AMD представила Radeon Super Resolution — апскейлинг для тысяч игр
Пока технология AMD FSR только набирает обороты, компания разработала новую версию системы апскейлинга, которая работает на стороне драйвера и уже совместима с тысячами игр без возни и головной боли. Называется она Radeon Super Resolution (RSR) и работает на основе FSR.
На презентации AMD в рамках CES 2022 Фрэнк Азор объяснил:
Мы взяли нашу технологию FSR и интегрировали ее в следующую версию программного обеспечения Adrenalin. Новая особенность называется Radeon Super Resolution и она позволяет получать прирост производительности уровня FSR в практически всех играх.
Чтобы пользоваться такой технологией, достаточно активировать ее в настройках драйвера Radeon и понизить разрешение в настройках игры. Пока не ясно, как все это будет работать в играх, но учитывая, что для нее не требуется оптимизировать для каждой игры отдельно, разработка звучит интересно.
Помимо RSR в драйвере Adrenalin будут доступны фичи AMD Link 5.0 и AMD Privacy View. Точная дата релиза не сообщается, но это случится в ближайшие месяцы.
Похоже, 2022 год будет большим годом для технологий апскейлинга. По слухам, ИИ-апскейлинг Intel уже будет использовать дюжина компаний.
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт
- Из-за задержки подписания контракта с AMD следующая консоль Xbox может выйти позже, чем PlayStation
- Starfield получит поддержку AMD FSR 3.0 Frame Generation на следующей неделе