Онлайн New World рухнул до 400 тысяч одновременных игроков

Онлайн New World рухнул до 400 тысяч одновременных игроков

Похоже, популярность и интерес игроков к MMORPG New World постепенно падают. Если в начале месяца одновременный онлайн составлял более 900 тысяч игроков в Steam, то вчера вечером он не превышал 400 тысяч.

Если посмотреть на график, то падение было достаточно плавным, без резких провалов. Это не массовый отток по итогам месяца, но вполне предсказуемое развитие событие — геймеры столкнулись с гриндом, багами, очередями на серверы, однообразным геймплеем и всем тем, что видели в десятках других MMORPG. Возможно, новый контент вернет часть игроков, но когда он будет-то?!

New World доступна на PC, и ее будущее пока туманно. Очень многое зависит от поддержки, будущего контента и того, как разработчики из Amazon Game Studios будут работать с комьюнити.

Image by kickclutch

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо) На одном фарме дерева контента не сделаешь

    10
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    а что всегда должно быть 900к ?)

    1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Нет, должно расти, а не падать. Это же ММО.

      6
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, это статистика онлайна в воскресенье вечером. То что на старте все, кто купил игру играют 24х7, не значит, что через месяц будут те же цифры. В целом хороший показатель для игры без подписки. То что она не окупилась связанно только с производственным адом, знали бы сразу, чего хотели, такие продажи привели бы пацанов к успеху.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, с чего должен расти 0_о
      В любом проекте (кроме изначально провальных, привет артефакту) онлайн волнообразен, с патчами контентными идёт вверх, после вниз.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nolalot, Это крупная ММО с огромным бюджетом и огромным же количеством рекламы. Это не сессионка. Такие цифры как сейчас это очень слабый показатель.

      -1
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Боюсь вы не совсем верно представляете как работают ММОшки. Абсолютно у всех у них волнообразный онлайн, который повышается с выходом нового контента и убывает через буквально месяц до минимальных показателей. Сами подумайте, выходит игра, классная игра, вы за месяц прокачаете перса, за второй посмотрите весь эндгейм контент по паре заходов, еще за месяц, если уж прям затянуло - вкачаете все профы, все навыки, соберете все топ шмотки, возможно вкачаете твинка по второму кругу - что дальше делать? А ничего, идти играть в другие игры, потому что следующий контент, которого хватит еще на 3 такие месяца никакая компания ни с каким бюджетом за такой короткий срок не выдаст. Даже в таком мастодонте как Wow, который несмотря на весь треш за последние годы, крутящийся вокруг него и Близзов, остается лидером в ММО жанре, такая же картина с онлайном каждое дополнение и каждый крупный патч происходит. Статистики есть про это, иногда компании публикуют. И такие цифры онлайна не показывают ничего для компании, ибо напомню - new world работает не по подписке. Купил и играй - им пофигу сколько людей зависает в их игре, им главное что ее купили, так что они, уверен, праздную успех.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, ну конкретно игра мб и празднует успех, но само подразделение в диких убытках из-за прошлых проектов) Но они могут себе позволить

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, Я думаю, что таким образом работают игры, которые много лет на рынке, а не только что вышедшие ААА проекты с огромным бюджетом.

      -1
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nolalot, Ну, никакой успех не достигается с первого раза. Насчет убытков... Возможно они не столь катастрофические и могут быть даже незаметными для компании по сравнению с прибылью успеха. Если бы было все плачевно - расформировали бы. Они в составе огромной корпорации - если не работает - выдрать с корнем неработающий сегмент или продать, никто там церемониться не будет. Но раз это не происходит значит все не так плохо как себе надумывают обыватели.

      @Galactrix, Есть хотя бы один пример такого ММО проекта, который подкрепит ваше "я думаю"? И огромный бюджет не гарант качества, как и затраченные на разработку годы. Можно и за меньшие деньги сделать куда более качественный продукт. Бюджет это куча бабла, которое еще нужно грамотно освоить, а это невероятно сложно и требует редкого таланта в управлении, умении чувствовать продукт, видении общего направления и мастерстве в еще тысяче вещей о которых мы возможно даже не подозреваем. Такие таланты мало в какой компании найти на правильной позиции можно. А дураки дай ты им хоть бюджет какой-нибудь страны - хорошо вряд ли сделают, если вообще что-то сделают.

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, Причем здесь гарантия качества? Все игра амазон как раз проваливаются по той причине, что у них нет опытных кадров. Огромные деньги есть. Профессиональных разработчиков нету. И с Нью Ворлдом происходит тоже самое. Игра имела идеальные условия для старта и очень хорошо начала, но теперь начинает сыпаться. По прошлому опыту Амазон вообще выводы совсем не утешительны.

      -1
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      @Nolalot, Это крупная ММО с огромным бюджетом и огромным же количеством рекламы. Это не сессионка. Такие цифры как сейчас это очень слабый показатель.

      Вы здесь пишете, что для ММО с таким бюджетом и рекламой, которая тоже требует бюджет, она имеет слабые показатель. То есть для вас бюджет это фактор успеха продукта, я так понимаю. Об этом мой комментарий.

      Все игра амазон как раз проваливаются по той причине, что у них нет опытных кадров. Огромные деньги есть. Профессиональных разработчиков нету.

      Опытных кадров можно не только нанимать, а еще и взращивать из своих неопытных. Это долгий путь, наполненный ошибками и провалами, но в перспективе более удобный и выгодный. Возможно они такой тактики придерживаются. По-вашему взять и купить бригаду профессионалов, навезти со всего мира это так легко? Вопрос цены, да? Для многих реализовавшихся специалистов деньги не главное, многие могут не захотеть работать над продуктом с такой спецификой или конкретно в этой компании, у которой кстати поганый имидж как у работодателя, некоторым и так прекрасно на их прежних рабочих местах. В США может не хватать таких профи на все рабочие места, а завезти из-за рубежа не так то и просто для них, у нанимаемого сотрудника, насколько мне известно, должен быть вид на жительство в США, грин-карта или, само собой, гражданство, которые очень непросто получить. Тут могу ошибаться, но в любом случае профессиональные кадры очень ограничены, и у Амазона в этом плане может просто не быть выбора.

      И с Нью Ворлдом происходит тоже самое. Игра имела идеальные условия для старта и очень хорошо начала, но теперь начинает сыпаться.

      С чего она сыпется-то? То что народ утекает - это нормальная история для всех ММО, как я выше уже писал, так работают все игры в этом жанре, какую не возьми. Люди уходят потому что выданный контент пока кончился. Вы парк аттракционов посещаете тоже не каждые выходные на протяжении годов. Достаточно покататься на всех интересующих штуках и все - на выход и вряд ли вернетесь до тех пор, пока там что-то не обновят и не поставят новую развлекаловку. Тут тоже самое.

      По прошлому опыту Амазон вообще выводы совсем не утешительны.

      А можете просветить? Я честно говоря ни одной их игры и близко по масштабу как new world не знаю, не говоря уже про их какие-то ММО. Вроде бы они брались за ММО по властелину колец, но насколько знаю ее отменили, ничего путного не успев показать.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92,

      С чего она сыпется-то?

      Прочитай еще раз новость. В ней все написано.

      А можете просветить? Я честно говоря ни одной их игры и близко по масштабу как new world не знаю

      Причем здесь масштаб? Все прошлые игры амазон провалились.

      0
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, В новости написано, что онлайн упал с 900тыс. до 400тыс. Еще там написано, что это плавное падение, а не массовый исход разочарованных сразу после старта и что после выхода нового контента возможно вернется часть игроков. Ничего хоронящего игру там не написано, кроме странного заголовка, явно привлекающего таких как ты, поэтому будь добр тело новости тоже перечитай. Это ММО, так и должно быть после старта. В остальном понятно, еще один святой воин праведного хейта просто ради хейта. Тяжело же вам таким наверное

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, LOL. Вот чего в моем мнении об игре нет, так это хейта ради хейта. Я вижу размах, и я вижу результат. Гора Амазон как обычно родила мышь. Только и всего.

      0
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Размах? Ну, возможно вы сами себе преувеличили ожидания. Амазон не обещали ничего великого. Уверен, они сами не хило удивились такому старту, возможно по их меркам это был ажиотаж и в целом успех.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, Вполне возможно, что я что-то не так вижу, и не правильно понимаю. Но на мой взгляд разработчики не смогли соблюсти баланс между интересом игроков и новым контентом. Поэтому сейчас будет падение интереса, а в следующем году переход на фритуплей и закрытие серверов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, эм, какие фантазии? Это уже третья игра, плюс другие закрытые проекты. Можно найти цифры в интернете, отчёты их и увидеть глубокий минус подразделения. Оно живо просто потому, что его глава банально друг владельца амазона. И именно поэтому они регулярно делают фигню в плане игр, чел без опыта и знаний ими руководит. Кумовство в общем

      0
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nolalot, Третья? Согласно википедии это 14я игра разработанная под флагом Amazon games. Из которых 12 - игры для мобилок, фейсбука и расширение для твича, ну то есть мобильно-флешечный мусор, который думаю никакой уважающий себя геймер считать за полноценную игру не будет. Они до Нью ворлда выпустили из того что можно назвать игрой только The Grand tour game в 2019году. Юзер скор на Метакритик у нее 6,8. Это выше свежей Back4Blood у которой 6,0. Выше Psychonauts 2 у которой 5,5. То есть глобально их первая игра получилась норм, такой середнячок, нашедший свою аудиторию и свое место в экосистеме игр, но не провал с треском, о котором тут пишете вы и другие о прошлых играх студии. На сайте Amazon games числится сейчас только две игры - New World и Lost Ark, которую они не разрабатывали, а только издавали. Где ваши провальные прошлые игры? Может конечно википедия забыла прописать ворох игр, не забыв при этом мобильный шлак, но будьте добры назовите тогда, о каких провалившихся играх вы говорите?
      Касаемо закрытых проектов... У всех студий есть закрытые проекты. И хорошо что они есть, это показатель того что компания может отличить шлак в том, что сама делает, а не сливает его на аудиторию.

      И теперь про New World и его слив, как многие считают, давайте сравним с остальными актуальными ммошками из стима...
      Онлайн прямо сейчас, в самое не пиковое время, 13.40 по Москве, до вечера ждать мне лень, кому интересно сам посмотрит:
      New world - 146 972;
      FF14 - 14 636;
      Path of Exile - 41 069;
      TESO - 15 461;
      Black Desert - 15 114;
      Bless unleashed - 8 207;
      SWtOR - 3 781;
      Destiny 2 - 35 609;
      War Thunder - 25 853;
      WoT - 1 941;
      Fall Guys - 6 534;
      Warframe - 39 385.

      Да, не все ммохи только через стим расходятся, но он есть у всех, поэтому уверен существенную часть пользователей той или иной игры он покрывает. Даже если принять эти данные с серьезными поправками, никто к NW и близко по онлайну сейчас не подбирается. Даже бесплатные уступают в разы. Поэтому объясните пожалуйста, в каком месте это слив и провал по доходам? Даже если их онлайн опустится до 30-40 тысяч в день это значит, что они закрепились на уровне всех актуальных сейчас ммо проектов, но никак не слились. Есть например Neverwinter, выпущенный в 2013 году, у которого прямо сейчас онлайн 1000 человек. И ничего, здравствует, выпускает обновы. Голову из пятой точки высуньте, страусы.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, голова в пятой точке у вас, если вы не способны найти нормальную информацию. То, что вы скинули лишний раз это подтверждает

      0
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nolalot, Окей, будьте добры поделиться нормальной информацией тогда

      0
  • Wotan
    Комментарий скрыт. Показать

    и очередной убийца вова слился, но дело в том, что вов то сам на дне. Невольно задумаешься, проблема то не только в сюжете, геймплее, картинке и отсутствии багов, видимо юзерам в принципе жанр ммо рпг не интересен

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wotan, а по-моему народ как раз скучает по ММО, но хочется видеть развитие жанра с новыми идеями, а не очередной сбор ресурсов, крафт, гринд мобов. Разве что боёвка меняется. ММОРПГ - это всего лишь РПГ, где в одном энкаутере принимает участие огромное количество игроков(условно 50-100 и больше), а не те клише и стереотипы, которые жанру присваивают все кому не лень.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    То есть пик выше PUBG и топ 3 через 1.5 месяца после выхода это плохо? Ну нифига себе

    0
  • hokage-_-13
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все ещё много, на самом деле. Главное теперь удержать аудиторию, а то нынешние игроки очень быстро дропают онлайн игры.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hokage-_-13, еще бы их не дропать, когда сыграв в одну игру можно сказать, что сыграл во все, нет уникального экспириенса в подобных проектах, который может удержать среднестатистического игрока. На долго останутся либо фанаты, либо совсем новички в жанре, а обычных челиков можно будет только DLCшками возвращать время от времени.

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо. Хотя, несколько человек утверждали, что у этой игры есть будущее.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле игра хорошо держится, такой онлайн и почти месяц на первом месте продаж. Разработчикам сейчас нужно выпускать ускоренно патчи с контентом и фиксами, а так старт хороший.

    0
  • For-Sierra
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы видели тамошние анимации бега, да и самих персонажей? Уже это вызывает одно отвращение (А бегать там надо большую часть времени), не говоря уже про дизайн всего, дизайн врагов, мир, систему квестов. Удивительно, что она вообще собрала столько людей и начала терять популярность так поздно.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ржу, онлайн "рухнул" аж до 400к, и они уже хоронят игру :D

    3
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    В эти безликие ммо - помои столько играло реально?X) Грустно с такой деградации игроков многих тогда конечно... Чем в такое играть - гораздо лучше время на хорошие фильмы/сериалы или просмотр прохождений хороших игр на Ютубе/Твиче потратить.

    1
  • Remedy
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний патч сломал абилки у некоторых пушек, пассивки у хатчета и двуруч топора поломаны, в осадах половина юзает макросы на огненый посох и проч. Все так же начинается лагфест при бое за одну точку, когда сходятся вместе 100 тел.
    В принципе пока хватает игры, но если через пару мес не завезут что то новое, мне кажется многие дропнут, по причине достижения потолка в каче, данжах, гире

    1
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждой бы ММО так "рухнуть".

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.