Рост количества зрителей на 45% и 29 миллиардов часов просмотров контента — итоги стриминга в 2021 году
Сайт StreamElements совместно с аналитическим ресурсом Rainmaker.gg опубликовали итоговую статистику по стриминговым платформам за 2021 год. В частности, речь о Twitch, Facebook Gaming и немного YouTube Gaming. Количество зрителей на первых двух площадках выросло за год на 45% и 47% соответственно.
Главное из отчета:
- За год на Twitch посмотрели свыше 24 миллиардов часов контента — 5.3 миллиарда часов у Facebook Gaming
- За первую половину 2021 года на YouTube Gaming свыше 800 миллиардов просмотров контента, связанного с играми, свыше 90 миллионов часов стримов и свыше 250 миллионов загрузок видео
- Самая просматриваемая категория на Twitch по количеству часов — Just Chatting, 3.1 миллиард часов
- На втором месте GTA V с 2.1 миллиарда часов — самая просматриваемая игра 2021 года
- На третьем League of Legends с 1.8 миллиарда часов
- Из неигровых категорий первая тройка состоит из Just Chatting (3.1 миллиарда часов), Slots (287 миллионов часов) и Music (267 миллионов часов)
- Отдельно отметили New World, которая очень рвалась в топ-10, но не вышло — новая IP с 259 миллионами часов
- Самый просматриваемый стример второй год подряд xQcOW — свыше 261 миллиона часов
- Amouranth, которая навела шороху ASMR эфирами, лишь на 33 строчке
Более полная информация доступна по ссылке.
Больше статей на Shazoo
- Суд Москвы оштрафовал Twitch на 1 млн рублей за отказ удалять запрещенный контент
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok
- До конца апреля в мобильном Twitch появится лента на манер TikTok
Тэги: