В FInal Fantasy XIV уже 24 миллиона игроков — это самая прибыльная часть серии

В FInal Fantasy XIV уже 24 миллиона игроков — это самая прибыльная часть серии

Руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида, который когда-то вытащил игру из забвения, в интервью PlayStation Blog рассказал, что MMORPG перешагнула отметку в 24 миллиона игроков спустя 11 лет после релиза. В апреле прошлого года было около 22 миллионов.

Активных или нет, Ёсида уточнять не стал. Так или иначе, эта цифра позволяет назвать Final Fantasy XIV самой прибыльной частью франшизы. 

Вы знаете, как тяжело нам было во время запуска оригинальной FInal Fantasy XIV. С тех пор нам удалось превратить MMORPG в проект, приносящий Square Enix значительную часть от общей прибыли.

В будущем мы не будем жалеть средств на развтие игры, чтобы она продолжала оставаться одной из лучших на рынке.

Ёсида рассказал, что в 2015 году FInal Fantasy XIV насчитывала 4 миллиона зарегистрированных пользователей, а в 2017 году, с аддоном Stormblood, цифра выросла до 10 миллионов.

23 ноября Final Fantasy XIV получит крупный аддон Endwalker, который повысит в игре максимальный уровень, добавит новые регионы, сюжетную линию, профессии, подземелья, рейды и многое другое.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Lex92
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, на безрыбье и рак рыба

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Естественно не активных, а лишь зарегистрированных. В общем, цифра не сильно больше, чем у teso или gw 2.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    У игры поддержка всего 4 языков, на какой трешак они там будут деньги дополнительные тратить, на ролики? Когда игра не может развиваться в ширь из-за языкового барьера. Игра набрала новую популярность не благодаря, а вопреки Square Enix. Нет испанского, русского, китайского, корейского языка, но зато они аддон делают и в него сверх меры деньги решили потратить, найс идея.

    Близзард хоть и кретины, но люди там знали как нужно подавать свои игры, Даже в России крутили по телеку рекламу Овервотча, чтобы продать свою фритуплейку за несколько тысяч рублей, и уверен что реклама десятки раз окупилась, и вот как нужно переводить хайповые онлайн игры - полный список:
    русский, английский, корейский, китайский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский, польский, португальский, тайский

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, никаких проблем с "ростом вширь" у игры на данный момент нет, в игру постоянно прибывают новые игроки, настолько забитых городов и не помню.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Comnislasher, забитые города часто означают что людям больше заняться нечем в игре. я так и не попробовал финалку 14, отсутствие русика не пугает, но вот друзей без него не затащишь... а кому нужна онлайн игра без друзей?(скорее риторический вопрос, много кто реально проводит тонны времени в онлайн играх как раз в одиночку).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, у Китая и Кореи отдельные локализированные резервации есть. Русский язык в играх далеко не всегда окупается. Даже уверен, что российское подразделение близзард уже работает в убыток

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если хочется попробовать, то найдешь и способ. Можно установить татару хелпер который будет переводить весь сюжет. Игра отличная и то что благодаря возросшей аудитории контент будет качественно расти и улучшаться это прям круто

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну так они бесплатно давали посмотреть эту подделку которую сто раз переделывал и, толку от зареганых людей по факту сейчас 30к людей в стиме играет, это не так уж много.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @sprayer, через стим играет только СНГ комьюнити, так, держу в курсе. Большинство же играют через скваровский лаунчер, который никакого отношения к стиму не имеет

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.