Он не владеет информацией о происходящем в компании — Valve о сливах Тайлера МакВикера
В начале этой неделе инсайдер Тайлер МакВикер, который часто делится информацией по играм и продукции Valve, выдал очередную порцию данных по проектам компании Гейба Ньюэлла. В частности, он рассказал о таинственной Half-Life: Citadel, которая представляет собой помесь Left 4 Dead, Alien Swarm и жанра RTS во вселенной Half-Life.
Журналисты IGN попросили представителей Valve прокомментировать данную информацию. Компания не отказалась, но ожидаемо ничего не подтвердила.
Смотреть этот контент нужно со здоровой долей скептицизма. Мы считаем важным заявить, что Тайлер — страстный игрок, но он не владеет инсайдерской информацией о происходящем в Valve.
Все важные анонсы по играм, над которыми мы работаем и не работаем, поступят напрямую от нас.
Тайлер отреагировал незамедлительно, заявив, что действительно не владеет никакой инсайдерской информацией — все данные он достает при помощи датамайнинга файлов Dota 2, SteamVR и прочего.
Holy Crap, Valve mentioned in a comment to IGN.
— Tyler "Passionate Gamer" McVicker (@Tyler_McV) November 30, 2021
Btw, the Citadel information comes from datamined strings from DOTA 2/SteamVR updates, not inside information, so I don't know what they completely mean.
That said, this is cool.https://t.co/TpmblUVZ1S pic.twitter.com/9hpxyGl6fF
Следом МакВикер продолжил гнуть линию с Citadel, выдав еще одну порцию информации по игре. Мы выбрали главное из его слов:
- Вероятно, это следующая AAA-игра от Valve
- Жанр мощный — кооперативная, соревновательная, ассиметричная игра от третьего/первого лица с элементами RTS/FPS
- Действие этого гибрида разворачивается во вселенной Half-Life
- Игроки получат возможность управлять NPC, которым можно будет давать уникальные способности; эти способности нельзя активировать напрямую, а лишь получить и отдать боту — дальше он действует сам
- В игре будет некое подобие волн врагов или атак — эти волны контролируются либо игроками, либо местным "Режиссером" на манер Left 4 Dead
- В игре будет и персонаж, привязанный конкретно к игроку — его будут атаковать как другой игрок, так и вражеские боты
- Будут доступны разные режимы
- Игровая камера может быть закреплена за ботом или за игроком — в последнем случае возможен режим от первого лица
- В Citadel будут классы — как для игроков, так и для NPC
- У некоторых NPC будут особые имена по типу классов из Team Fortress 2
- Динамическая карта — новшество для движка Source 2, которое развилось из текущей карты Dota 2
- Помимо обычных NPC, будут еще и компаньоны, которые смогут брать больше способностей и заимеют более крутые характеристики
- Специально под Citadel движок Source 2 сильно переделали — появилась новая технология освещения и система "настроений NPC", которые меняются в зависимости от ситуации — это влияет на их поведение
- Будет сюжетная кампания
По информации МакВикера, игру покажут примерно через два года. Если покажут.
- Инсайдер: 2K Games не покажет Mafia 4 на Summer Game Fest
- Dota с пушками: Инсайдеры раскрыли новые детали Deadlock от Valve и "слили" минуту геймплея
- Gabe Follower: Valve работает над геройским PvP-шутером Deadlock