Для Hearts of Iron 4 вышло советское дополнение No Step Back

Для Hearts of Iron 4 вышло советское дополнение No Step Back

Paradox Interactive выпустила масштабное дополнение No Step Back для стратегии Hearts of Iron 4. За аддон придется заплатить 435 рублей.

Особенности DLC:

  • Новые национальные фокусы для СССР
  • Новые национальные фокусы для Польши
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции

Стоит отметить, что дополнение еще до выхода вызвало бурные дискуссии среди русскоязычных геймеров. Все из-за того, что студия предвзято отнеслась к Советскому Союзу и добавили в игру целую кучу спорных механик, вроде бесконечных расстрелов и штрафных дивизий. Впрочем, разработчики, судя по их ответам, считают это нормальным.

6 Комментариев

  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради клюквы там не особо много замечено.

    3
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже опробовал, изменений море, а вот существенных нововведений не так уж и много, тот же шпионаж открывает куда больше возможностей. Хотя еще пару таких патчей и дополнений и игра опять будет не для казуалов (помню релиз и какой же страшно упрощенной была игра, а ведь это когда-то была самая или почти самая сложная из их серий).

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    в затылок стреляют?
    если нет, то не канон)

    0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, -_-
      Завязывай, с этим. Сидишь на shazoo. RU и раз за разом позволяешь себе "ватников", "рашку" и так далее.

      Осуждаю. Заканчивай.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, пришлось отказаться от этой механики по причине возможного конфликта с GamesWorksop. Все таки лицензии на 40к у них нет.

      0
  • Wedge
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я понимая вся "спорность изменений" заключается в том что для германии не завезли местных аналогов. Я тут попробовал абстрагироваться от каких то симпатий, желания историчности и прикинул как эти процессы в каждой из сторон влияли на то, что является критическим для игры и вот как выходит:

    СССР:
    - сталинские репрессии. В реальности из-за ряда процессов которые прошли в игровые года РККА потеряло весомую часть командного состава (при чем не в отставку, не в запас, а с концами через расстрел), министров, инженеров-конструкторов и тд. Все это в условиях игры весомые величины влияющие на боеготовность к началу войны, выбор министров, запасы офицерского состава
    - штрафбаты. Штука которая освещалась неоднократно и в русской историографии, была достаточно распространенной и по своему уникальной. Для придачи больших отличий имеет смысл.

    Германия:
    - холокост и концлагеря. В отличие от СССР, данное явление затрагивало в основном низы либо окупированные территории и с точки зрения ведения самих военных действий (о чем собственно игра) повлияло разве что уменьшением населения и бесплатной рабочей силой (хотя она и без концлагерей привлекалась на захваченых териториях). Куда большее влияние это оказало в дальнейшем на пропаганду и риторику при завершении войны, определении репараций, судах и тд. Т.е. с точки зрения игрового процесса появление такой механики имело бы косметичский эффект (в отличие от реальности)

    Т.е. с точки зрения игровых условностей реализация именно советских механик вполне оправдана.

    Вот что бы было реально спорным и вызывало много холиваров, это если б парадоксы всерьез взялись бы за колаборационистские подразделения. С одной стороны существовавшее и довольно небезынтересное явление, а с другой там такой потенциал для споров и несогласий что реально лучше и не влазить.

    Русские сразу вспомнят Бандеру и ОУН-УПА, не особо зачастую даже зная историю. только имена (ИРЛ там уже в 42м все раскололось на 2 ветви и больше половины ОУНовцев начали воевать вообще против всех сразу, не разделяя немцев и русских, ССовцев и партизан... А ныне распиареный Бандера отправился в концлагерь, где и провел половину войны)

    Украинцы наверняка вспомнят Власова, имевшего целую армию русских на стороне рейха и бывшего с ними почти до конца. Да и еще ряд подразделений поменьше.

    И согласия по итогу не будет. А то что ввели это так цветочки по сравнению с реально спорными вопросами.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.