Два графических режима на старших консолях и только 30 FPS на Xbox One S — анализ мультиплеера Halo Infinite
Автор YouTube-канала VG Tech выпустил ролик, в котором протестировал мультиплеерную бету Halo Infinite на всех консолях Xbox. Текущий релиз предлагает пользователям два графических режима на Xbox Series и Xbox One X, а вот владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS.
Главное из разбора:
- Xbox Series X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2400х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1390x960; 60 FPS в первом случае и 120 FPS во втором
- Xbox Series S — нативные 1080p в режиме "Качества" и динамические 1080p в режиме "Производительности" с падениями до 1440x1080; в первом случае только 30 FPS, а во втором 60 FPS
- Xbox One X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2880х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1706х960; в первом случае 30 FPS, а во втором 60 FPS
- Xbox One S — динамические 1080p с падениями до 1280x900; частота кадров 30 FPS
- Шутера стабильно выдерживает заданную частоту кадров в любом из режимов, но в 30 FPS чувствуются неотзывчивость и проблемы с фреймпейсингом
- С какими настройками будет работать финальный билд шутера с сюжетной кампанией, пока неизвестно
Мультиплеер Halo Infinite доступен бесплатно уже сейчас. Полный релиз шутера состоится 8 декабря.
Больше статей на Shazoo
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня
Тэги:
Читать комментарии на сайте