони игры сливает, понимаю тебя.
-я не сказал что продаю что то-
разжевал специально для тебя, дружочек, сможешь теперь?
@Aglot, спасибо что разжевал, а теперь глотай)
@mavlusha, мне нечего, ты уже всё сглотнул
@Aglot, смотри чтобы стрелочка на мышке не повернулась от таких кульбитов)
@mavlusha, как у тебя дуалсенс?)
@Aglot, это все слишком тонко для тебя братиш. А мне еще и скучно, цемки, хорошего вечера)
@mavlusha, удачки, дружочек) главное в сл раз так же закоси стрелки, а потом первый обвини в этом другого)
@Aglot, старые песни о главном)
ват? на ней должно идти в 4к на ультрах с пресетом длсс на качество минимум 60фпс, короче посмотрим через 2 дня, у меня фх4 на ультрах в 4к на 2060s идет в 60фпс и это драйвовая гонка в >400км\ч без всяких длсс и без микрофризов, вот где божественная оптимизация
так, стопэ, во первых DLSS - это же для тех, кого изнасиловали маркетологи, в смысле для 4Кшников, я несколько раз упоминал вслух о 1080р и DLSS, мне крутили пальцем у виска, тащемта картинка в 1080р действительно становится мылом, ибо апскейл происходит из чудовищно низких разрешений
во вторых: 90 фпс в 1080р с включенным DLSS - это хреново, ведь в рекомендованных 1060, которая на порядок слабее, DLSS даёт хороший буст, процентов эдак 30, значит без DLSS на 3060 будет кадров 60, на 1060 нет возможности включить DLSS, значит обладателям 1060 снова предлагают кушать 30 fps?
по итогу выходит, что оптимизация у игры весьма скверная для текущих реалий, если б полки магазинов ломились от новых видеокарт, тогда вопросов бы не было
@Imlerith, Кстати да, почему в 1080p еще и dlss используется? Его используют минимум для 2 - 3к а лучше всего для 4к как бы всегда.) В 1080p с dlss - это будет ~ 800p мыло какое то непонятное как в Ордере 1886.
Вот если бы речь шла про 4к с dlss при 90фпс на 3060 - это другое дело, хороший порт был бы.
Посмотрим 14го на тесты всех карт, а пока это скверный порт какой то к сожалению.
@Imlerith,
На порядок это в десять раз.
Чет я сомневаюсь, что 1060 в десять раз слабее 3060
@Sinestro, не в 10, но с таки раскладом, очевидно, фпс будет унылым, что-то около 30-40
@Imlerith, ну так она и будет идти в 2к с настройками "ориджинал" где-то в 30 с небольшим фпс на 1060. Что как раз на уровне пс4про, мощность которой как раз на уровне 1060 где-то. Или ты хотел оптимизацию лучше чем на родной приставке?
@ViRuS, ну хоть кто-то здравомыслие включил..
@ViRuS, агась, люди почему то сравнивают свои 1060 с пс4, но только при этом хотят играть на ультра, а не на пресете original, с качеством картинки с пс4
@Alex_Petr_777, лол, вот тебе ларка последняя в 1080р, угадай где dlss, а где нативное разрешение с SMAA
@accn, лево DLSS, справа нативка с SMAA
@Mutare_Drake, наоборот
@accn, реально? Слева трындец мыло, а не растительность.
@Mutare_Drake, да, и это реконструкция из 720р. DLSS в последних билдах действительно отлично выглядит даже в fullhd, от того только смешнее читать комментарии от людей которые rtx карты то в руках не держали, но поливают технологию дерьмом.
@accn, увы, игры в которые я играю редко DLSS имеют.
@Mutare_Drake, ну вот завтра выйдет драйвер с DLDSR и можно будет прилично бутстить детализацию картинки в играх без поддержки DLSS
Так в игре нет полноэкранного режима даже (только оконный и оконный во весь экран)
@Soulache,
А разве он не лучше полноэкранного?
@Qbeznegativa, видимо речь о некой "полноэкранной оптимизации" виндуса, когда система якобы выделяет больше ресурсов для полноэкранного приложения
лично я разницы ни раз не видел ни в одной игре
При сравнении картинки пк и пс5 вижу только разницу в освещении в некоторых сценах, но это явно писали с лучами на какой-нибудь 3090) посмотрим, что реально будет
@Serjik22,
Не. Там разница есть. В новости видос неудачный.
НО
На плойку некстген патч - гуано.
Тупо совместили режим 60 кадров и шахматное 4к.
Ни обновленных текстур, ни более быстрых загрузок, ни эффектов.
Так что их нет смысла сравнивать.
@Oncore, так это и не некстген патч был, в том то и дело.
@GPoul, ну это был типа «под некстген» патч
По сути, откат до версии 1.00. Когда с диска было тоже самое
@Oncore, скорее под некстген консоль, но сам патч не более чем анлок фпс, если утрировать. А вот будет ли тру некстген патч вопрос весьма открытый ибо от сони на этот счёт 0 инфы.
@GPoul, не будет, даже как с пауком не будет
Под дейс ган и хорайзон не выпускали.
И это прям печалит.
Вот хоть обпортируйтесь. Плевать. Но кор аудитории улучшения завезите. Хотя бы аналогичные.
@Oncore, согласен. То что они прислали "анлоки" это конечно хорошо, но в портированных на пк играх могли бы и посерьёзнее замутить. Хотя...тогда это будет платный directors cut) хотя я если честно и не против так как там ещё и контент новый должен прилагаться)
@Serjik22, rtx видеокарты лучей сами не добавляют. В игре нет технологии трассировки лучей.
Надеюсь что взломают быстро, ибо на пс4 я уже покупал, а поддерживать такой ценник на пк я не собираюсь
@Elreg,
там нет защиты, жди уже 13 числа к вечеру
@Elreg, Поддержите его повышение.
Я вижу разницу у Кратоса на PC седины больше на бороде.
@Reboot, ну так 4 года с релиза на ПС прошло - постарел.
Что то это не тянет на "отличный порт" когда современная карта не тянет игру в 1080p.
@Leonhart, как понять не тянет, в каком месте?
@GPoul, В нативно разрешение без DLSS не тянет, а ведь это 1080p...
@Leonhart, почему не тянет-то? С длсс у игры на ультра 90 мать его кадров, убери длсс останутся все те же 60+ кадров. Выставь 2к-4к, оставь длсс, скрути пару ползунков от ультры и получишь все те же 60 фпс +-, это разве плохие показатели? Тем более для игры с такой графикой.
@Leonhart, автор оригинального обзора указал что не видит причины не использовать DLSS, так как с ним качество картинки не уступает нативному, хотя карта прекрасно справляется и без него
"одной из лучших игр в истории" у сони каждая игра такая! не имеющая аналогов в мире!
@rumit,
но ни одну вышедшую на ПК игру я не могу назвать какой-то выдающейся
не понимаю что происходит
видимо дело в малом количестве игр на PS и в их очень редких релизах
@Imlerith, ну таки да. У многих кто на плойке не играл и ожидает какие-то мегашедевры при выходе возникает потом вопрос а-ля : ну и в чём шедевр?
Вангую,что Годовар тебя тоже особо не удивит. Годно сделанная игра с мощной постановой, но на этом собственно и всё.
@Imlerith, ты не поверишь, но мы всем дискордом так считаем, что из-за малого количества игр, и их стоимости людям просто приходится проходить игры на 100% на эту самую платину, а потом перепродавать диски.
@rumit, покупать игры за неподъёмные суммы и потом «выжимать» их на 100%, часто через силу, ибо дорого - плохая стратегия, которая напрочь может убить удовольствие от самих игр. Тогда уж распродаж ждать надо и скидок.
Но это я так вижу.
@rumit, блин, а я всегда думал почему мой товарищ на вопрос "ты играл в игру (вставить название)?" отвечает: "Выбил платину".
Не "да, играл" или "прошел / не прошел" а исключительно "выбил платину", как заклинание какое-то или мантра.
@Rabadun, просто когда говорят выбил платину, означает, что прошел игру на 100%, некоторые просто пробегают сюжет, а здесь уже сложнее, здесь зачастую приходиться в каждый уголок заглянуть, вот кто с гайдами начинает играть, те только себе впечатление портят, ну и когда трофеи идиотские вроде убей столько то противников тоже ничего хорошего, ачивки и хорошо и плохо, иногда они просто растягивают игру, а иногда позволяют глубже погрузиться в нее, ну и ощущений добавляется, когда выбиваешь платину, удовлетворение что все испытания которые дали разработчики выполнены
Отличная новость. Тем временем идет предзагрузка игры. )
rtx 3060 за 80 000 р, full HD в игре 2018.
@rumit,
Развлечение для богатых и успешных, таки да.
ПК гейминг 2022. Итоги.
С консолями всё ещё хуже, кстати, сами консоли у барыг стоят под сотку + игры по 7к за штуку
@Imlerith, барыги и минеры гомогеи!
@Imlerith, Что там за игры такие по 7к?
Наконец прикоснусь этой великой игре, до этого только смотрел как играют на плойке!
12 из 10. Ведьмак от мира гадовар.
Странно было бы ждать чего-то другого :)
Это слишком, слишком, слишком громкое заявление, которое даже близко, даже близко, даже близко не верное)
@Normal, одной из? Ой как, ой как, ой как верное)
@Normal, Вам лучше знать, конечно же.
Наконец-то! пекари прикоснуться к высшей материи игр) Рад за вас.
@Multik, ты про Zelda Breath of the Wild?
@Rabadun, не, он про GoW 2018, странно что ты не понял...
@GPoul, ну он написал про высшую материю же.
@Rabadun, ну так правильно написал)
«RTX 3060 с настройкой DLSS "Качество" и в 1080p 90 кадров»
То есть без длсс дай бог 60 в фул хд, вот это нынче «идеальная» оптимизация для игры 18 года?=\
@Rydik, какая разница какого года игра если она шикарно выглядит по сей день? А за картиночку приходится расплачиваться как бы.
@GPoul, Она так и выглядит как игра 2018 года, а GoW выглядит великолепно сейчас и на пс4. Но требования то у него должны быть как у игры 2018го естественно - а не как у игры с графикой круче чем у Хорайзона 2 прям извините.)
@Rydik, RTX 2060 1080p, без DLSS.
@Alex_Petr_777, ну так а в чем проблема? Игра обещает запуститься и играть на 1060. Хочешь 4к 60 фпс на ультре в игре с такой графикой? Будь готов к серьёзному железу.
Судя по видосам, графоний то апнули. Чуть чуть.
Ну вот что мешало под пс5 такой патч сделать(
@Oncore, На ПК люди будут брать за полную цену, на консоли апгрейд бесплатный
Liars..........
@Alexander_7, вот в цушиму я бы поиграл, вроде годная игра и сеттинг интересный, ждём
@Alexander_7, ну так PlayStation PC™ не слышал о таких?))
@Imlerith, Days Gone неожиданно хорошая игра
@ZloiCadet,
прошёл, ну такое... пресновато как-то, постоянно такое ощущение, что в игре чего-то не хватает, либо присутствует какая-то недосказанность, как-то скомканно и сумбурно, видно, что бюджета не хватило на разработку
но по сравнению с Horizon Zero Dawn - шедевр, про Хорайзер у меня слов нет даже, Хорайзен - одна из худших игр с открытым миром за всю историю геймдева
@Alexander_7, там нет надписи "forever" ;)
@Imlerith, и возможно опыта.
Да, есть баги, затянутость, растягивание и при этом хорошая игра. После прохождение жалею, что продолжения не будет
@Imlerith, Хорайзон это прямо лютый пример,как некоторые игры переоцениваются стараниями фанатов платформы. Вспомните как там раскручивали пострелиз: "Ведьмачка от мира Playstation" и прочие эпитеты. В итоге вышки, аванпосты, задравший лук, пустой мир, сюжет никакой, лор на аудиокассетах.
Недавно за то всё то же самое ругали Хэйло,кстати)))
А Days Gone вполне кайфовая.
@Alexander_7, В тот момент они были онли он плэстетион
Ой какие молодцы. Смогли портануть игру со слабого железа ПС4 на ПК.
@Stranger, ПК миллионы конфигурация, у ПС4 одна.
@ArtZ, ПС4 по мощности явно ниже среднего компа.
Ну если у тебя 3090, то порт может оказаться очень качественным
Кто дочитал все комментарии до сюда, считайте этот комментарий ПЛАТИНОЙ! :)
@BIG_STALIN, йей, моя первая платина!
Дайте тесты на народной 1050 ti
Dlss это отлично, но карт нет.
Да, я нищеброд, даже на xboxss не выделяю денег
@Fabius, 1050 ti трудно было назвать народной даже 5 лет назад, когда она вышла. Народными картами были полярисы rx 470/480 и gtx 1060, а 1050 ti всегда была затычкой.
@Fabius,
продай этот джокир и купи на авито хотя бы gtx 970
Времена нынче тяжёлые, буду ждать 50% скидон. Надеюсь к следующей зимней дождусь, ну и поиграю уже на 40 серии в 4к.
@for2ne, На 40 серии))
Сколько предзагрузка в стим весит?
@Zergard, ~35gb
@accn, Отлично спасибо, это не 60 - 80 как думал потому что инет слабый, стим хорошо запаковал.
Пара ошибок в слове ведьмак вышло)
@Gammicus, Да нет, речь ведь не о polska zabawka
А что мне теперь делать со второй частью ?! Мне смотреть её на ютубе ? Подождать 3 года ? ПАМАГИТЕ! Эту я уже на ютубе посмотрел, мне не интересно уже переигрывать.
А диджитал фаундери уже проверили игру на наличие достаточного колличества крутилок в настройках?
это так смешно звучит
Особенно пункт про DLSS, карты с его поддержкой идут с 2060 которая какая угодно, но точно не подходит под " не слишком производительное железо". С 2060 сам верхний интернет велел играть и бед не знать на full hd
Отличный порт одной из самых распиаренных игр... Теперь ПК игроки сами знаете где смогут скачать игру бесплатно : ) P.S. и даром это бревно не нужно.
@NewBornGEARS, толсто. Но местами согласен. Кто вопит что ГоВ шедевр,тот нормально так привирает.
От пекарей уже жду отзывы. Скорее всего будет эффект Хорайзена и Дэйс Гона, когда они поиграют. А ля: "Ну и о чём собственно был весь хайп?"