60/120 FPS, баги и зависания — разбор Call of Duty: Vanguard от Digital Foundry

Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал материал, посвященный техническому разбору Call of Duty: Vanguard от студии Sledgehammer Games. Морган отметил, что новая игра выводит движок Modern Warfare (2019) на новый уровень, но слегка портит общее впечатление багами и зависаниями.

Главное из разбора:

  • Нетипичные для серии баги — странное поведение ИИ, сломанные анимации и рэгдолл
  • Присутствуют также странные зависания при прохождении на Xbox Series, а на PlayStation 5 игра зависает на полсекунды во время сохранения чекпоинта
  • Пререндеренные ролики в 30 FPS, но есть еще и катсцены по окончании каждой главы — эти ролики идут в "кинематографичных" 24 FPS
  • Нативные 4K/60 FPS на Xbox Series X и PlayStation 5, 1440p/60 FPS на Series S — везде используются временный суперсемплинг и динамическое разрешение для горизонтальной оси
  • Старшие версии зачастую действительно работают в нативном 4K, особенно в этом помогает Variable Rate Shading, которая работает в движке Infinity Ward 8 на программном уровне
  • В режиме 120 Гц по части разрешения все неплохо — 1536p на пике для Xbox Series X и PS5, на Series S — 1080p
  • А вот с частотой кадров победителя выбрать трудно — старшие консоли демонстрируют разные результаты в разных сценах, а Series X местами страдает от разрывов экрана
  • На Series S в принципе почти нет этих 120 FPS — открывающая миссия в Гамбурге демонстрирует от 60 до 80 FPS

Call of Duty: Vanguard доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: