У сюжетной линии Темного Братства в Skyrim изначально была другая концовка

У сюжетной линии Темного Братства в Skyrim изначально была другая концовка

В этом году The Elder Scrolls 5: Skyrim отметит свое десятилетие. Так что нет ничего удивительного в том, что разработчики время от времени делятся забавными историями о разработке тайтла — например, о лисицах, которые приводят игрока к сокровищам, или о пчелах-гопниках.

Одну из таких историй рассказал геймдизайнер Эмиль Пальяруло. По его словам, сюжетная линия Темного Братства изначально не предполагала убийство настоящего Императора. Однако Тодд Говард посчитал, что заканчивать квестовую цепочку на двойнике — это не круто:

Когда я впервые представил цепочку заданий Тодду Говарду, я сказал: "А потом, в конце… ты убиваешь двойника Императора!". А он посмотрел на меня и ответил: "Двойника? Отстой. Если уж вы собираетесь убить Императора, то сделайте это!".

Я даже и подумать не мог, что Тодд когда-нибудь позволит мне убить НАСТОЯЩЕГО Императора Тамриэля. В результате вы действительно убиваете двойника, но цепочка заданий на этом не заканчивается. После этого убийство настоящего Императора становится еще более значимым и крутым.

А вот о том, какую версию сами разработчики считают каноничной — убийство Императора или же уничтожение Темного Братства Скайрима — мы узнаем лишь в The Elder Scrolls 6. Если, конечно, доживем до релиза.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    сам не напомнишь о десятилетии скайрима - никто не вспомнит)

    8
  • loker2144
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто конечно, жаль ни на что не влияет

    1
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой как меня Гильдия воров бесила и то что они пресмыкались перед этой Мавен Чёрный вереск. А порешать их всех нельзя было! А ещё если за имперцев проходить, то Мавен ещё и ярлом становилась, как у меня горела жеппа в своё время от того что игра всё-таки загоняет меня в рамки не давая возможности расправиться с ними.

    А в TESO Гильдия воров крутая.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Аналогично. Мавен жутко раздражала, и когда я впервые начинал цепочку с гильдией, то надеялся что по итогу будет возможность освободить гильдию от её контроля. А в итоге - нет. Как были её ручной шайкой, так и остаемся.

      1
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Да Гильдия воров в ТЕС 5 в сильном упадке

      1
    • dragonboss
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dragon2055, Крайне забавно было слышать её угрозы с упоминанием Темного Братства, когда ты пришел в Гильдию Воров уже будучи Слышащим. Жаль разрабами никак не было предусмотрено такое развитие события и какой нибудь соответствующий диалог) Крайне радикальный из меня тогда был вор в игре, который ликвидирует свидетелей)

      2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять стюардесу откопали... :)

    0
  • raXler
    Комментарий скрыт. Показать

    В Скайриме сюжета Темного Братства расстроила. Да Цицерон получился прикольным персонажем, но сам сюжет гильдии такой себе. Вот в Обливионе было прям крутое Темное Братство и сюжет мне понравился даже больше оригинальной ветки с Мартином и Дагоном

    3
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, Да в целом, все квесты гильдии в обливионе на две головы выше квестов гильдий в скайриме. И гильдия бойцов была крутой, особенно квест, где ты под хистом всю деревню зарезал, и гильдия магов атмосферная, где тебе нужно по городам собирать рекомендации, чтобы попасть в главное отделение, и гильдия воров была, блин, гильдией воров, а не головорезов и бандитов каких-то обычных.

      2
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, это да, сайд квесты в Обливионе были сделаны супер. в Скайриме они больше рофельные что-ли.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.