Факты и впечатления после раннего теста Elden Ring — это Dark Souls 4 с другим названием

К сожалению, нас Bandai Namco почему-то решила не звать на закрытое тестирование Elden Ring для журналистов (камон, японцы, у нас же тут все ценители!), так что наши впечатления от технического теста если и будут, то когда-нибудь в будущем. 

Ну а чтобы и вам и нам дождаться открытия теста, предлагаю ознакомиться с максимально емким списком всех фактов и впечатлений, которые удалось посмотреть у западных коллег.

Общие факты по Elden Ring и миру игры

  • Elden Ring пусть и новая игра, но если вы играли в Dark Souls, то практически все будет знакомо
  • Мир действительно огромен, по крайней мере для From Software
  • В течение двух дней можно было изучать одну область мира, при этом постоянно находились какие-то новые, интересные вещи
  • Только в одной доступной зоне было 10 боссов, сколько будет в полноценной игре, можно лишь гадать
  • Elden Ring будет очень большой, по некоторым оценкам, не менее 50 часов на прохождение, а на полное может уйти за сотню, но все зависит от общего размера карты
  • Elden Ring называют самой гибкой игрой From Software с точки зрения развития персонажа
  • Лошадка не такая реалистичная, как в Red Dead Redemption 2, но умеет делать двойной прыжок
  • Не всем понравится открытый мир Elden Ring, так как он лишает целенаправленности и концентрации на общей линии
  • Некоторые места мира кажутся "простыми"
  • Данжены в открытом мире прямолинейные, это лишает их загадки, возможно, в других регионах иначе
  • Elden Ring ощущается как Dark Souls 4, только с другим именем

Боевая система 

  • Боевая система похожа на Dark Souls 3 и Sekiro, но еще более приятная и проработанная
  • Расположение все еще играет огромное значение
  • Фундаментально, все похоже на серию Souls, хотя есть дополнительные "инструменты"
  • Можно блокировать атаку и тут же отвечать мощным ударом, наносящим серьезный урон
  • Теперь можно прыгать!
  • Атаки в прыжке могут наносить больше урона
  • Важно уметь смешивать атаки и подбирать комбинацию против определенных врагов
  • В Elden Ring будет система способностей, которые можно связывать с оружием
  • Любое оружие в игре можно сделать магическим, зарядив его пеплом
  • Благодаря такой системе можно играть за мага с гигантской дубиной, при этом не надо ждать эндгейма
  • Схватки на лошади не самые увлекательные и сводятся к нарезанию кругов

Кооператив и мультиплеер

  • Кооператив стал еще проще и удобнее
  • Призыв осуществляется гладко и естественно
  • Есть возможность установить пароль 
  • При появлении в мире товарища, нет ограничения, как далеко вы можете зайти
  • В мире товарища нельзя ездить на лошади
  • В мультиплеере в данжен можно войти только если товарищ выйдет и перезайдет, когда игрок уже в данжене
  • Мультиплеер теперь имеет отдельную закладку в меню

Больше подробностей соберем в будущих материалах.
Elden Ring выходит 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: