Неправильные хитбоксы в Battlefield 2042 — одна из причин, почему вы не попадаете по врагам

Неправильные хитбоксы в Battlefield 2042 — одна из причин, почему вы не попадаете по врагам

Battlefield 2042 уже доступна несколько дней для покупателей специальных изданий, и с самого момента запуска геймеры пытаются обуздать различные технические и геймплейные проблемы. Одна из самых актуальных сегодня — тот факт, что не все выпущенные по врагу пули засчитываются. Я сам столкнулся с данной неприятностью в выходные и думал, что у меня с клиентом что-то не так, но оказалось, что такие проблемы и есть и у других.

Сетевой код и задержка также могут влиять на регистрацию попаданий, однако это не единственная причина, почему пули не убивают противника. Слишком большой разброс также приводит к эффекту, когда пули летят вовсе не туда, куда указывает прицел.

Но и это еще не все. Как выяснил пользователь реддита NickelFPS, который провел несколько тестов на моделях персонажей, хитбоксы не всегда соответствуют внешнему виду. К примеру, хитбокс Falck шире, чем ее модель. Это объясняет мои частые смерти — я обычно выбираю этого персонажа, так как у нее есть мед-пистолет. При этом хитбокс Sundance меньше, чем модель персонажа, а значит попадание по ней не всегда засчитывается сервером. К прирмеру, можно выстрелить в плечо и не попасть! 

Учитывая давний опыт DICE с шутерами, проблема хитбоксов выглядит очень странно. Возможно, это как-то связано с поддержкой кроссплатформенной игры, но теперь игроки точно будут выбирать в основном тех персонажей, у которых самый маленький хитбокс, что приведет к дисбалансу и общему бардаку.

Будем надеяться, что разработчики быстро найдут решение недостатка.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой да не, вы что вчера парень сказал что нужно просто в голову попадать, когда по тебе верутшка стреляет. Плохие хитбоксы еще в бк 2 были мемом)

    8
  • tyresoh
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй батле ракетка теленаведения, например, нередко пролетала сквозь, скажем, транспортную вертушку. Очень бесило.

    4
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    прекрасное превью, очень удачная идея была делать оперативников основой игрового процесса, а не юнитами за очки

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что такое хитбокс?

    0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dimonlyon,
      Хитбокс это участок спрайта персонажа, попадание в который игра засчитывается успешным, в следствии решается получает ли персонаж урон.
      Если попал в контур хитбокса то персонаж получит урон, а если в хитбокс не попал то не получит.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dimonlyon, некий упрощенный объем, который мы не видим, но который участвует в расчете физических взаимодействий. У него на много меньше граней чем у видимой фигуры и таким образом меньше нагрузка при расчете столкновения всего со всем. При упрощении какие то торчащие элементы видимой фигуры могут не попасть в хитбокс, и наоборот, какие то углы хитбокса могут торчать шире чем видимая фигура.

      1
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему не сделать как в BF1 и BFV. Там была практически идеальная регистрация попаданий. Снайпером было играть очень приятно.

    8
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, потому что после каждой выпущенной игры они полностью удаляют все и начинают делать новую часть абсолютно с нуля. Возможно даже используют специальные средства на разработчиках

      21
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Согласен. Я просто охреневаю, как они в каждой новой игре тупо вырезают целые куски прошлых игр

      6
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой позор ....помоему в шутере ААА класса таком как БАтла это просто позорище

    7
  • User714
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень ждал эту игру.Поиграл пару дней и скажу,что это посредственный шутер.

    4
  • snikeg
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуй хуже DICE ещё не делали, посредственно сделано абсолютно всё что можно было сделать, ну как так-то а?

    5
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Я удивляюсь как можно столько времени делать игру, учитывая что поддержку BF V вовремя свернули, и сделать такую говнину как BF 2042. До сих пор в недоумении. Причем конкретно убить игру такими фундаментальными вещами как специалисты, супер дерьмовыми картами, «новым» режимом, похеренным напрочь оружием и т.д. и т.д.

    3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Им не надо было делать три режима, они не активы с их калофдюти строителями, которые могут сделать игру за год с небольшим.

      Им надо было бросить все силы в портал, сделать 2042 хабом для всех частей и заливать его контентом, охватывая все периоды «сезонами», вот это было бы реально что-то новое.

      3
  • xaos_13gr
    Комментарий скрыт. Показать

    Что не новость о Battlefield 2042 то ЭПИК-хит, хоть какие-то позитивные новости будут?)

    Игра просто катастрофически не готова, но они её все ровно выпускают, конечно есть ещё маленькая надежда на 19-е(в реальности её нет).

    А ведь был шанс на комбек, столько людей проверили в игру, но EA/Dice "держат" марку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда в бф4 об этом говорили, нам отвечали: вы нубы стрелять не умеете. А то что движок косой было не доказать. Теперь пусть попробуют отвертеться...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Серьезно? Стрелять между ног и ожидать, что не попадешь в хитбокс? :) Люди совсем оторваны от сегодняшних технологий. В каком шутере хитбокс обсчитывает меш модельки один-в-один? Еще недавно это вообще был бокс, в буквальном смысле слова.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @imi, эмм, сейчас не 2004 год. Поищите в Google изображения хитбоксов той же CS:GO или какого-нибудь Overwatch - там прекрасно видно что в зависимости от позы, более чем реально выстрелить между ног и не задеть хитбокс.

      Вот пример Overwatch

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, на примере овервача видно насколько большая разница между хитбоксом и моделькой. А на видео с реддита чувак явно ожидает, что если стрелять в паре пикселей от штанины, то пули должны пройти мимо) Все как в жизни, типа...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @imi, сейчас к "скелету" привязываются кубоиды, на каждый сегмент по одному. Надо только регулировать их ширину и глубину. Таким образом при движении они двигаются вместе с "мясом" которое тоже привязано к скелету. Углы торчат, плоскости западают. Иногда появляются пробелы при сильном угле наклона смежных кубоидов.

      0
  • REARMED2012
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт орнул со второго видоса))) прикинул как чел стопорнулся после этого)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надо было брать пример с Арех, у тамошних тостяков "хороший" хитбокс

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да все дело ещё в том что разрабы добавили рандом блум , и создаётся чувство что стреляешь со шланга . В интернете уже куча видео подтверждений есть этому . Ганплей просто ужасен

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят кто нить подскажет, стоит игра своих 3500 рублей или сколько она там щас? Просто в раздумьях брать или нет

    В третью играл когда то много

    0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neural, не вздумай покупать это побойся бога

      ганплей на уровне "пытаюсь поссать со стояком" + еще мильён проблем

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neural, пара знакомых в восторге от игры, у меня впечатления неоднозначные, все индивидуально. Оформите подписку ЕА за 300р или геймпасс и составьте свое мнение, если зайдет будет скидка -10%, если нет - поиграете во что-нибудь из пасса

      0
    • carduckx7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neural, моё мнение — нет. Из тех аргументов, что могу привести с ходу помимо кривых хитбоксов:
      1. Пустые карты, на которых быстро устаёшь бегать за пехоту. Это реально выматывает.
      2. Насколько я помню, на данный момент доступно всего 7 карт. Ладно бы все они имели какую-то отличительную изюменку. Но нет, все одинаково-пустые и огромные.
      3. Малое количество оружия и слишком завышенные требования для его прокачки. Например, чтобы заработать новый прицел на первую штурмовую винтовку, придётся убить какой-то десяток врагов. И с кривыми хитбоксами делать Вы это будете минимум пару игр. Успеете устать,, гарантирую.
      4. Наверное, самое существенное — игра просто скучная. DICE не предоставили игрокам ни чего-то, что могло бы заинтересовать их, ни сделали нормальным хотя бы геймлпей.

      Я бы на Вашем месте подождал хотя бы релиза, а там бы следил за обновлениями.

      0
  • carduckx7
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра ещё выйти в релиз не успела, а уже столько косяков.. Шутки про киберпанк актуальны?)

    0
  • Garfieeldd
    Комментарий скрыт. Показать

    Battlefield 2 Dolphin здарова =)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    просто она в душе бодипозитивна, вот у нее и хитбокс больше, все по канонам))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.