Очень много свежего геймплея Elden Ring и мнения журналистов

Очень много свежего геймплея Elden Ring и мнения журналистов

В начале ноября журналисты поиграли в пресс-версию Elden Ring. Сегодня спало эмбарго на публикацию мнений и материалов по игре, поэтому различные издания опубликовали ролики с игровым процессом. Суммарно накопилось больше часа геймплея, хоть на всех видео журналисты занимаются одним и тем же.

Судя по роликам и первым отзывам, Elden Ring напоминает смесь Dark Souls и Sekiro: Shadow Die Twice. Некоторые механики и анимации взяты из Dark Souls 3, но, конечно же есть и уникальные элементы. Особенность Elden Ring — наличие прыжков и открытого мира. Игроки больше не будут блуждать только в коридорных локациях, ведь перед ними целый мир.

В записях игрового процесса также показаны сражения с врагами, много смертей протагониста и битва с боссом. Журналисты в целом остались довольны предоставленной им тестовой версией нового хардкорного экшена From Software. Нельзя не заметить очевидные сходства с Dark Souls, но Elden Ring свежо воспринимается именно за счет новых фишек для игр студии.

Релиз Elden Ring состоится 22 февраля 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

69 Комментариев

  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять эта ужасная камера которая жопу врага постоянно захватывает, в видео с рыцарем прям ппц как это в глаза бросается.

    12
  • varfalameu
    Комментарий скрыт. Показать

    За системные требования еще ничего не известно?

    1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    12-го пощупаем игру собстна.
    Камера во всех их играх такая,я уже привык и не нервничаю.Хардкор)

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Elden Ring свежо воспринимается именно за счет новых фишек для игр студии

    Когда у одних это конвейер, то у других - новые фишки!

    10
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а какие признаки конвейера ) как определить )?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, Основа одна и та же...как вариант)
      Просто "рескин" в грубой форме)

      4
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, ну если ты в демон соулс водил хороводы вокруг боссов в 2009 году и продолжаешь это делать спустя 12-13 лет, то это и есть конвейер. Суть то не меняется, механика игр одна и та же. Но такие конвейеры люди признают, а вот форза 5, асассинки это все скучное дерьмо.

      13
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, анимации все из прошлых игр , вообще боевка одинаковая , только в опенворлде теперь

      17
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, Основа у всего есть, вообще у всего, и не брать наработки из старых игр которые сам придумал было бы странно, кстати если че говорим только о ДС и этой игры, ДС1 от ДС 2 отличается другой боевой системой, другими системами проклятия отравы (впервой части для тебя проблема 1 крыса которая травит, в других частях на много легче), то есть каждая часть делает шаг в перед, шаг в перед это не рескин это прогресс.
      @Sherlock89, Ответ по сути если ты 20 лет нажимаешь на кнопку мыши чтобы стрелять суть не меняется все одно и тоже
      @Maxhope, Тут да есть такое, но не вообще одинаковая например магии такой я вообще в ДС не видел, что то похожее было но точно много прям нового.

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, да вот только парадокс в чем, для одних это плохо и зашквар, а для других почему то новые фишки, как сказал человек выше. Я не говорю что это плохо, я говорю о лицемерии людей.

      4
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, реюз анимаций на протяжении 10 лет, кувырки, ссаная камера, кривые хит боксы, наверняка можно найти старые 3D ассеты, одинаковые нпс с пространными философскими изречениями, которые из игру в игру стоят у стены и чахнут, стонут, ноют или причитают. По всем признакам получается такая же картина как у юбисофт с ее ассасинами.

      1
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, ну с этой стороны если посмотреть то возможно да, я согласен ) но дело в том в играх серии соул по мимо тех вещей которые ты описал выше есть куча других вещей которые и дают удовольствия от их игр что существенно перевешивает те повторения да они и сделаны честно говоря тоже со вкусом этих игр что для фанов прикольно . За другие игры говорить не буду я хз че там в ассасина я только 1 играл мне не понравилось )

      0
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, так вот и я только в первую и в одиссею играл, и то потому что одиссея вышла спустя миллион лет после первой и досталась мне бесплатно, а занимаешься там тем же самым что и раньше.

      0
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, я не могу ответить на этот вопрос , наверно здесь “мне не нравится , значит х****” играет свою роль ) @rumit, ну ожидаемо ))

      0
  • PrinceHuxley
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хочется посмотреть, но спойлериться не хочется, второе победило))

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему Дарк Солс 4 назвали Элден ринг?

    7
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, пушт лор другой)

      2
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, @Wargamer, а почему игру Demons's Souls 2 назвали Dark Souls 2, только добавив перед самым релизом эстусы, не убрав лечилки которые можно сотнями носить в кармане. Да и по Лору игра никак не связана ни с Dark Souls ни с Dark Souls 3.
      Японцы. Воротят что хотят

      1
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    пожалуй, не буду смотреть видосы до выхода самой игры) а то одни спойлеры

    -1
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROTON, какие спойлеры в соулс игре? То что ты увидишь как ктото босса убьет, и на лошади 1/16 карты праскочит? Господи не смеши

      0
    • PROTON
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatik, когда все видишь в первый раз в самой игре, впечатления другие, именно поэтому многие культовые старенькие игры, так запомнились игрокам, т.к. не было тогда сильных рекламных компаний. А ты видать из тех, кто в свое время насмотрелся роликов про киберпанк, и потом тут с пеной у рта доказывал, что не видел ни одного бага и все идеально)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А она будет в геймпасс в день релиза?

    -1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Читаю отзывы игрожуров и смотрю видео. Пока вырисовывается один из главных претендентов на The Game Awards 2022.
    Да, она чуть проще стандартных игр от Фромов, но очень интересная и точно в разы сложнее, например, того же Ведьмак 3.
    Для меня игра обязательна к покупке. Имхо.

    10
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, C каких пор Ведьмак 3 вапше был сложным? Там даже качаться ненадо, за всю игру 3 таланта хватает для абсолютно любой сложности

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, она не сложная, если научиться вовремя уворачиваться и грамотно качаться. Просто у врагов на высокой сложности очень высокий урон и в начале доставляет проблемы. Потом играл с модами, во там действительно нужно использовать все умения на максимум + масла и зелья ( без них вообще не выжить)

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      один из главных претендентов на The Game Awards 2022.

      Плюсую

      5
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, Если в ведьмака добавить кривую камеру, сделать не о тзывчивым и заторможеным управление и как вишенка на торте добавить огромные хтибоксы... Получится почти копия дарксоулса

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, если враг с "черепом", то может вынести тебя с одного удара, даже если ты под знаком защиты. И ещё. Я на максималках проходил второй раз. И там в некоторых местах меня валили несколько раз подряд. Я понимаю, что многое зависит от личного скилла, но на полных максималках назвать Ведьмак 3, совсем уж простым - точно нельзя. Конечно же это не стандартный Дарк, Бладборн или Секиро, но сложность вполне на уровне того же Фолыча или Свитков.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, я бы не сказал, что там управление хорошее. Свои косяки есть тоже есть.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, @VictorCaesar, Ну, убеждать в обратном я не буду, потому что сложность как и хардкорность это понятия для каждого индивидуальные, для кого то и Ведьмак сложен, а кто то Соусы проходит как и абсолютно любую другую игру и не понимает что в ней сложного

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Нет как раз, высшая сложность + искусственное ослабление гг с твоей стороны(просто одеваешь стартовую броню и берешь в руки один из самых слабых мечей либо меч посильнее из начала игры + не используешь квен) - и будет очень даже приятная сложность, урон будет проходить от неслабых противников хороший такой и недостатка сложности точно не испытываешь.) Надо будет использовать и все зелья/масла/эликсиры тогда тоже который в игре туча.
      Единственное что боевку бы из Цусимы в Ведьмака 3, еще и с ее разными стойками + уровень сложности оттуда же - и был бы топ вообще.
      За Цири кстати уровень сложности резко выше в игре, ею не похилиться уже в любой момент и урона намного больше проходит по модели так как брони нету по сути или она на уровне стартовых одежек Геральта + двигается она классно прям, поэтому здорово было бы ею пройти всю игру, жаль CPR не сделала такой возможности в виде отдельного режима прохождения например.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, А еще можно завязать себе глаза, пользоваться только одной рукой и каждые 10 минут прыгать на одной ноге... че уж себя ограничивать )

      0
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    В ЕР по сравнению с ДС3 нововведений больше, чем в ЛОУ2 по сравнению с анчартед1, но npc в комментах все рано будут плакать про конвеер, лол

    8
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра выглядит как развитие идей Dark/Demon's Souls, плюс зная Миядзаки он сможет удивить по ходу игры. Не совсем понтные некоторые причитания - людям дают авторскую игру от Миядзаки, ААА-соулс лайк от отца жанра, они не довольны, зато какая-нибудь АА-подделка типа Surge 2, "ну норм, хорошая игра же, студия развиваеит свои идея, нам с кентами зашло"

    13
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, согласен, та в большей степени ноют только те, кто до сих пор исчет как поменять сложность в дс1/2/3/ и секиро. :D
      По сабжу, жду 12 число, сам пощупаю, обожаю этот жанр.

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Все верно, всякие Одиссеи и Вальхаллы на фоне Элден Ринга например слабо выглядят, хотя это все еще отличные игры которые меньше чем на 8 - 8.5 из 10 не хочется оценивать.
      Как пример охота привести Ghost of Tsushima тут, игра выглядела шикарно на анонсе и после, но у многих были сомнения в ней и на релизе оценки были так себе от критиков, совершенно не соответствующие реальным ее заслугам - в итоге это шедевр ручной работы получился, с впечатлениями и качеством очень близким к Ведьмаку 3, потрясной атмосферой и графикой, прекрасным сюжетом, великолепным опенворлдом и гг который выглядит на уровне Геральта и не слабее.) Я просто в восхищении остаюсь от этой игры, боевка там и вовсе улетела на вершину самую жанра, чуть ли не уровня слэшеров действо происходит обычно в боях(да еще и стелс с разными фишками полноценный есть, почти не менее интересный чем в стелс играх причем). Если бы пришлось выбирать какой игре выдавать GotY в 2020 - Цусиме или Киберпанку - даже очень жаль было бы выбирать что то одно хоть Киберпанк это и невероятная игра(но не пришлось, C2077 участвует только как игра 2021 года в награждении на TGA том же).
      Так вот можно надеяться что и Элден Ринг станет подобным бриллиантом неожиданным индустрии, квестов только многоуровневых не будет явно как в ааа опенворлд rpg.
      @fanatik, Сейчас бы ныть в 2к22 году все еще от сложности которая как раз великолепно выверена в Соулсах и полно фишек для ее увеличения/ослабления.)) Уменьшать ее неказуальный игрок и не захочет просто а для усложнения море вариантов разумеется.

      0
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, 2к22 тут от балды, всегда будут те, кто ноет от выбора сложности в игре, где априори её никогда не будет.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatik, Таким умникам показать бы уровень сложности в GoW 2018 на высшей сложности например - особенно прохождение Сигрун на ней где тебя сносят за 1.5 удара при всей твоей прокачке за прохождение в течении 80 часов.) Там есть выбор сложности конечно но сложность ниже высокой превратит игру резко в прогулку несложную с некоторым только напрягом в боях, весь смак боев резко полетит к плинтусу.

      0
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    Я когда увидел в ролике в игре карту охренел просто )))

    4
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, увы, но это все-таки на Dark Souls 4 по увиденному, чего я очень хотел... Мобы днище, боссы днище, лошать - имба имбовая. Атмосферы Дарка вообще не вижу. Мрачности нет, холода нет, сырости нет. Иногда мне хочется, чтобы какая-то коридорная игра была с открытым миром, а иногда, как сейчас, наоборот... Блин, разочаровался...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, посмотрел видео iron pineapple и увидел кучу новых анимаций, новых врагов и открытый мир, где спрятана куча секретов, а исследование достойно вознаграждается. После этого видео я бы сказал, что 15-минутный геймплей, который фромы показали неделю назад, был не очень удачным. Зачем показывать всем известные анимации из дарк соулс 3, если у вас полно новых. Ещё вместо новых врагов показали рескин Мидира. Понятно, что в игре много реюза ассетов из дс1, но в геймплейном трейлере надо было показывать все, что угодно, но не их, так игру не продают. Хотя, может, лучше действительно показать было сразу все честно, чтоб народ потом не бугуртил после релиза. Игра выглядит потрясающе, хотя показывают нам пока лишь первую локацию и данжи в ней. Жаль, прокатили меня вчера мимо стресс-теста.

    6
    • dormidon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, первые 2 места в steam по предзаказам(normal and legendary edition). Думаю они знают што делают.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dormidon, всегда можно продать больше. Я думаю, они просто не хотят вводить игроков в заблуждение.

      1
    • ESKELOND
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, стараюсь видео не смотреть, но открываю чтоб комменты почитать. У ананаса первый коммент под видео: "powerstancing is back". Словами не передать насколько я счастлив. Реально не понятно почему они в своём геймплее не показали всю мякотку.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ESKELOND, есть такое) Да я ж говорю, после видоса ананаса, геймплей от Фромов кажется крайне унылым.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие всё таки шикарные боссы у Фромов. В каждой игре. Стильные, фактурные.
    Но самый главный босс это по-прежнему камера :) Ну хоть хитбоксы починили.

    1
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    пипец и вот за эту херь люди с ума посходили. Тот же Соус один в один .

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Это одна из лучших игра которых сейчас на слуху но я бы не назвал её игрой ААА класса, и это печально

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    А теперь завидуйте - я не играл ни в один ДС, проходил только ББ и Секиро. Для меня это будет 100% первым ДС, а не рескином!

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, тут нечему завидовать, потому что это вовсе не рескин)

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, не спорю, но всё таки многие элементы перекачевали прямиком из ДС, даже, говорят, боссы многие похожи. А для меня всё будет в новинку!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, нечему завидовать, ты упустил огромный кайф, который дарит Dark Souls 1. Лучше прямо сейчас установи его и наслаждайся, потому что не факт, что Элден Ринг будет давать столько же кайфа.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, вот если не будет, то запущу, а пока потерплю до февраля!

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасно, вот это я понимаю показ геймплея, не то что официально показанный Фромами.) Тут самый сок показан уже и видео по 30 минут сразу.
    По крайней мере по показу геймплея выглядит все таки как нечто среднее между DS и ааа опенворлд RPG уровня Ведьмака 3 что не может не радовать. Топовый артдизайн конечно, особенно боссов/минибоссов всяких, прекрасные спецатаки разного мощного оружия у гг/магия, явно интересные путешествия по открытому миру, все это есть, сомнения только в том насколько интересны квесты будут. И что радует также - противники - всадники, а то в играх нередко была какая то дурь в том плане что там где должны быть противники скачущие в бой на конях - они пешие сплошняком только, еще с LotR:Return of the King эта дурь раздражала - будто движки игр не тянут создать противников сражающихся на конях в большом количестве просто, хотя нет разумеется(просто лень разработчиков элементарная), потом в Mount&Blade 1 - 2 с их примитивным движком эти противники на конях могли десятками - сотнями сражаться спокойно. В DS 1 - 2 - 3 тоже вот таких конных врагов нету что печально.
    Только вот на коне в сражении скакать самому гг - выглядит как облегчение немалое сложности игры пока, скорость в разы выше чем при обычном беге и выносливость не тратится вообще, а в Соулсах в этом как раз половина сложности боев, по крайней мере с боссами(да и можно наскакивать тараном на противников наносить удар с налета усиленный и отскакивать за пределы его досягаемости быстро раз за разом например) - поэтому все бои надо будет проходить пешим чисто(иначе будет испоганивание сложности всей игры как при игре в коопе в DS 1 - 2 - 3), против конного врага вот можно сражаться красиво тоже на коне будет еще.

    0
  • Shocken1
    Комментарий скрыт. Показать

    Релиз Elden Ring состоится 22 февраля 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

    ну 25 же февраля

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.