Новый баг Destiny 2 привязывает частоту кадров к получаемому игроками урону

На сабреддите Destiny 2 за последние дни появилось несколько публикаций, собравших множество лайков и комментариев. В этих постах игроки лутер-шутера рассказали об очередном баге — получаемый геймерами урон в PvE-активностях зависит от частоты кадров.

Пользователи провели несколько тестов и пришли к выводу, что урон от определенных врагов гораздо сильнее, если ваша частота кадров 60 и выше. Причем проблема, как оказалось, распространяется и на владельцев консолей — на Xbox One при 30 FPS выжить проще, чем при 60 FPS на Series S.

Проблема отмечается на следующих врагах:

  • Анти-барьерные Кабал с гранатометами
  • Крикуны Улья
  • Перегруженные одержимые Хобгоблины (Вексы)
  • Обычные Огры, спамящие выстрелом из глаз

Игроки подчеркнули, что в потенциале проблема может распространяться на "Гамбит" и даже PvP. 

Комьюнити-менеджер Bungie под ником dmg04 написал, что студия уже изучает проблему, но пока не может сообщить даже примерное время решения. Вполне вероятно, что жить с этим придется примерно до декабря.

Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: