Diablo 2 Resurrected продолжает страдать от проблем с логином — некоторые геймеры требуют возврата средств

Последнюю неделю игроки Diablo II Resurrected из США, Азии и Европы сталкивались с регулярными проблемами при попытке подключиться к серверам игры. Ситуация достигла такого уровня напряжения, что некоторые стали писать в социальных сетях требования вернуть деньги за купленную игру.

По данным твиттер-аккаунта поддержки Blizzard, основные проблемы связаны с серверами аутентификации, в результате чего игроки получают сообщение о неудачной попытке подключения. Данные неприятности начались после того, как Blizzard выпустила патч Diablo II Resurrected для Xbox, PS и Switch 6 октября. Заплатка была самой обычной — исправляла некоторые проблемы с профилями и другими элементами. Один фикс исправлял баг, который не давал создавать игры в "домашнем" регионе, если геймер подключался к другому региону.

С тех пор поддержка Blizzard несколько раз публиковала апдейты, сообщая о том, что в курсе происходящего с серверами и команда принимает все меры для исправления. Аккаунт неоднократно сообщал, что "сегодняшние проблемы со входом и созданием игры решены", но через какое-то время они возвращались.

Игроки жалуются в твиттере и реддите что Blizzard не говорит прямо, какой статус ситуации и когда все будет работать стабильно. Другие делают мемы. Третьи отмечают, что начали отправлять запросы на возврат средств.

Один геймер, сделавший запрос на возврат, опубликовал ответ Blizzard, в котором сотрудник с сожалением объясняет, что не может выполнить возврат. Несколько других геймеров получили похожие ответы, так как до начала серверных проблем они наиграли достаточно долго.

Скорее всего неприятности с Diablo II Resurrected продолжатся до конца недели.

Больше статей на Shazoo
Тэги: