Игрок в Elden Ring обнаружил, что некоторая магия не работает, если персонаж стоит в воде

Игрок в Elden Ring обнаружил, что некоторая магия не работает, если персонаж стоит в воде

Поклонники Elden Ring продолжают находить интересные особенности новой игры From Software, несмотря на то, что технический тест закончился несколько дней назад. Ранее мы писали про возможность сталкивать некоторых боссов со скал. Также была история про огромного разъяренного медведя, обитающего за границами карты. Но теперь поговорим о другой, не менее интересной особенности — оказывается, в Elden Ring необходимо учитывать окружающую среду при использовании магии. 

Пользователь реддита Jun_SenPai_99 опубликовал видео, в котором наглядно демонстрирует, что некоторые заклинания не срабатывают, если персонаж находится в воде. Даже если он не плавает, и вода не доходит даже до колена.

Некоторые считают, что это просто баг, однако сама идея учитывать окружающую среду при использовании магии пришлась по душе.

Я очень надеюсь, что это не баг. Это может объяснить, почему заклинание [Litany of Proper Death] настолько мощное — потому что у него есть один значительный минус. Да и раньше среда тоже влияла на магию, молния наносила больше урона врагам, если идет дождь, так что то же может работать и с водоемами. 

Пока достоверно не ясно, какие секретные механики есть в Elden Ring, однако учитывая, что это игра FromSoftware, тут точно будут интересные фишки. 

Как вы думаете, вода специально "гасит" эффекты магии, или это будет исправлено к релизу? Elden Ring выйдет в конце февраля 2022 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    что бы током не ударило)

    10
  • wadim_987
    Комментарий скрыт. Показать

    В ведьмаке нельзя в воде накладывать знаки,может такой же принцип

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen найс спойлер, испортил будущим игрокам прохождение!!

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    С магией больше удивляет в ER - зачем сделали касты обычным оружием неслабых заклинаний с ерундовой тратой маны на это, почти играешь магом каким то в итоге. Надо будет играть игнорируя эту ерунду видимо иначе всю сложность боев порушит к чертям эта ''гениальная'' идея(уже по прохождениям игроков беты видно что рушит).
    Как раз Синее Пламя недавно заметил что давно с прошлого прохождения в DS 2 ношу, он тоже использоваться может как посох, оттуда что ли идею взяли?

    0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, после беты могут ребаланснуть многие спелы и боссов фиксануть, чтобы не суициделись

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Стоило бы уж тогда оставить возможность каста заклинаний холодным оружием обычным только единичным видам оружия с невысокими показателями атаки как в том же DS 2, а всем видам оружия ближнего боя - сделать спецатаки ближнего боя красивые просто, которые не будут бить на расстоянии прицельно обманывая оригинальную сложность этой игры.

      0
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Фромы как бы намекают, что всё там пропитано магией.. но найдутся рыцари которые будут забивать боссов удочкой например ;)

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @solarcoast, Да посмотрел сейчас стрим Happy Hob и как он скачет на коне и спамит магическими молниями этими с меча по боссу - дракону а тот бесполезно тыркается за ним в попытках атаковать(у него и ИИ то толком не прописан видимо для такого противника, у него все атаки как и в прошлых Соулсах сделаны под пешего противника с ограниченной стаминой) - фейспалм какой то в итоге.X) В итоге не обычная сложность прекрасно подобранная Соулсов выходит а какая то казуальщина как в тысячах других игр на средней сложности, в жизни так не буду проходить Элден Ринг просто, убожество какое то...

      0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь это баг, потому что сама идея резистов-слабостей к магии уже чушь полная, а тут еще и в дополнении к этому места где нельзя использовать магию. Такое допустимо только в играх где у тебя персонаж бегает с несколькими абилками которые жестко привязаны к нему.

    -4
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые считают, что это просто баг, однако сама идея учитывать окружающую среду при использовании магии пришлась по душе.

    Конечно это не баг.

    Залинание "когти" так же не работает в воде, так как создает волну по земле, а вот удар молнией в воде наоборот усиливается, что позволило развалить дракона за пару минут без особых проблем.

    Прекрасно, что они решили использовать влияние окружения на работу способностей.

    5
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, ничего прекрасного в этом нет, потому что реализовано это через одно место.
      Во первых такая система имеет место быть только если разработчик уверен что игрок соберет себе какой то набор сменяемых возможностей чтобы жонглировать ими в бою. В данной же игре я уверен могут возникнуть ситуации когда ты играешь через какую либо способность и оказывается что босс имеет к ней резист, а других способностей у тебя нет, потому что ты не нашел их или твой билд подразумевает что ты пользуешься чем то одним.

      Во вторых такой дизайн приводит к дисбалансу в игре, когда один игрок наносит минимальный урон боссу, а другой максимальный из за слабостей-резистов. Что тупо само по себе, потому что для одного персонажа босс легкий, а для другого сложный.

      В третьих система пассивных слабостей и резистов отстой, потому что они уже в их предыдущей игре сделали систему лучше, но сразу же от нее отказались. В секиро эта система работала как положено, ты изначально слаб и можешь ковырять босса просто парированиями, уклонениями, и ударами, но это займет какое то приличное время для боя и увеличит количество шансов на ошибку, но при этом ты всегда можешь воспользоваться какими либо инструментами чтобы облегчить себе бой и ты равен перед всеми врагами, потому что можешь найти к ним подход. При этом эта система более скиловая к игроку, потому что сама идея того что враг открывает свои слабости только в определенные окна боя (например прыгает и уязвим к сюрикену) сложнее для реализации игроком, чем пассивная, где враг всегда уязвим к определенному типу магии. И потому она лучше, потому что позволят дизайнить лучше бой и баланс, в то время как пассивная система позволяет игроку просто спамить молнию на босса который к ней уязвим и убивать его невероятно легко.

      И в четвертых, такая система имеет место быть если нет резистов, а есть только слабости. Ты всегда равен перед всеми мобами, но у тебя есть преимущества перед определенными из них. В игре где ты можешь качаться как угодно, хоть через один единственный скилл, не должно быть такого что твой скилл просто обрубают и делают его бесполезным.

      -4
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, тупо все пункты это такой бред, что мне даже отвечать на это лень.

      В дарк соулс так было всегда. Одним билдом ты сосешь, другим билдом ты тащишь. Что в пвп, что в пве, что в коопе. Всегда есть кто-то сильней.

      Система «пеплов войны» гибкая, оружие ты можешь менять на ходу, заклинаний сходу у тебя есть пара и ты не будешь таскать с собой две молнии, например, или 2 фаербола.

      Претензии супер необоснованные

      Работа с поверхностями в играх это прекрасно

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter,

      В дарк соулс так было всегда. Одним билдом ты сосешь, другим билдом ты тащишь.

      Ага, и вот это тупой бред. Где баланс? Зачем они моделируют мобов, боссов, чтобы игроки придя на них заспамили их абилкой издалека и даже не почувствовали бой? Сами же обесценивают свой труд, вместо того чтобы дать разным архетипам одинаково сбалансированный опыт боя.
      Мои претензии более чем обоснованные, я за баланс без поломов и прочей чуши. А система слабостей это просто примитивная механика, ведь так круто чтобы облегчить себе каждый бой, менять наклейки на оружии. В чем сложность? В том чтобы поменять эффект сверху оружия и бить максимальным уроном? Просто какая то ненужная бесполезная механика, которая только портит баланс потому что балансится игра не под обмазки, а под усредненные значения урона.

      0
    • egore_burial
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, предъяви это все локации тлеющее озеро в DS, в которой большинство существ с резистом к пиромантии и огненный демон босс - ох заепешься пиромантом там ковырять.

      Хз как ты играл в предыдущие игры фромов, ибо там на мете 120 хрен ты соберешь описаный тобой универсальный билд для "жонглирвоания способностями в бою" - в том и соль, что выбирая что-то одно - теряешь в другом и выверяешь для себя тактику для каждой ситуации - или встречая соперника уже знаешь что можешь даже не рыпаться.

      И да, есть моменты когда у боссов слабость к огню допустим и да ты охеренно быстро можешь его убить из огнемета например (привет огнемет в ББ и амелия - быстрее боя у меня там еще не было) - да вот только пока ты такой билд соберешь и приноровишься им играть ты ох как настрадаешься.

      @DeckBlack, дак там в том и прикол, что столько параметров при создании билда усложняют игрокам жизнь. А ты хочешь чтобы все были одинаковые и тупо кто быстрее кнопки потыкал? эге дядя, игрф от фромов не про это, а про то, что унижать тебя будут до самого последнего моба.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @egore_burial, очередное преувеличение про сложность игр фромов, игры фромов отлично ломаются, потому что вместо того чтобы делать баланс, они делают всякие бафы-дебафы, которые ломают игру, в дополнении к тому что сама прокачка в их играх спорная и позволяет перекачаться. Болячки прямиком от жрпг.

      -1
    • egore_burial
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, если они так отлично ломаются - в чем твой бугурт?

      Если ты "перекачиваешься" - это твоя проблема. Я играю что в бб что в дс на пвп мете - и на 110-120 лвл "перекачаться" без мук выбора в ту или иную сторону - невозможно.

      Конечно если ты отрубаешь онлайн и качаешься овер меты - ты можешь себе насобирать всех стат 99 и потом "жонглировть", да вот только тут два момента - что играть неинтересно становится, что онлайн включить невозможно, ибо после след вторжения жить останется секунд 30 если ты не обуенный батя-нагибатор.

      Поэтому ты можешь легкоо остановиться качаться, и обуенно усложнить себе игру и не "ломать" ее от слова полностью. Че ты так бугуртишься здесь - непонятно.

      1
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, сказано было неоднократно, о том что игрок сможет проходить к "цели" разными путями и возможностями. Конечно если кто-то будет "пылесосить" карту по-старинке, то.. надо будет включать мозг регулярно - тем интереснее

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @egore_burial, в том что я не хочу чтобы они ломались? А то, как сейчас реализована система прокачки и слабостей-резистов, позволяет это делать. Я как игрок вообще ничего не должен себе ограничивать, это лежит на разработчиках игры, иначе можно вообще в одних трусах и с зубочисткой игру проходить и считать что она сложная.

      0
    • xakk
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ну и бредовые претензии, походу ты так и не прошел ДС, либо вообще не играл. Пример огненных боссов и пироманта уже привели - ковыряй как хочешь, сам выбрал, но всегда можно взять булаву какую-нитть и забить ею в лицо Железного короля или демонов, это и есть баланс.

      Тем более от статов в ДС почти всегда почти ниче не зависело, потому что есть грубое оружие - поэтому так легко SL1 проходится

      0
  • Milyai
    Комментарий скрыт. Показать

    О про ОркаПодкастера написали

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.