Paradox была готова отменить разработку Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Глава Paradox Interactive Фредрик Вестер дал интервью шведскому изданию Nyhetsbyrån Direkt, в котором коснулся разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В какой-то момент издатель был готов отменить разработку, но продюсеров переубедили.
Изначально разработкой занималась Hardsuit Labs, но после ухода нескольких ключевых сотрудников и с учетом влияния пандемии процессы пошли не так, как были запланированы. Paradox Interactive забрала разработку у студии и довольно долго решала, что делать с тайтлом дальше. В итоге Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 решили довести до релиза силами другой студии. Про нее, кстати, до сих пор ничего не известно.
Вестер надеется, что игра оправдает ожидания.
Последние новости о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выходили в конце февраля и начале марта. С тех пор о разработке ролевой игры почти ничего не говорят, а Вестер намекнул, что разговоры о релизе в 2023 году вполне могут быть реалистичными из-за того, сколько всего предстоит сделать.
- В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 можно стать супер-вампиром, выпивая кровь других вампиров, забирая их способности и комбинируя их
- В этом году в Crusader Kings 3 появятся эпидемии, легендарные деяния, контент за Византию и игра безземельными персонажами
- Как в Bloodlines 2 будут использоваться технологии Unreal Engine 5 — Nanite, Lumen и виртуальные теневые карты