Для Hearts of Iron 4 вышло советское дополнение No Step Back
Paradox Interactive выпустила масштабное дополнение No Step Back для стратегии Hearts of Iron 4. За аддон придется заплатить 435 рублей.
Особенности DLC:
- Новые национальные фокусы для СССР
- Новые национальные фокусы для Польши
- Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы
- Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки
- Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов
- Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами
- Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства
- Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции
Стоит отметить, что дополнение еще до выхода вызвало бурные дискуссии среди русскоязычных геймеров. Все из-за того, что студия предвзято отнеслась к Советскому Союзу и добавили в игру целую кучу спорных механик, вроде бесконечных расстрелов и штрафных дивизий. Впрочем, разработчики, судя по их ответам, считают это нормальным.
Больше статей на Shazoo
- Для Hearts of Iron 4 вышел аддон, посвященный Ирану, Ираку, Афганистану и Индии
- Следующее дополнение для Crusader Kings 3 посвятят кочевникам
- Дополнение для Hearts of Iron 4 про Иран, Ирак, Афганистан и Индию выйдет в марте
Тэги:
6 комментария
Справедливости ради клюквы там не особо много замечено.
Уже опробовал, изменений море, а вот существенных нововведений не так уж и много, тот же шпионаж открывает куда больше возможностей. Хотя еще пару таких патчей и дополнений и игра опять будет не для казуалов (помню релиз и какой же страшно упрощенной была игра, а ведь это когда-то была самая или почти самая сложная из их серий).
в затылок стреляют?
если нет, то не канон)
@Aglot, -_-
Завязывай, с этим. Сидишь на shazoo. RU и раз за разом позволяешь себе "ватников", "рашку" и так далее.
Осуждаю. Заканчивай.
@Aglot, пришлось отказаться от этой механики по причине возможного конфликта с GamesWorksop. Все таки лицензии на 40к у них нет.
Насколько я понимая вся "спорность изменений" заключается в том что для германии не завезли местных аналогов. Я тут попробовал абстрагироваться от каких то симпатий, желания историчности и прикинул как эти процессы в каждой из сторон влияли на то, что является критическим для игры и вот как выходит:
СССР:
Германия:
Т.е. с точки зрения игровых условностей реализация именно советских механик вполне оправдана.
Вот что бы было реально спорным и вызывало много холиваров, это если б парадоксы всерьез взялись бы за колаборационистские подразделения. С одной стороны существовавшее и довольно небезынтересное явление, а с другой там такой потенциал для споров и несогласий что реально лучше и не влазить.
Русские сразу вспомнят Бандеру и ОУН-УПА, не особо зачастую даже зная историю. только имена (ИРЛ там уже в 42м все раскололось на 2 ветви и больше половины ОУНовцев начали воевать вообще против всех сразу, не разделяя немцев и русских, ССовцев и партизан... А ныне распиареный Бандера отправился в концлагерь, где и провел половину войны)
Украинцы наверняка вспомнят Власова, имевшего целую армию русских на стороне рейха и бывшего с ними почти до конца. Да и еще ряд подразделений поменьше.
И согласия по итогу не будет. А то что ввели это так цветочки по сравнению с реально спорными вопросами.