Microsoft признала, что ее отношение к Lionhead было ошибкой
Microsoft выпустила серию документалок Power On: The Story of Xbox к 20-летию известной серии консолей, в которой бывшие сотрудники корпорации и нынешние руководители рефлексируют по поводу истории Xbox. Оказалось, что ситуацию с Lionhead, отношение к талантам студии и ее закрытие они считают ошибкой.
Шэнон Лофтис, бывший генеральный менеджер Xbox Global Games Publishing:
Одной из самых больших поучительных ошибок была Lionhead. Мы издали Fable 1, игра сразу стала хитом. Людям хотелось больше, и мы купили Lionhead. Это были хорошие годы.
Но после Fable 2 появился Kinect, и брак между серией и новым гаджетом не состоялся. Fable: The Journey (эксклюзивная игра для Kinect) был важным проектом для многих людей, но я думаю, что он довольно значительно отошел от основных принципов, которые сделали Fable 1 и 2 такими популярными.
Фил Спенсер рассказал, что Microsoft усвоила на этой ошибке:
Вы приобретаете студию за то, в чем она хороша, и ваша задача усилить то, что они делают, а не заставлять их делать то, что хотите вы.
Новую Fable сейчас разрабатывает Playground Games, которая до этого занималась только гоночными играми. Легендарной RPG занимается новая внутренняя команда, а сотрудники студии помогают им с движком серии Forza Horizon, на котором будет работать игра.
Fable выйдет когда-нибудь на PC и консолях Xbox.
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip