Он не владеет информацией о происходящем в компании — Valve о сливах Тайлера МакВикера

В начале этой неделе инсайдер Тайлер МакВикер, который часто делится информацией по играм и продукции Valve, выдал очередную порцию данных по проектам компании Гейба Ньюэлла. В частности, он рассказал о таинственной Half-Life: Citadel, которая представляет собой помесь Left 4 Dead, Alien Swarm и жанра RTS во вселенной Half-Life.

Журналисты IGN попросили представителей Valve прокомментировать данную информацию. Компания не отказалась, но ожидаемо ничего не подтвердила.

Смотреть этот контент нужно со здоровой долей скептицизма. Мы считаем важным заявить, что Тайлер — страстный игрок, но он не владеет инсайдерской информацией о происходящем в Valve.

Все важные анонсы по играм, над которыми мы работаем и не работаем, поступят напрямую от нас.

Тайлер отреагировал незамедлительно, заявив, что действительно не владеет никакой инсайдерской информацией — все данные он достает при помощи датамайнинга файлов Dota 2, SteamVR и прочего.

Следом МакВикер продолжил гнуть линию с Citadel, выдав еще одну порцию информации по игре. Мы выбрали главное из его слов:

  • Вероятно, это следующая AAA-игра от Valve
  • Жанр мощный — кооперативная, соревновательная, ассиметричная игра от третьего/первого лица с элементами RTS/FPS
  • Действие этого гибрида разворачивается во вселенной Half-Life
  • Игроки получат возможность управлять NPC, которым можно будет давать уникальные способности; эти способности нельзя активировать напрямую, а лишь получить и отдать боту — дальше он действует сам
  • В игре будет некое подобие волн врагов или атак — эти волны контролируются либо игроками, либо местным "Режиссером" на манер Left 4 Dead
  • В игре будет и персонаж, привязанный конкретно к игроку — его будут атаковать как другой игрок, так и вражеские боты
  • Будут доступны разные режимы
  • Игровая камера может быть закреплена за ботом или за игроком — в последнем случае возможен режим от первого лица
  • В Citadel будут классы — как для игроков, так и для NPC
  • У некоторых NPC будут особые имена по типу классов из Team Fortress 2
  • Динамическая карта — новшество для движка Source 2, которое развилось из текущей карты Dota 2
  • Помимо обычных NPC, будут еще и компаньоны, которые смогут брать больше способностей и заимеют более крутые характеристики
  • Специально под Citadel движок Source 2 сильно переделали — появилась новая технология освещения и система "настроений NPC", которые меняются в зависимости от ситуации — это влияет на их поведение
  • Будет сюжетная кампания

По информации МакВикера, игру покажут примерно через два года. Если покажут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: