Независимый разработчик уже четыре года воссоздает на Unity оригинальную Fallout 3 от Black Isle

Независимый разработчик уже четыре года воссоздает на Unity оригинальную Fallout 3 от Black Isle

У Адама Лацко, разработчика из небольшой студии Inlogic Games, необычное хобби. В свободное от работы время он практически в одиночку пытается воссоздать оригинальную Fallout 3 от Black Isle, известную под кодовым названием Van Buren.

Работа над "фанатской" версией стартовала в 2017 году. Адам не просто переносит локации из ранней технодемки на движок Unity — он пытается создать полноценную версию игры. Для этого Лацко изучил утекшую в сеть 700-страничную документацию и связался с разработчиками оригинала для того, чтобы прояснить некоторые моменты.

Project Van Buren стремится воссоздать и сохранить визуальное представление Black Isle Studios, оставаясь верным намеченному курсу его первоначальных создателей. Мы установили редкие, но очень ценные контакты с некоторыми из первоначальных дизайнеров, чтобы иметь возможность реализовать игру как можно ближе к первоначальному замыслу.

Оригинальная Fallout 3 должна была ввести боевую систему в реальном времени с паузой в дополнение к ранее использовавшейся пошаговой системе, предоставляя игрокам возможность выбирать между ними. Мы решили пойти по этому пути и реализовать обе боевые системы так, как было задумано, сохранив при этом акцент в дизайне игровой системы, прежде всего, на пошаговой системе.

Project Van Buren находится в активной разработке, однако полная версия игры выйдет еще нескоро. Зато Адам постоянно делится с подписчиками скриншотами как новых, так и переработанных локаций из оригинальной Fallout 3.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • djikun
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл бы с удовольствием

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @djikun, а потом после кучи потраченного времени издатель (кому там принадлежат права) скажет удаляй :(

      5
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, Очень часто после таких вот ремейков человек переходит на хорошую работу. Кроме того обретает известность. А это помогает ему с собственными проектами, к примеру. Плюсов у такого досуга гораздо больше чем минусов. Что не отрицает впрочем верности сказанного выше.

      0
  • Godisanastronaut
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесценно! Один вопрос только:

    Оригинальная Fallout 3 должна была ввести боевую систему в реальном времени с паузой в дополнение к ранее использовавшейся пошаговой системе

    Разве под это описание не подходит боёвка из Тактикса? Не канон, естественно, но тем не менее эта система уже не стала бы новинкой после Fallout Tactics.

    3
    • Dierex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Godisanastronaut, помню, когда вышла Тактика, все ее поливали говнецом, а мне зашла.
      Интересная игра, сейчас бы тоже порубился.

      6
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dierex, Отличная игра. Вопреки расхожему мнению таки считаю ее каноном

      2
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dierex, не разу не видел чтобы тактику ругали) отличная игра

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Учитывая, дичь из 4-ки и 76-ой, то странно не считать и Тактикс каноничным)

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, Ругали и ругали по черному. Достаточно поднять архивы сети и почитать мнения тех времен. Такая ситуация вообще характерна для серии Fallout. Причём первые её отголоски начались не после третьей части, как принято думать. Даже выход второй части разделил игроков на лагеря. Одни считали что вторая часть содержит в себе слишком много шуточек, отсылочек и в целом легкомысленное повествование. Другие в свою очередь отвечали им, что первая часть слишком скучна за счёт их отсутствия и что им больше заходит такой пост-апокалипсис, чем чрезмерная серьезность.

      Когда вышел FT:BOS и те, и другие поливали его почём зря за смену фокуса игры, за ненужную ролевую систему, за слишком цветастую картинку, за реальное время и т.д. Критике подвергалось абсолютно всё. Но игра нашла свою фан-базу. Как водится, время шло, горячие головы остыли и FT:BOS встала на своё место. Ещё одной игры во вселенной, с собственным видением и механикой, и со своей фан-базой. Представителей которой я вижу и здесь.

      1
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dierex,

      Интересная игра, сейчас бы тоже порубился.

      Бери Wasteland 2 или 3 - то же самое, от того же мужика, что и Ф:тактикс.
      Графически посовременнее, геймплейно тоже самое

      1
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Изометрическим мне фоллаут нравится больше, отбросив все остальные игровые аспекты, претерпевшие изменения с третьей части.

    2
  • Sinestro
    Комментарий скрыт. Показать

    Как в свое время узнал о Ван Бурене, так и жду что кто нибудь его допилит)

    0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот так анонс. Хочу!

    0
  • Fenist
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, с удовольствием бы поиграл. Удачи и терпения разработчику.

    @Sinestro, поддерживаю! Тактикс до сих пор очень хорош. Временами поигрываю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    мда, заявление про две боевых системы разко снижает шансы, что будет хотя бы одна ((

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, надеюсь у него все получится)

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это сильно. Уважаю

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.