Игроки в Elden Ring уже нашли способ убивать боссов, "сталкивая" их с утесов

Технический тест Elden Ring закончился на прошедших выходных, но геймеры до сих пор делятся интересными особенностями, которые удалось обнаружить за краткий срок. Что можно понять — это первая игра FromSoftware с открытым миром. А так как тайтл во многом использует механики из Dark Souls, то некоторые находчивые тестеры выяснили, что некоторых боссов можно толкнуть на "несчастный случай с летальным исходом".

В частности, это касается дракона Агила, который не очень дружит с гравитацией. Это массивное существо может устроить бойню, будучи на земле, однако то же нельзя сказать об утесах.

Некоторые геймеры нашли способ загнать дракона на ближайший утес и когда он пытается сбить персонажа, стоящего внизу, происходит интересная ситуация. На первый взгляд может показаться, что дракон сползет вниз, но выяснилось, что Агил просто падает. Итог — моментальная смерть.

Урон от падений в Elden Ring не такой суровый, как в Dark Souls, правда, дракону от этого не лучше. Даже 10-метровой высоты достаточно, чтобы он получил повреждения, несовместимые с жизнью. Станут ли разработчики исправлять данный трюк, пока неизвестно.

Смерть от падения может настигнуть не только дракона. К примеру, Маргит тоже может упасть и разбиться насмерть. У одного геймера это случилось, когда Маргит использовал атаку с прыжком — он не рассчитал траекторию и распрощался с этим миром.

Подобные ситуации вызывают у поклонников еще более острое желание, чтобы февраль наступил как можно скорее. Ведь то, что мы видим сейчас — верхушка огромного айсберга. Игры FromSoftware всегда были местом для необычных экспериментов, поисков и смелых челленджей. 

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

40 комментария

Дракон и так тухленький. Сел на коня, покружил немного вокруг него и он труп.

3

@darios13, да там все тухленькие, магия прямо невероятно поломанная, даже смысла использовать физ атаки не вижу, когда даже у какого нибудь меча может быть поломанный дальнобойный скилл позволяющий держаться от босса вдалеке. Магии не хватает какого то риска, мало того что она бьет больше чем физ атаки, так она еще и безопаснее и не так уж много тратит маны.

0

@DeckBlack, В бете DS3 тоже с Асторским двуручником или Большим мечом душ бегали, которых в релизе на начальных локациях ты не найдешь. К релизу перебалансируют все.

1

@darios13, Так не юзай коня в боях, это чит для боев по сути в этой игре. Во всех прошлых Соулсах никаких коней не было как бы на которых можно гораздо быстрее передвигаться чем пешком и с нулевой тратой стамины.

-2

@Alex_Petr_777, ой, ну началось. Тогда уж надо подключить танцевальный коврик, а то на геймпаде слишком легко управлять. Глаза ещё завязать, а то что за херня, вижу что на экране происходит, так и дурак пройдёт.
Конь не чит, а механика. И никто не заставляет тебя использовать его в бою. Бейся пешком. Тем более, коня можно использовать только на открытом пространстве.

6

@darios13, Что начинается - ты написал про то что покружил вокруг дракона на коне и все - тебе и советуют по нормальному сражаться пешим как все играли в остальные Соулсы, думать надо иногда прежде чем писать.:()

0

@Alex_Petr_777, пхахахахахаха
Это кто, ты придумал эту "норму"?
Я тебе говорю, тру прохождение игр от фромов, только на музыкальном коврике.

1

@DeckBlack, 100 процентов будет локация где мобы чуть более чем полностью резистентны к магии. И вот там ты так втухнешь, что жить не захочется.

P.S. хотя есть у меня знакомые персонажи, которые говорят, что все соулс игры на изи прошли, а потом смотришь на их билд, а они к концу игры 300+ уровней надрочили, когда ты закончил на 60ом. Тут скорее всего также будет.

0

@Dubbuk, ну так это проблема не знакомых, игра позволяет? Позволяет. Разработчикам ничто не мешало как то ограничивать прокачку, чтобы сделать баланс прям идеально как задумано, но они почему то этого не делают.

0

Ахаха WTF??? Это че за рофл такой?) Рукалицо.

-4

@Sherlock89, что ты идиотничаешь? или в DS 1 и 2 не играл? ну так драгонрайдер и сын Изалит передают тебе приветы.

5

@Ozzmosis, а ну типа да, стандартная фразочка это не баг а фича, которая тянется с допотопных времен. Плять люди да что с вами не так, нельзя такими лицемерами быть!

0

@Sherlock89, ну баг, и что? На то она и бета. Пускай разрабы смотрят и фиксят подобное.

0

@Frostislav, ну да я и поржал, собственно больше над реакцией автора на баг чем на сам баг.)

0

@Sherlock89, выглядит как раз не как баг. Очевидно же специально сделано что бы умирал, баг это если бы он перевернулся и провалился сквозь землю. А тут заданное заранее поведение которое случайно произойти не могло

2

@Ardni, с агрил дракошу а он вышел за пределы арены что не должно быть, агро должно слетать, классический баг. Таких раньше в ВОВе полно было.

0

@Sherlock89, в играх фромов, если боссу есть куда падать, то скорее всего это запланированная уязвимость. В ДС3 тот же Гундир может быть сброшен с обрыва, потому что одна из сторон арены это обрыв. Игра достаточно честна с игроком, если игрок может упасть и разбиться, то значит и босс тоже.

0

@Seiron, особенно летающий дракон.))) Как он вообще дожил до встречи с игроком ахах

0

@Sherlock89, с чего ты взял что тут есть пределы арены. Я не разбирал гемплей, но по тому что видел здесь бои с боссами прям в мире происходят , без явных границ. Единственное, что готов признать, не плохо было бы что бы дракон не совершал суицид, а обходил обрыв. Но тут не понятно возможно это специально оставленная фишка возможно не учли

0

@Sherlock89, люди ходя по земле умудряются споткнуться и упасть так что насмерть, а тут дракон сорвался с невысокого обрыва, не успел сгруппироваться и свернул себе шею.
Не по киношному, но оч реалистично)))

0

В играх Фромов всегда были такие узвимости и баги, бэта для этого и существует. К релизу что то поправят но страту на тех или иных боссов в т.ч с использованием багов игроки найдут. В том же Sekiro Демона Огня до сих вроде как можно столкнуть в пропасть

1

@Leonhart, Да это вообще в любой игре какие-то баги и гличи используются спидранерами, бета они или не бета, любой.

0

Почему-то тоже вначале думал, когда смотрел стим. "А можно ли этого дидугана столкнуть и не мучиться?" Оказывается можно. Точнее босс самовыпилился...

1

Охохо, неожиданно, я думал как бы сбросить этого носатого на входе в Штормвейл, но был уверен что для него там стоит невидимая коллизия, которая не дает упасть, а оно вон как, будем знать)

0

@ArtKas, если через репосты его пытаться сбросить - не выйдет, только походу если сам просчитается.

0

@Shocken1, угу. А была уже тема с обсуждением теста? Как кому игра понравилась.

0

@ArtKas, нет, можешь создать на форуме

0

Да он же лёгкий, вот камраду нечего делать.

0

Абузы во всех играх фромов были в немалом количестве, но убийство через падение было в первой части ещё, можно было заставить демона-тельца сигануть с моста, драконьего всадника очень легко можно было забайтить упасть с арены в самом начале битвы, но они такие лалки, что проще руками прихлопнуть, чем заморачиваться вот так)

0

@w1nn1p00h, Ой то ли дело в других играх мало абузов, любой спидран любой игры за последние 30 лет включи

0

@kvassmidas, не понимаю, к чему ты язвишь, я это и так знаю, но даже в спидранах солса смерть от падения используется только на драконьем всаднике, в секире на всаднике и демоне огня прокало, и больше не помню) Но тема про фромов и что это якобы что-то новое, я и сказал, что нет, даже у них бывало такое)

0

@w1nn1p00h, Я надеюсь, тут поправят, потому что они сами по себе разбиваются, а в соулсах и секире надо специально провоцирующие действия

0

Как и ранее писал в открытом мире можно будет издеваться над врагами а не они над нами.

0

Все очень легко. Нужно фиксить!

0

хз мне кажется так и должно быть)) ну типа упал моб в овраг, ты поебидл) в конце концов ДС всегда ратовал за хардкор и реалистичные бои по урону ) все схватки никогда не бывает 100% честными)

0

Тестировщики наше все)

0

Лол, этот здоровый дракон падающий с 10 вшивых метров и убивающийся насмерть при этом выглядит потешно реально.)) Это надо точно фиксить к релизу.
Ну а если в пропасть с своего же прыжка в бою боссы/мобы падают - то они и должны погибать как и раньше в Соулсах, тут все по честному как и раньше у Фромов - у боссов/мобов нету никаких невидимых стен перед пропастями/обрывами с большой высотой чтобы они не могли угробиться падением в отличии от игрока.

0

Алдуин и Партурнакс такие: не .ну ты индеец я балдю бом боом!

0

я хоть и не графодрочер, но графа тут реально вырвиглаз

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.