Мизулина: Трагедии в учебных заведениях Казани и Перми связаны с жестоким контентом в компьютерных играх
Член Общественной палаты РФ и директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина в очередной раз коснулась темы опасности видеоигр для общества. В интервью журналистке Ирине Шихман она связала трагедии в учебных заведениях Перми и Казани с жестокими компьютерными играми.
Вот оружие, которое использовал казанский стрелок и пермский, откуда они про него знают и почему турецкое? Потому что они это оружие в игре использовали. То есть, они его уже там опробировали. Поиграли в игру, опробировали в игре, пришли и постреляли по реальным людям.
Вызывает это какие-то мысли? Да, вызывает.
Мизулина назвала видеоигры опасным контентом и признала, что считает их причиной агрессивного поведения подростков. Шихман попыталась возразить, что есть исследования, но Мизулина почему-то сказала про то, что читала другие исследования. Журналистка еще раз возразила политику, и та съехала с темы, переключившись на Discord:
Больше всего беспокоит внутриигровое общение и те платформы, которые дети используют для того, чтобы общаться во время игры. Ну такие платформы как Discord, например, или Twitch. То есть они сидят, обсуждают там то, что происходит в игре, и чаще всего в это сообщество приходят нехорошие дяди, ну или люди, и предлагают разные вещи. Ну предлагают там 50, 100 рублей перейти по ссылке и вступить в какое-то сообщество.
Дальше они вот таких вот подростков собрали, ну и начинают давать там этим подросткам определенные задания.
Впрочем, ничего нового в словах Мизулиной нет. Ее чудесная организация давно нападает на видеоигры и другой развлекательный контент, стараясь максимально ограничить его свободу и доступность. Эти слова, кстати, очень часто звучали в интервью.
Впрочем, в том же интервью она сказала, что Моргенштерн — это проект Запада, а Дудь пропагандирует зло.
- 1C Game Studios показала управление колодой в геймплее "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Институт развития интернета инвестировал более 1.5 млрд рублей в 40 игровых проектов
- Состоялся релиз российского экшена "Смута"