Все характеристики персонажа в Elden Ring

Все характеристики персонажа в Elden Ring

Во время вчерашней демонстрации геймплея Elden Ring мы успели насладиться различными сценами и ситуациями. Для некоторых поклонников все оказалось настолько круто, что они готовы бросать деньги в монитор, лишь бы быстрее состоялся релиз. Другие оценили видео более взвешенно.

Однако в целом, реакция оказалась позитивной. На момент публикации, 19-минутное видео собрало 22 тысячи лайков и лишь 276 дизлайков.

Естественно, что ролик стал источником множества деталей об Elden Ring. Вчера мы уже публиковали часть карты мира, собранной из кусков. Выглядит интригующе, а самое главное — будет гораздо удобнее и полезнее, чем в прошлых играх студии.

Кроме того на видео засветились характеристики наших персонажей в Elden Ring:

  • Уровень
  • Количество рун
  • Жизненная сила
  • Сознание — вероятно, аналог Учености
  • Стойкость 
  • Сила
  • Ловкость
  • Интеллект
  • Вера
  • Аркан — вероятно, характеристика, связанная с призывом 

  • Очки здоровья
  • Очки веры
  • Выносливость

  • Вес экипировки

  • Баланс
  • Поиск предметов
  • Количество слотов памяти

Пока мы не знаем, как именно будут работать и взаимодействовать характеристики, однако большинство из них знакомы ветеранам Dark Souls, так что процесс адаптации не должен быть слишком затянутым или сложным.

Релиз Elden Ring перенесли с января на 25 февраля. Игра будет доступна на PC и консолях обоих поколений. А с 12 по 15 ноября пройдет закрытый технический тест.

Видео от Shazoo

Подписаться

74 Комментария

  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир пустым показался каким-то. Нужно всё равно попробовать будет хоть и не фанат Dark Souls

    2
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, Мне тоже так показалось,но,там будут большие подземелья, замки итд... С этим никогда проблем у фромов не было,заходили в одну дверь, пещеру или небольшой проём а выходили через час/полтора в другой части света)

      10
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, Да видно, что "не фанат". "Мир пустым" это что такое? Ты как в мморпг хочешь или как в ассасинах толпами народ ходил, то есть уничтожить интимный дух соулс?

      22
    • BruceRobertson
      Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, чтобы хоть животные какие-то были: собаки, кошки, зайцы, змеи, мыши

      -1
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, Волки, олени и птицы в демонстрациях есть, но реализма уровня РДР2 и "невероятного внимания к деталям" здесь не будет, это вообще другой жанр, если не фанат - это не твое, проходи мимо, не ной.

      14
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, с чего это вдруг проходи мимо? Это игра - интерактивное развлечение. Мы тут все фанаты таких развлечений. И я и другие люди с глазами видят пустой мир, персонажа который к примеру со скалы прыгает и приземляется как пушинка. И это вызывает вопросы. А тут - не фанат проходи мимо. С какого простите?

      9
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, Так это же хорошо, все таки меньше нервов будет потрачено от смертей из-за падений. Тут в мире крякозябры и драконы, магия и скелеты. А вы о физике тела...

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson,

      чтобы хоть животные какие-то были: собаки, кошки, зайцы, змеи, мыши

      Ну там дракон прилетел :))
      Грифона ещё показали.
      Касательно собак и мышей, помню в Bloodborne были они, только мутировшие :)) И хрюшки там были многоглазые, вороны мерские, пауки.
      Если вы ждёте от игры привычный вам зоопарк, то, видимо, правильно вам выше подсказали. Навряд ли в данной игре будет что-то привычное и тем более безобидное :)

      5
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, Блин, ты серьезно? Игра вообще про другое, вот вообще про другое))

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, с такого, что соулсы - отдельный жанр для мазахистов, для нормисов он не подходит и не надо об этом рассуждать, будто жанр направлен на широкую аудиторию.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, Ну а ты судя по всему фанбой, любое мнение отличное от твоего в штыки. Не читай такие комменты, проходи мимо и не ной.

      4
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, Когда чуваки говорят "я не фанат" - это гипербола, означающая "мне эти игры в целом не нравятся", а не фанатизм как таковой. И они приходят со своими "вопросами", которые сводятся чаще всего к тому, чтобы соулс-серия перестала быть соулс-серией и превратилась в "нормальную" игру с "нормальным" графоном, чтобы им понравится. Я понимаю когда разочарован фанат. Но когда разочарован "не фанат" - это очень смешно. Лично я не хожу на форумы бомбить Фифу или Ассасинов, потому что мне эти игры в принципе неинтересны.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, действительно без вышек и аванпостов пустовато.

      1
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Boskon, При чем тут в штыки? Вот ты увидел мое мнение и ты его точно так же "в штыки". Туповатый ярлык. Я о том, что весь этот хейт он страшно пошлый, все повторяют друг друга: "ДС4", "графон из 2009" и т.д., такое ощущение, что рынок переполнен качественными ролевыми боевиками, причем графонистыми и инновационными (я вот за последние два года ни один не назову, сплошная дрочь и донатная помойка).

      5
    • Zombieller
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, С чего вы взяли, что падение с высоты не наносит урона? В геймплее ХП вообще не показывали. Ранее официально была инфа, что урон будет но сниженный.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, Я просто не фанат серии ДС, хоть и прошел все части, выйдет поиграю. Мир реально пустой, но конкретно мне на это побоку. Мое отношение к подобным играм нейтральное. На графон внимания не обратил, знач все неплохо. Не поверишь, но тот же Нио 2, лично мне заехал намного больше чем вся серия ДС. Ну и субьективно, показался намного сложнее.

      -1
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Boskon, Я сожалею, что у тебя плохой вкус, но ничего - бывает. Ниох это просто кал. Особенно смешно, когда Ниох колхозники ставили в пример Секиро, где поместье Хирата - это комплексная продуманная локация, где все естественно, и похожие локации в Ниохе, где плутаешь среди рандомно раставленных коробок в виде домиков, геймдизайн Ниоха объективно отстой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, вы же настаивали что не ходите по форумам и не выражаете своё мнение. А тут пытаетесь навесить ярлык на человека. А может это у вас вкус плохой, а не у него? Может серия солс - кал. А вы просто пытаетесь защитить фанатично то что лично вам нравится? Не? Или работает только в обратную сторону?

      7
    • vasasi
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, свинья меня тогда просто одолела в bb. в туннеле первый раз , в каналье ярнама. 4 года прошло , а помню как вчера. Держим крестики за новую часть по слухам.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, Ты о себе сожалей, таблеточки например попей, говорят помогает.
      Как я и заметил выше, ты обычный обиженный фанбойчек. Мб Нио и кал, но в него хотяб поинтереснее играть.

      1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @kvassmidas, какой ты токсик, не ходит и не обсирает другие игры говорит, но в теме про солс вместо рассказа о плюсах начал хренососить все остальные, а чел ничем игру не оскорбил даже)

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько простора для билдостроения ^__^

    7
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    впрочем, ничего нового))) но это на первый взгляд. характеристики от части к части почти не меняются, однако, работают они по разному.
    ждем-с

    2
  • Shocken1
    Комментарий скрыт. Показать

    Там еще крафт появился, прикольно довольно

    1
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, мне больше доставило карта и возмодность отмечать нужные места

      4
    • Shocken1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, еще круто что добавили прыжок, теперь будет и вертикальный геймплей и больше возможностей выбрать тактику прохождения той или иной локации

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, что то мне подсказывает, что в болоте прыг заберут.

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, крафт это искусственное удлинение процесса игры

      0
    • Shocken1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, ну это не всегда плохо, надо смотреть уже конкретно в игре

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, сейчас почти всегда плохо но соглашусь что нужно смотреть в самой игре в данном случае

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, чем удлинение?
      Если это крафт для обязательного прохождения, то да, но если это геймплейная особенность то нет.
      Может собрать себе какой-то мечь, а можешь купить его, может собрать какие-то расходники, скрафтить обычные стрелы, а можещь взрывные чтобы упростить геймплей.
      Это разнообразие, а не растягивание.
      Вот в играх ubisoft эт в большей мере растягивание к сожалению.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, как я уже сказал выше нужно посмотреть в игре

      0
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1,

      еще круто что добавили прыжок

      Как мало людям для счастья надо.
      А ничего, что он всегда был? Только реализован был через задний проход.

      1
    • Shocken1
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILONMAX, ну там посредственный прыжок. А тут уже завязаны и спец комбо/удары на нем

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, а я согласен. В 80% игр так и есть, просто херь лишняя. Особенно в рпг типо дивинити, фоллаутлайках и тд

      1
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот больше системуи интересно увидить
    Ибо на первых видео была графика уровня дс3
    А тут видно, что не на каждом железк пойдет

    0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Только что пересмотрел трейлер в 4K. DS3 по графике и рядом не стоял. Тут намного красивее.

      7
    • kvassmidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Да вообще немного другой уровень, ДС3 кажется теперь почти черно-белой, а тут и мелких объектов вроде растительности гораздо больше, и пространства. Системные требования, боюсь, вырастут раза в два. Особенно умиляют "умники", кукарекующие, мол, графон не изменился с Демон соулс 2009 года (это просто смешно).

      4
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Больше локации, добавили физики к одежде, волосы все те же 3 волосины. Текстурки чуть лучше, а так та же дс3. Я смотрел на FHD экране 4к видео.

      1
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, @kvassmidas, вот я и говорю
      Дс3 ишла на максималках отлично
      А тут я передиваю, что могут быть лаги

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, ну так графику подкрутили и требования конечно подросли, без этого никуда)

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Что видно то, как DS 3 на пк игра и выглядит или чуть лучше - требования и должны быть как у DS 3 соответственно, либо это испоганивание оптимизации ради впаривания людям нового пк железа.

      -1
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, т.е. +- все то же самое, что и в DS.

    1
  • Victorio
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот такими шажочками Миядзаки и доделают свою игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь до самого релиза будут разбирать и обсасывать по 10 раз самые очевидна вещи, которые видно прям в продемонстрированном геймплее.

    0
  • dibiloid
    Комментарий скрыт. Показать

    блин кто бы что не говорил, а хочу секиру два/продолжение/приквел. да многие закидают но для меня секиро лучшая игра миядзаки, говорю при всей любви к дарксоулс и будущему порту бладборна

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @dibiloid, мир Sekiro точно заслуживает больше внимания, мы же видели только маленькую его часть

      5
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Блин все их игры заслуживают дальнейшего внимания) Фромы себе такой удобный фундамент сделали. В Секире есть что продолжать. Бладборн горячо любим большинством и люди ждут даже просто порт, не говоря уже о продолжении, если таковое будет - всем просто бОшки взорвет. Ремейк Демон соулс в целом народу зашел, почему бы и следующую часть не слепить. Дарк соулс, казалось бы, закончена, эра огня прошла, но с наступлением эры тьмы все как бы не дезинтегрированы. Да и есть спекуляции об эре глубин, тонкой ниточкой тянущейся с первой по третью часть. Много там остается вопросов. Ну и Элден ринг, если эксперимент удастся, я бы например хотел видеть трилогию соулслайков в открытом мире, одной частью весь лор Междуземья возможно не раскрыть. Пусть даже все серии сдвинутся немного по геймлею, чтобы фундаментально отличаться, но блин, у них потенциально может получиться еще 7-10 крупных игр только из той основы что есть сейчас)

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Астрологи объявили неделю Колечка, прирост хардкорщиков увеличился вдвое :)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже не знаю: радоваться или нет. От "эволюции концепции" ожидал минимум половину новых идей. Как в Секиро. А тут будто шаг назад.

    3
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, и в чем выражается шаг назад? Ничего что это по сути доработанная компиляция всех их игр? Тут даже от секиро многое взято.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, "как будто шаг назад" выражает моё ощущение от увиденного. В трейлере слишком много знакомых элементов. А вот чего такого "многого от Секиро", я не понял. Прятки да прыжки.

      1
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос для тех, кто сделал предзаказ. В ps store есть только версия для PS5. Хотя везле написано, что игра выйдет и на PS4. Ссылка на предзаказ с официального сайта так же ведёт на страницу магазина с версией для PS5.

    Стоит ли предзаказывать ее или добавят версию для PS4? Кто сталкивался с таким? Для GTA definitive edition тоже есть только версия для PS5. Может кто-то брал уже ее на четвёртую плойку ?

    0
  • Galkatra
    Комментарий скрыт. Показать

    Фанат игр фромов, после секиро и правда похоже на шаг назад, будто ДС III 2

    1
  • Findyourway
    Комментарий скрыт. Показать

    а где пост что игра в принципе выглядит как параша скучная? откуда такой хайп вокруг, типо у нас все "мрачное и суРЬЗное!1" в снг автоматически считается крутой игрой?

    -5
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Только не очки веры а Focus Points.

    0
  • XAE-AXii
    Комментарий скрыт. Показать

    Естественно, что ролик стал источником множества деталей

    Достаточно ролик посмотреть что бы интуитивно всё понять и увидеть, вам не нужно ничего дополнительно понимать об игре и тем более знать о ней всё на свете перед релизом. Оставьте что ни будь своему личному восприятию или воображению. Своему какому ни будь там удивлению или разочарованию. Как же уже удушнила эта культура предварительного знания и понимания всего на свете. Вообще без разницы на эти детали, это словно уже настолько не запрошено. Вы просто не проживёте в игре все эти прикольные штуки от авторов если вы знаете о них заранее. Смотрите трейлер и вам этого будет достаточно если вы ещё не совсем зануда конченый.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну почти все тоже самое как в Соулсах и тут, как и ожидалось. Странно вот выглядит карта с огромными этими перепадами высот повсюду а не просто ровной картой с поселениями/лесами/полями как положено - как будто огромные холмы делали чтобы игрок тратил время на подъем на них и спуск с них каждый раз и за счет этого время прохождения куда больше выходило.)
    А на анонсе конечно наобещали такого будто игра будет масштаба Ведьмака 3, просто без больших городов с кучей npc и квестов соответственно, целые королевства обещали даже... В итоге масштаб совсем не тот как и визуал.
    Лучше бы по сути вместо Секиро + Элден Ринга - сделали бы одну игру масштаба и размера Ведьмака 3, где все сражения были бы на базе Соулсов сделаны - вот что от Элден Ринга ожидалось изначально, хоть в упрощенном виде каком то.

    0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, здорово что все сделали не так как ты описал. Нет ничего более унылого, чем масштабные прямые плоскости наполненные копипастными домиками, этого во всех остальных открытых мирах хватает. Изучать более маленькие и вертикальные локации где есть хоть какой то левелдизайн который заставляет тебя хоть немного задействовать мозг, а не просто бежать напрямую к точке интереса выбранной на карте, в разы интереснее.

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Мдааа - толи дело в Ведьмаке 3 и Киберпанке с Готикой 3 никакого интереса прям нету исследовать мир и находить квесты новые например, ага)).
      Это уже разговор о том что выбрать тогда - опенворлд или большие открытые локации - а как в GoW 2018 могли бы сделать мир вообщем то тогда ну и соответственно не отходить далеко от открытых локаций Соулсов. А если будет пустенький открытый мир просто в котором поместят Dark Souls 4 новый - неизвестно насколько здорово это будет работать по сравнению с родными серии открытыми локациями в прошлых частях.
      Все же ждал изначально сильного прогресса и изменений от Элден Ринга, что это будет экшен rpg в открытом мире с боевкой и сложностью Соулсов фирменными, как бы Готика 3 еще в 2006 вон вышла а Элден Ринг в 2022 выходит - но все еще ему очень далеко до сложности устройства Готики 3 почему то. А вроде как серию Dark Souls закончили в The Ringed City для DS 3 официально а Элден Ринг должен был стать игрой нового уровня в жанре экшен rpg в открытом мире, но далеко не все так на деле.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, я вообще не понимаю о каком сложном устройстве готики 3 идет речь, если готика 3 отстой по сравнению с готикой 2. Вот в готике 2 был левел дизайн, а готика 3 это то как не надо делать открытые миры.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Фантазируй поменьше, в Готике 3 топовое устройство мира как и в Ведьмаке 3 с Киберпанком, древнюю Готику 2 можешь себе оставить.:()

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ага, очень топово, сделать вооооот такую плоскость, а потом поставить на нее деревеньки и кучу лесов, столько труда левелдизайнеров надо (нет).

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,
      В корне неверно представление, которое как и всякое мнение имеет право на жизнь. Но я всё же постараюсь показать его ошибочность. Хотя сам фанат готики и ведьмака.

      1. Елден больше похож на готику нежели на ведьмака. Почему? Потому что в готике можно порубить почти всех, а в ведьмака только заскриптованных врагов.
        Этот момент наглядно демонстрирует подход разработчиков к исследованию мира.
        В ведьмака ты исследуешь мир по сюжету. Тебя увлекают прописанные человечные персонажи, их взаимоотношения. Мир интересен и оживает через сюжет. Разрабы сделали супер Мега огромный объём работы, заскриптовав огромное количество ситуаций и органично вписав их в сюжет.
        Второй момент - мир достаточно велик чтобы ощущаться правдоподобным.

      В готике - особенно третьей - города на 30 человек это декорация, которую ты принимаешь, смиряясь с неправдоподобием.
      В готике - особенно третьей - ты развлекаешь себя сам. Герои намного менее человечны и гораздо более плоские. Но зато больше ситуаций. Натравить демона на орков? Легко.

      Обе игры вовлекают игрока в исследование мира, но разными способами. Ведьмак - сюжетом и реалистичностью мира, готика - иммерсивностью.

      Я бы не сказал, что левел дизайн ведьмака топовый. Уж больно ровно всё, мало точек интереса.
      Точки интереса необходимы, чтобы побуждать игрока исследовать мир. Ты в голове ставишь себе цель - не по сюжету, а потому что тебе захотелось дойти и посмотреть что там. И придя ты получаешь квест, от качествам которого игра становится или шедевром, или унылым гавном.
      Поэтому вышки в Зельде -кайф, а в ассасин истоки - гавно.
      Точками интереса в Ведьмаке на главной карте можно считать башню на острове (с хорошим квестом) сам новиград, дерево где ведьмы шабаш проводят. Всё сюжетные, сюдет ведёт тебя к ним.
      В этом плане Боклер намного лучше - виден рост разработчиков.
      Если любишь косплеить ведьмака и просто медленно ехать на пловте и смотреть по сторонам - лучше места не сыскать. Но пространства без точек интереса - то есть без интуитивных целей - приедаются.
      Готика 2 и 1 в плане геймдева лучше тройки. Камерные пространства всегда лучше объёма, объём приедается и не заминается.
      Двойка ещё хороша своим вовлечением в исследование мира. Сюжет работает на раскрытие дизайна локаций. Луцай про это хорошо объяснил.

      Почему Елден скорее готика?
      В Елдене можно будет убить почти всех - так же как и ДС. Кроме разве что жрицы огня))).
      Игра выглядит просторной, но это не так. Просто коридор сделали широким - несколько десятков/сотен метров. И дополнили вертикальностью. Как мне кажется, чтобы были заметнее точки интереса. Здесь Елден скорее похож на Зельду. Всегда можно забраться и увидеть ориентиры пути. Посмотрим насколько в Елдене сюжет будет вовлекать в геймплей, но я думаю что редкие слова случайных встречных нпс будут стимулировать игрока прийти куда-то и узнать что там.

      Но Елден круче готики! Геймплей и боевка - моё почтение. Те кто гудят, что мало изменений - господа, вы чего???!
      Поместить боевку дарк соулс в открытый мир - это одно из самых инновационных изменений в геймдеве за последние годы. Я уверен, что перед разработчиками стояло столько задач, которые были решены, что стоит высказать им респект. Это не заявлять о беге по стенам метро а потом обосраться и всё порезать.
      Мы вообще не знаем сюжет в играх Миядзаки он подаётся иносказательно и он эпичен. Он не про персонажа а про гибнущую вселенную и поступки в ней тех, кого ты убиваешь. В общем на любителя.

      То что всё разделились - вполне закономерно. Я каузал, прошёл только 3 души, со второго раза. И то не добил мидира и первенца Гвина. Раз 30 сражался с Гаэлем. Но я жду и буду брать на релизе за фулл прайс. Потому что эмоции победы - сладкие. Убить Лотрика и услышать его посмертное напутствие - непередаваемое удовольствие и с геймплейной и с нарративной стороны.
      Я уверен что получу Историю не хуже и новый опыт за счёт открытого мира. Графика и 3 душ и даже Скайрима меня вполне устраивает.
      Те кто ноет за графику и выражает сомнения в открытом мире Елдена - либо вообще не осилили, либо механически всех забили, не поняв сюжета.
      Так и живём. Елден - игра, которая пока что соответствует ожиданиям фанатов.
      Отдельная группа - лютые хардкорщики, которым по кайфу Секиро.

      0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    В это нужно поиграть самому, чтобы решить. Пока вижу солс в открытом мире, не фанат серии. Но на безрыбье, возможно, и понравится.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.