Игрок в Elden Ring обнаружил, что некоторая магия не работает, если персонаж стоит в воде
Поклонники Elden Ring продолжают находить интересные особенности новой игры From Software, несмотря на то, что технический тест закончился несколько дней назад. Ранее мы писали про возможность сталкивать некоторых боссов со скал. Также была история про огромного разъяренного медведя, обитающего за границами карты. Но теперь поговорим о другой, не менее интересной особенности — оказывается, в Elden Ring необходимо учитывать окружающую среду при использовании магии.
Пользователь реддита Jun_SenPai_99 опубликовал видео, в котором наглядно демонстрирует, что некоторые заклинания не срабатывают, если персонаж находится в воде. Даже если он не плавает, и вода не доходит даже до колена.
Некоторые считают, что это просто баг, однако сама идея учитывать окружающую среду при использовании магии пришлась по душе.
Я очень надеюсь, что это не баг. Это может объяснить, почему заклинание [Litany of Proper Death] настолько мощное — потому что у него есть один значительный минус. Да и раньше среда тоже влияла на магию, молния наносила больше урона врагам, если идет дождь, так что то же может работать и с водоемами.
Пока достоверно не ясно, какие секретные механики есть в Elden Ring, однако учитывая, что это игра FromSoftware, тут точно будут интересные фишки.
Как вы думаете, вода специально "гасит" эффекты магии, или это будет исправлено к релизу? Elden Ring выйдет в конце февраля 2022 года.
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью