Rockstar Games пришлось удалить некоторые читы из ремастеров GTA Trilogy — ограничения движка Unreal
Продюсер Rockstar Games Рич Росадо, принимавший участие в создании сборника ремастеров GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, в интервью USA Today рассказал, что из игр были удалены некоторые читы.
По словам Росадо, такое решение было принято из-за "технических сложностей", связанных с движком Unreal Engine, на котором работают ремастеры.
Нам пришлось удалить несколько по техническим причинам. Некоторые вещи попросту плохо себя показали на базе движка Unreal. Но больше я по этой теме ничего не скажу.
Пусть игроки сами узнаю, каких читов нет. В этом есть доля веселья.
Есть вероятность, что в трилогии GTA появились новые читы, но Росадо не стал углубляться в эти детали. Ранее Rockstar Games подтвердила полный список музыки на радио в GTA III, Vice City и San Andreas, а также сообщила, каких композиций в играх не оказалось.
GTA: Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
- В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировали три отдельных карты
- Ветеран Rockstar раскрыл, что во время работы над GTA 3 сделал для игры рабочий десматч
- Rockstar рассматривала создание GTA: Tokyo, но решила остаться в знакомых местах, таких как Vice City и San Andreas