Новый трейлер Deathloop подтвердил дату выхода на Xbox
В официальном твиттер-аккаунте Deathloop был опубликован новый трейлер игры. Ролик посвящен внушительной скидке в 50% в PS Store. И при этом видео еще раз подтвердило дату выхода тайтла на консолях Xbox — это случится 14 сентября 2022 года, ровно через год после релиза на других платформах.
You have your targets. Now it's time to eliminate them all and break this time loop.
— DEATHLOOP (@deathloop) December 22, 2021
DEATHLOOP is 50% OFF on the PlayStation Store until 1/5/22. pic.twitter.com/bzu4o24Vj9
Впервые эта дата промелькнула в одном из июльских роликов со State of Play. Однако Sony время от времени допускает странные ошибки, добавляя в свои трейлеры неверные даты или платформы, так что тогда к информации о релизе Deathloop отнеслись настороженно.
Тайтл доступен на PC и PS5.
Больше статей на Shazoo
- Геймдиректор Doom The Dark Ages: Я готов работать над DOOM до конца своей карьеры, но не готов делать одну и ту же игру дважды
- Новые подробности о череподробилке в Doom: The Dark Ages и системе расчленения
- Doom: The Dark Ages будет использовать защиту Denuvo
Тэги:
28 комментария
Будет отличный подгон по геймпассу
@Viridian, ага, правда я думал раньше выйдет, ну и ладно, и так сойдёт)))
@vov4ik84, там по пути до сентября ещё ваха 3, сталкер 2, мб ещё чего подкинут - пока хватит)
@Viridian, сомневаюсь на счёт Сталкера, боюсь ждёт нас перенос
ета дичь в разы хуже Dishonored 1-2!
@bodzzz, А в чём именно дичь? Я прошёл оба Dishonored ни по разу и не скажу что Deathloop хуже, она просто другая по геймплею. А сюжет(та же тема с тем что пребывание в петле сулит серьёзные ментальные проблемы), сеттинг и персонажи мне зашли куда больше чем в Prey.
@Leonhart, Она не разу ни дичь. Даже хорошая, но там просто гораздо меньше всего, чем в том же Dishonored. Мало уровней, мало способностей и как следствие гораздо меньше вариаций в геймплее, что в immersive sim самое важное.
@Praslla, Ну так игра сделана по соверешенно иным лекалам чем Dishonored - посмотри ачвики увидишь что в рамках концепции и механики игры вариаций там хватает. Игра ближе к Hitman чем к Dishonored
@Leonhart, И при этом берёт анимации, способности и механики из Dishonored. Там даже ИИ такой же глупый, но там где в Dishonored его задачей было патрулирование и осмотр темных мест то тут он вынужден действовать более активно и он беспощадно тупит. Но повторюсь там мало всего. 4 уровня которые кое как меняются это не круто, один единственный правильный для устранения всех целей для вариативной игры в стиле Hitman это нонсенс. В сравнении с Hitman игра терпит ещё более сокрушительное поражение нежели в сравнении с Dishonored.
@Leonhart, @Praslla, дичь самая настоящая
после 20+ часов прохождения, это говно начало постоянно выбрасывать на рабочий стол (и я ее брал не на старте а спустя месяц после релиза со всеми патчами, и за 20 часов у меня небыло никаких ошибок и вылетов), никакие манипуляции не помогли, просто снёс её и пожалел, что вообще купил...а так геймплей очень слабый, за 10 часов выбиваешь самые крутые пушки и перки и все, геймплей выдыхается, становится тупо скучно, даже в падлу стелсить и т.д., ты ходишь как машина для убийства и всех выносишь и это на высоком уровне сложности.
@Praslla,
Связь с Dishonored сюжетно обоснованна.
Не совсем. Там есть сценарий чтобы убить всех за один день, но даже в рамках него есть вариативность как ты убьёшь цели, ну кроме шоумена т.к он умирает за кадром. Ещё раз посмотри ачивки они доказыввают что в игре есть вариативность.
@aqua_de_vida,
А говно под названиением Guardians of Galaxy весило мне систему три раза на мертво, фризило, вылетало - и всё это в первые часы игры. Снёс её и пожалел, что вообще купил. При этом у меня I9-9900k RTX 3060 TI. Но Стражи "игра года" и чуть ль ни лучшая игра поколения у людей считается, про неё как и про Halo Infinite критично на Шазу опасно писать...
@Leonhart, Друг я не знаю, что у тебя с системой, но НИ ОДНОГО лага или микрофриза или еще что у меня в стражах небыло, стражи по сценарной проработке и наративу на 3 головы выше последней игры от Аркейн! Чтобы ты понимал, первый Дизонорд со всеми дополнениями был пройден мной 3 раза и та же история со вторым! По этому мне жаль, что они выпустили такой эксперимент(экскремент) который невозможно даже пройти, он тебя выкидывает ровно через 3 минуты и говорит иди в 0.
@Leonhart, Я не говорю про сюжет. Я говорю что там все геймплейно тоже самое, только меньше. Это можно как угодно обосновать, но на количество способностей это никак не отразится. И какое отношения анимации к сюжету имеют? Там есть пара сюжетных труб которые ведут к целям, но по итогу вариант практически всегда один (за редким исключением) и когда сам финал может быть достигнут только одним правильным путём это плохо. Когда у тебя есть сам скелет игры в виде анимаций, способностей и механик, придумать для него достаточное количество интересных уровней и способов их прохождения это ключевая задача. И с ней они не справились.
@aqua_de_vida,
Друг я не знаю, что у тебя с системой, но НИ ОДНОГО лага или микрофриза или еще что у меня в Deathloop не было, Deathloop по сценарной проработке и наративу на 3 головы выше очередной игры по лицензии Марвел с шутейками и осточертевшей мета и постирронией.
@Praslla,
Потому что достижение финала игры т.е разрыв петли напрямую связан с убийством всех в один день- суть петли найти ту единственную последоствательность действий что поможет этого добитьcя. При этом ты можешь сколько угодно эксперементировать с механикой убивая цели разными способами и не обязательно в один день. Ты почему то соверешенно игнорируешь механику петли, хотя она является центральной в игре.
@Leonhart, Механики игры должны развлекать игрока, не ставить палки в колеса.
Это immersive sim, ты игрок, ты волен делать все что угодно в рамках игровых механик, экспериментировать с миром, в идеале. Тут же сам механизм петли мешает этому, ты не можешь убить цель как ты этого захотел, ты вынужден искать тот путь, который за тебе решили выбрать геймдизайнеры. Это ломает всю суть жанра, когда не ты решаешь что делать, а разработчик. Я хочу пройти игру так как хочу я, а этого тут сделать нельзя и это плохо.
@Praslla,
Во-первых ты можешь убить все цели,кроме одной, разными спососабами идя по сценарию петли. Во-вторых по ходу изучения каждой цели можно убить её так как ты хочешь. Игра даёт тебе выбор - идти к закрытию петли или экскперементировать с механиками. Петля тут это путь к концовке, запуская её разрыв ты запускаешь финал игры. В Dishonored 2 скажем в любом случае ведьма будет твоим врагом. А я вот хочу союза с ней, почему разработчики ограничили меня в выборе? Где иммерсивность
Я хочу пройти хвалённый Prey не прыгая и не убивая пришельцев, но не могу это сделать.
@Leonhart, Получить концовку можно только одним путём убивая все цели кроме одной, заранее выбранными разработчиками вариантом.
Даже не беря во внимание нулевой смысл в примере с Prey, каким местам он тут оказался? Dishonored логично упоминать в контексте Deathloop, а Prey то тут причем? Он конечно не без недостатков, но и он сделан лучше Deathloop.
Если сделали бы Prey без прыжком и пришельцев, это был бы уже и не immersive sim и не собственно Prey.
Если бы в Deathloop добавили больше вариаций, путей и возможностей это все равно вышел бы Deathloop.
@Praslla,
Ну вот с этим я согласен, можно было в рамках истории и концепции игры сделать больше вариантов, скажем не убивать Идеологов самому, а найти способ раскрыть каждому из них правду о петле, чтобы они покончили с собой или скажем выманить как то Джулианну без их убийств.
@Praslla,
Это все компенсируется гаджетами, если не заметил)
Мало уровней,
Постоянно тут разбираю эту тему, к примеру берем второй дизон, Дануолл такая себе локация, а в игре два раза и что интересно- дворец еще и из первой игры, далее многие локации в Дизоне ты так же посещаешь по несколько раз)
мало способностей и как следствие гораздо меньше вариаций в геймплее, что в immersive sim самое важное.
Повторюсь- гаджеты это компенсируют, но главное- играется лупа лучше дизона, я эти игры люблю одинаково, но запуская дизон после лупы ты понимаешь что при якобы больших возможностях ты не можешь делать такой же экшн и тот экшн который ты делаешь не дает тех же эмоций что лупа
Дизон так же нахватался у вора и других игр этих ребят
Аркейн сто раз говорили почему в их играх и для чего подобный ИИ, советую дневники посмотреть
Повторюсь- изучи хорошо уровни дизона, много самоповтора
Это финальная последовательность, это цель игры- сложить пазл, если не понял, а по прохождению убивай как хочешь, в замке как минимум 3-4 варианта, в особняке так же, я все это уже во флудильне расписывал, изучи игру получше)
Причем тут вообще хитман???)) ни дизон не лупа ни деус никакого отношения к хитману не имеют, хитман изначально игра про срежиссированные "несчастные случаи" к чему подобное сравнение))
при этом играется лучше)
Как и в дизоне лол))
как и в дизоне лол))
так этого там полно, стелс есть, экшн есть- кстати в дизоне его не особо, при этом возьми первый деус, там и гранатометы и чего только нет, а вдизоне стволы по своей сути не работают, экшн там для галочки, в отличии от лупы, далее в лупе есть гаджеты, работаешь с турелями, различные мины ловушки, гора реально рабочих перков, левел дизай шикарный, куча потайных вещей, различные пасы для для прохождения с ограничениями, с окужением так же много чего- комп у Чарли, диджейский пульт с дорожками, пиво шоколадное итд итп, в дизоне даже такого нет)
В смысле мешает?? чем конкретно?? в дизоне у тебя все так же сводится к одному и тому же, только выглядит по разному, что ты убил, что вырубил- это ничего фундаментально не меняет в принципе, а способы устранения которые есть на вечеринке дают тебе больше вариативности чем в какой либо миссии дизона, где по сути все сводится только к двум вариантам и кстати без обыгрывания этого как в лупе)
Да в дизоне ты так же идешь по рельсам, там нет ничего такого, что отличало бы его от лупы))
Как и в дизоне, ты устраняешь все цели и доходишь до конца))
Ну и последнее, иммерсив сим не определяется твоим отношением к ключевым целям, иммерсив сим определяется общим прохождением, тем что ты можешь делать на уровнях и какими способами проходить) Претензии к сюжетной завязке и натягивание ее на весь геймплей глупо) А в целом, все что касается выбора в играх аркейн, можно увидеть в одной из миссий прея, когда у тебя "есть возможность" свалить со станции, на капсуле в дендрарии)))....
@Normal, соглашусь с доводами. Вообще поразительно как сильно игра поляризировала игроков. Столько хейта никогда еще не видел в отношении игр Арканов. Может это даже и хорошо, может этот шум поможет раскрутке следующей их игры, которую жду с нетерпением.
@Normal, Вот, правда можешь разбирать и доказывать что угодно, ровно как и я, сути моей основной претензии это не меняет. Там мало всего.
Все те плюсы игры что назвал, вариативность, стелс, экшен, выбор путей и способом, дизайн локаций, все это в лупе хорошо сделано и играть интересно. Но, там всего этого мало вот и все. 4 локации это все еще четыре локации и даже если я возьму вдруг и соглашусь (нет) что в дизе так же мало, то это ситуации в лупе никак не меняет. Если у кого-то сделано так же /хуже, то никак не влияет на качество первоначально объекта обсуждения. Ок, там и там мало. И разве это хорошо? Игра, повторюсь хорошая, но маленькая вот и все.
И касательно хитмана там человек выше с ним сравнивал, вот и ответил.
@Godisanastronaut, Если она так сильно разделила мнения, значит есть о чем дискутировать. Дыма без огня не бывает. Тут просто взяли контракт от Сони и быстро им сделали игру. Так что да, надеюсь деньги от этого и Майков позволят им сделать полноценную большую игру как и раньше.
@Praslla,
как и ты
да
Твоей да
По отношению к чему? к играм юбиков или рокстар? не так давно было нормально выпускать игры на 5-6 часов и всем всего хватало, здесь всего намного больше, только какое отношение имеет размер к самой игре непонятно
4 локации которые имеют в себе дополнительные локации открывающиеся в разное время, плюс меняющиеся так же в зависимости от времени суток, тот же хитман если брать отдельные сезоны имел по 6 локаций в которых нет подобного вертикального геймплея итп
плюс минус 20 часов в зависимости от прохождения это мало? на минутку, дизон можно пройти за пол час и это без багов и дыр в игре https://www.youtube.com/watch?v=Z-IBxoOFZXg Все игры сегодня должны быть на 50- 80 часов?
Так и на первый дизон в свое время накидывались, я уже молчу о втором, и на прей тоже
Игра слишком сложна чтоб так быстро ее сделать, в ней все очень не просто закручено, все бы так быстро делали
@Godisanastronaut, Я стал замечать что последние года два и особенно в русскоязычном интернете абсолютно всё стали засирать по черному, не знаю с чем связано, не важно кто и какой продукт делает, поливается все с ног до головы)
@Normal, Я тебе не про продолжительность игры говорю. Да и честно я на вышесказанное уже отвечал, одно и тоже повторять не буду.
В такое только по подписки и играть, не стоит она полной цены.
Хороший проходняк для геймпаса.
Отличная новость. Можно только порадоваться за тех, кто ждал ее на ХВОХ. Хотя, ждать им еще довольно долго придется.
@Godisanastronaut, а чего ждать как выйдет так выйдет, зато с большой вероятностью сразу в гп)
Это не тот релиз который прям вау ну когда уже, но посмотреть интересно будет
Отличная игра. Как раз сейчас прохожу.