Настройка сложности в оффлайне и DLSS — детали первого крупного патча Diablo II: Resurrected

Настройка сложности в оффлайне и DLSS — детали первого крупного патча Diablo II: Resurrected

Blizzard и Vicarious Visions опубликовали материал, посвященный предстоящему крупному патчу для ремастера Diablo II: Resurrected. Похоже, игра выстояла период проблем с отключениями, вылетами и падающими серверами.

Разработчики отметили, что изменения, приведенные ниже, не являются окончательными, а полный список улучшений и правок будет опубликован ближе к выходу.

Что нового:

  • Настройка сложности в оффлайне, как в оригинальной игре, — команда /Players8; сбрасывается перед каждой игровой сессией
  • Возможность забиндить активные скиллы и заклинания на несколько клавиш на PC (до 16 штук) — по аналогии с тем, как это работает сейчас на при игре на геймпаде
  • Улучшения интерфейса — заглушенные игроки подсвечены определенным свечением, видны реальные имена
  • Добавлено обозначение промаха во время PvP
  • Улучшения звука и добавление NVIDIA DLSS на PC

Кроме этого, в будущем Diablo II: Resurrected получит публичный тестовый сервер, где будут оттачиваться предстоящие фиксы и улучшения. Начнут с исправлений базы данных и стабилизации онлайн-структуры игры. После этого Blizzard примется за ладдер и первый сезон.

Diablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.