Факты и впечатления после раннего теста Elden Ring — это Dark Souls 4 с другим названием

Факты и впечатления после раннего теста Elden Ring — это Dark Souls 4 с другим названием

К сожалению, нас Bandai Namco почему-то решила не звать на закрытое тестирование Elden Ring для журналистов (камон, японцы, у нас же тут все ценители!), так что наши впечатления от технического теста если и будут, то когда-нибудь в будущем. 

Очень много свежего геймплея Elden Ring и мнения журналистов
В начале ноября журналисты поиграли в пресс-версию Elden Rin... Далее

Ну а чтобы и вам и нам дождаться открытия теста, предлагаю ознакомиться с максимально емким списком всех фактов и впечатлений, которые удалось посмотреть у западных коллег.

Общие факты по Elden Ring и миру игры

  • Elden Ring пусть и новая игра, но если вы играли в Dark Souls, то практически все будет знакомо
  • Мир действительно огромен, по крайней мере для From Software
  • В течение двух дней можно было изучать одну область мира, при этом постоянно находились какие-то новые, интересные вещи
  • Только в одной доступной зоне было 10 боссов, сколько будет в полноценной игре, можно лишь гадать
  • Elden Ring будет очень большой, по некоторым оценкам, не менее 50 часов на прохождение, а на полное может уйти за сотню, но все зависит от общего размера карты
  • Elden Ring называют самой гибкой игрой From Software с точки зрения развития персонажа
  • Лошадка не такая реалистичная, как в Red Dead Redemption 2, но умеет делать двойной прыжок
  • Не всем понравится открытый мир Elden Ring, так как он лишает целенаправленности и концентрации на общей линии
  • Некоторые места мира кажутся "простыми"
  • Данжены в открытом мире прямолинейные, это лишает их загадки, возможно, в других регионах иначе
  • Elden Ring ощущается как Dark Souls 4, только с другим именем

Боевая система 

  • Боевая система похожа на Dark Souls 3 и Sekiro, но еще более приятная и проработанная
  • Расположение все еще играет огромное значение
  • Фундаментально, все похоже на серию Souls, хотя есть дополнительные "инструменты"
  • Можно блокировать атаку и тут же отвечать мощным ударом, наносящим серьезный урон
  • Теперь можно прыгать!
  • Атаки в прыжке могут наносить больше урона
  • Важно уметь смешивать атаки и подбирать комбинацию против определенных врагов
  • В Elden Ring будет система способностей, которые можно связывать с оружием
  • Любое оружие в игре можно сделать магическим, зарядив его пеплом
  • Благодаря такой системе можно играть за мага с гигантской дубиной, при этом не надо ждать эндгейма
  • Схватки на лошади не самые увлекательные и сводятся к нарезанию кругов

Кооператив и мультиплеер

  • Кооператив стал еще проще и удобнее
  • Призыв осуществляется гладко и естественно
  • Есть возможность установить пароль 
  • При появлении в мире товарища, нет ограничения, как далеко вы можете зайти
  • В мире товарища нельзя ездить на лошади
  • В мультиплеере в данжен можно войти только если товарищ выйдет и перезайдет, когда игрок уже в данжене
  • Мультиплеер теперь имеет отдельную закладку в меню

Больше подробностей соберем в будущих материалах.
Elden Ring выходит 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений. 

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь elden ring как минимум приблизится к шедевральности второй части дарк соулса

    12
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, Ну, третья часть тоже не плохая) Но да, 2ая часть для меня тоже лучшая.
      Очень жду ER, но мне она не кажется столь мрачной как тот же ДС2. Как-то всё солнечно и зелено)
      Т.е, если серия ДС это точно даркфентези, то с ER визуально в плане атмосферности я точно этого сказать не могу. По крайне, из того что вижу по геймплею.

      5
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, тонко

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, шедевральность 2-й части? Видимо поэтому большинство фанатов считают её худшей в трилогии?

      20
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, байт на холивар что ли? Ну нахер

      5
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, Ну DS 2 не сказать что лучший конечно прям, DS 3 с 2 dlc немного лучше все же(или почти равен по впечатлениям, точно сказать даже сложно как то), но действительно не просто так получала игра аж 91 - 92 из 100 оценку на мете на релизе.) При полном прохождении с 3 dlc ощущается шедеврально, куда больше и масштабнее прошлого DS 1 того же. Там одних видов оружия и противников гораздо больше, боссов тоже, сейчас еще мод поставил Seeker of Fire интересный и как раз прохожу снова. DS 1 тоже и можно сравнить сейчас с DS 2 напрямую, DS 2 даже приятнее ощущается.
      Ну да, стиль у Элден Ринга смешанный какой то, даркфентези с более яркими и насыщенными фентези, что даже плюс для этой игры.
      @Frostislav, Ну как минимум начиная с переиздания DS 2 - это точно не так, DS 2 никак уж не хуже чем DS 1, а то что другая команда делала игру и она видно что другая частично в некоторых аспектах - это только освежило впечатления. 3 dlc прекрасных тоже игру конкретно лучше сделали если проходить их и игру как одно целое каждый раз, в таком виде это просто одна из лучших игр 8 гена.

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, не согласен. дс2 губит замах на огромное количество контента, при этом половина боссов и локаций в ней реализованы на очень низком уровне (нет лора/уникальности), а дизайн карты, который был одной из главных фишек в дс1, в дс2 выбросили в окно. В итоге мир игры ощущается не как связанные друг с другом и согласованные географически локации, а как прямая кишка. дс2 мог бы быть намного лучше, если бы его не пытались выпустить в спешке на волне успеха 1 части. в итоге задаунгрейдили графон и убрали кучу уникальных геймплейных фишек

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Нет, интересность и качество прохождения именно локаций и боссов как раз не снижается в DS 2 по сравнению с DS 1 - DS 3, даже если они сделаны бюджетнее бывают. Большинство боссов радовали при первых прохождениях не меньше чем в других частях(Нашандра только никакой совершенно финальный босс и есть еще пара проходных. Но в DS 1 тоже есть Неутомимый Воин и Ложе Хаоса например странные, Таурус, Голем, Бабочка и Гаргульи которых явно можно было более интересными сделать. Сита так красиво показывали в CGI но на деле возимся с ним в какой то пещере закрытой что не дает должного эффекта от боя.) как и прохождения локаций самих. Переходы между разными локациями конечно порушены по сравнению с DS 1 - DS 3 и не ощущаются органичными, но это не портит как раз впечатления от прохождения, только визуально не особо радует. Да и не везде далеко так все плохо с этими переходами одной локации в другую.
      Ну когда проходил DS 2 Школяр + 3 dlc впервые после оригинала в 2018 году и перед этим DS 3 + 2 dlc - игра очень сочные впечатления оставила, не хуже чем от DS 3 собственно, вряд ли игра могла быть лучше чем есть если уж DS 3 от основной команды Фромов ощущается не сильно лучшей игрой.
      Графика в переиздания приятная довольно, сейчас в 4к на нее тоже приятно смотреть - сразу видно что она ощутимо лучше чем в переиздании DS 1 том же.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, самая лучшая, по структуре мира, дизайну и атмосфере, первая DS, вторая считается самой худшей. Вы здесь коллективно стебётись что ли, этакие приколы очередных соулс - ненавистников

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, зачётно))
      @FredSnow, да чуваки угорают просто)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Никто не стебется, то что большинство хейтит вторую ничего не значит, первый дс выигрывает только дизайном мира, а все остальное в нем хуже последующих частей

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, "никто не стебется". сказал, как отрезал, прямо как жирик, на своих агитационных лозунгах. Так ради дизайна, ради удивительной магической атмосферы, DS и любят, а остального и в массе других экшен-игр навалом

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Да да чел, дарк соулс это вовсе не уникальный геймдизаин и баланс, пвп, лор и прочее, а первая часть лучше остальных только гибкой многоуровневой структурой локаций

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, повторяю, DS уникальна своей магической атмосферой, своим одухотворённым визуальным дизайном, она уникальна тем, что очень тонко передаёт логику потустороннего загробного мира, логику сновидения, которую умом не понять, но можно ощутить.
      Игра даёт игроку ощущения ритуала, который игрок совершает как бы одновременно присутствуя в реале и в потустороннем мире

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, И ты хочешь сказать что все это отсутствует во второй части?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, присутствует, но по глубине уступает первой. Игры, это же ещё и техническое воплощение, это сложносочинённый лабиринтноподобный дизайн, загадки, секреты побуждающие думать, тем самым усиливающие погружение в атмосферу.
      Некроатмосфера во 2-й части есть, дизайн некоторых монстров, словно твои потаённые кошмары, таинственная атмосфера потустороннего местами на высоте, разветвлённая начальная локация, завораживающий Изумрудный Вестник, всё это просто какая-то невыразимая поэзия, но потом к сожалению игра мельчает

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    это Dark Souls 4 с другим названием

    По перечисленным особенностям в материале всё таки выходит новая игра и это ведь только начало, к середине ряд фич могут стать необходимыми и достаточными для того что придать Elden Ring полную самостоятельность.
    И да Assassin's Creed Valhalla это тогда Odyssey 2 с другим названием, а Far Cry 6 это рескин Far Cry 3...
    Про Форза уж молчу...

    6
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Elden Ring — это Dark Souls 4 с другим названием

    Ура!

    7
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Кооператив стал еще проще и удобнее

    Скажите, друга из того же PSN можно будет пригласить или нет?

    0
  • CrDemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждать. Уже предзаказал.
    Игры фромов как изысканное блюдо, смаковать.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Куда деть жену с ребенком на релизе хотя бы на неделю!?

    10
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    От себя так же добавлю. что фляги с Эстусом в Elden Ring называются - Багровые слёзы. Механика почти та же. Т.е. увеличиваем со временем количество носимых фляг Слёз и улучшаем их уровень эффективного восстановления, но есть одно упрощение. Если убить мини-босса или же большую группу врагов, то это восстановит одну флягу Багровой слезы.

    В течение двух дней можно было изучать одну область мира

    Я х.з. Может не правильно перевёл, но прочёл, что эта область базовая и не относится ни к одному из шести главных полу-богов иры. Но факт в том, что и она огромная и в ней можно найти много чего интересного.
    Ещё в игре ОЧЕНЬ много гринда и лутания. Прям как в последних Ассассинах и Ведьмак 3. Т.е собираем травы, коренья, самые разные ингредиенты, ресурсы, охотимся и получаем с убитых животных-монстров свои уникальные ресы и т.д.

    3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ты попал в бету? Можно вопрос тогда

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, нет, внимательно читаю отзывы от тестирования всех западных и наших игрожуров.

      0
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Восстановление фляг с "эстусом" сделано для любителей челленджа пройти без "костров" для некоторой компенсации ошибок. В ДС3 тоже восстанавливались на мобах.
      Гринда и лутания по объему Ассасинов я вообще не увидел. Скорее Зельда.

      4
    • Vladimir_Niku
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, лут и гринд был и до этого.
      Это вообще не ассасин или ведьмак, ведь там тебе тыкают пальцем где что лежит в виде миллионов знаков вопросов на карте "вот тут интересность, вот там сильный враг, вот тут сундук" , в Elden Ring же карта пустая, и ты только изучая самостоятельно мир будешь узнавать, что и где находится, попутно ставя свои отметки, это абсолютно другой способ изучения мира, где ты изучаешь мир собственными глазами смотря на окружающий тебя мир, а не следишь за маркером сколько метров тебе осталось до следующего знака на карте.
      Сравни разницу исследования миров ассасина и elden ring)

      0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Про костыли с перезагрузкой в мультике что о не понял ничего. Это баг или нормальное поведение?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    На ютубе уже тонну видео выложили, выглядит прям круто, кроме UI, он какой то не стилизованный.

    1
  • SadLeonardo
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока для меня всё выглядит как я и ожидал/предчувствовал - плохо и очень слабо. Открытый мир, крафт и гринд в их играх как по мне совсем не к лицу. Безликие почти одинаковые боссы-пустышки и вот эти все блага юбидрочилен и подобных игр. Благо с пятницы сам за игру сяду и смогу для себя составить какой-никакой вердикт.

    4
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Если нужен код, могу дать для пс4

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Да,тоже посмотрел видосики,и чёт прям боссы слабенькие и вообще чёт легко.Посмотрим короче.

    0
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Это всегда в тестовых версиях для журналистов. В ДС3 тоже все легкое было до релиза, с релизом - ребаланс.

      2
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, Я тоже участвовал тестах DS3 ,но чет не помню как там было по сложности.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, очень хочется верить, что ты прав. Просто смотреть в видосах, как некоторых боссов выносят с пары ударов, ну такое себе удовольствие для поклонника Souls-like игр.
      Очень надеюсь, что Фромы знают, что делают.

      1
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Да не ну 100% баланс будет изменен, расстановка противников и т.д., даже не сомневайся. Эти же версии делаются с учетом того, что превью обозревает казуальный игрожур из форбс, гардиан, таймс и т.д.

      3
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, пока что баланс как будто из дс1-дс2, там тоже некоторые боссы с 3 ударов умирали.

      0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Да понятно что Херь какая то получиться.

    -1
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Впереди интересные выходные, новая Батла и пощупать Elden Ring прям не терпится.

    0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    это мы ждем! В это мы играем! п.с. попал на сетевой тест, хоть пыль сдую со своей ps5 : )

    1
  • Maximizer
    Комментарий скрыт. Показать

    Гражданин Семин прекрасно описал это всё https://www.youtube.com/watch?v=DPeuViGeLLw

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    О, видео прекрасные появились по тесту действительно(https://www.youtube.com/watch?v=R9DWTt37khU например), но просто на Ютубе при поиске видео случайных почему то ни одного такого не заметил вчера/сегодня - вот это странно. Сейчас заценим так как тут полноценное прохождение игры идет по сути вроде бы.
    Ну а так всем понятнее некуда что это Dark Souls 4 ультимативный в открытом мире теперь и улучшениями под него сделанными, с квестами дополнительными, маунтом и добавками из Секиро хорошими типа стелса и сюжетки с диалогами.
    Надеюсь мир действительно здоровый, так как карта выглядит не особо то большой показанная. Прошлая самая длинная игра Фромов DS 2 Школяр с 3 dlc впрочем заняла внушительные 125 часов на полное прохождение, тут тогда часов 200 должно точно быть.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир действительно огромен, по крайней мере для From Software

    мне важно чтобы игра сохранила целостность игры, как это имеет место в Соулс играх.
    ну и классическое - пока не поиграю, не пониманию на кой хрен делали такой большой мир)
    что то я не припоминаю ни одну игру, где бы мне нравился большой мир, большая карта (из последнего десятилетия)

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Elden Ring ощущается как Dark Souls 4, только с другим именем

    Как и говорил ранее. Всё так. И это неплохо.
    Самое интересное в новой игре Фромов будет подход и реализация открытого мира - ради этого можно будет взять игру попозже, после обзоров, или со скидкой. Всё остальное так или иначе относится к эволюции механик, заученных на зубок.

    При появлении в мире товарища, нет ограничения, как далеко вы можете зайти

    В мире товарища нельзя ездить на лошади

    Не бьётся как-то. Если пространственных ограничений нет, у владельца хаба лошадь есть, а у тебя нет - то что, постоянно бегать за ним? Это создаст проблемы при глобальном позиционировании.

    0
  • Synaphrid
    Комментарий скрыт. Показать

    Боевая система похожа на Dark Souls 3 и Sekiro

    И как это понимать? В Дарк Соулс и Секиро совершенно разные боевые системы и механики боя, общее только жанр экшн-рпг.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а отуда японцам вообще знать про Шазу?? вы ж не Игромания

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Dark Souls 4 с другим названием

    А кто то ждал, что это будет пошаговая стратегия?

    0
  • Velias
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны кооператив выглядит, как полноценное прохождение игры совместно с товарищем, а с другой информация о невозможности ездить на лошади и трудности со входом в данжи немного напрягают.

    Очень надеюсь, что всю игру можно будет пройти совместно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.