Сентябрьский бета-билд и влияние Modern Warfare 2019 — Том Хендерсон о разработке Battlefield 2042

Сентябрьский бета-билд и влияние Modern Warfare 2019 — Том Хендерсон о разработке Battlefield 2042

Пока все активно обсуждают недавнюю бету Battlefield 2042 и пытаются прийти к общему мнению относительно состояния шутера, найти виновных в DICE и тому прочее, Том Хендерсон выпустил большой материал с описанием разработки тайтла.

Журналист пообщался с сотрудником DICE, который пожелал остаться анонимным. Тот рассказал, что разработка BF2042 не обошлась без проблем, а бета-билд, к которому получили доступ игроки и блогеры, не так уж и старый, как говорила DICE.

Главное:

  • Бета-билд шутера датирован сентябрем — 20 числа; это не значит, что кусок оторвали от текущей ветки основного билда в эту дату, а лишь говорит о том, что бету все-таки планировали запустить в сентябре, но сделали перенос безо всяких изменений в билде
  • По словам Тома, у DICE проблемы с производительностью и стабильностью игры, поэтому в сети так мало геймплейных кадров Battlefield 2042, и именно поэтому игры не было на gamescom 2021, хотя изначально планировалась
  • Сама же DICE говорит, что текущий вариант шутера куда лучше, а изменения и улучшения вносятся каждый день — разработчики уверяют, что на релизе будет все в разы лучше
  • У BF2042 проблемы с менеджментом — некоторые ключевые сотрудники пришли прямиком из Battlefront II и не выказывают должного желания и увлечения проектом; креативным сотрудникам просто говорят "сделай X, Y и Z", а один из руководителей описывается источником как человек, всегда говорящий "да"
  • Руководству не раз высказывались проблемы шутера, но их не решали, а по пути появлялись новые трудности
  • Руководство также в восторге от Modern Warfare 2019 — поэтому в игре нет классов, зато есть специалисты (аналог оперативников), которые будут монетизироваться при помощи скинов; сюда же добавляем модный нынче боевой пропуск
  • Какие еще элементы позаимствованы из CoD, сказать трудно, но на закрытые презентации звали в большинстве своем блогеров и создателей контента по Call of Duty, хотя некоторые ветераны Battlefield вполне довольны игрой (особенно после BFV)
  • Некоторые давние и трудолюбивые сотрудники DICE переживают за свое место и уже заявили о возможном уходе своим друзьями в других студиях

Будем следить за новостями по шутеру и, конечно, ждать полную версию.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ для обладателей Gold и Ultimate-издания стартует 12 ноября. 

Видео от Shazoo

Подписаться

126 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы из года в год делаете одну и ту же игру, просто меняя шкурки... откуда эти вечные проблемы _-

    0
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, из года в год игру делают новые люди с нуля))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вы видимо вообще с серией не знакомы, каждая часть это изобретение велосипеда

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Проблема в том, что они как раз делают не тупо меняя шкурки. Они с нуля делают выбрасывая все наработки и то, что работало. Ну и как добавили в предыдущем комменте - делают новые люди. Видимо в этом причины.

      1
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если еще до выхода есть сотрудники которые боятся за свою задницу значит с игрой точно что-то не так. Просто надеются что в этот раз пронесёт. Не пронесёт, может это не будет взрыв уровня киберпанка, но кратер точно останется.

    8
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ж, остался месяц, скоро сами все узнаем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже в Дайс понимают, что MW2019 лучший шутер на свете, горжусь этой студией.

    10
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, в этом смысле я не совсем понимаю критику бф2042, учитывая, что ей придется конкурировать с варзоной, вангардом, хейло и апексом. очевидно, нужно дергать механики и разные аспекты у них

      батла всегда была догоняющей, а в нынешних реалиях и после провала бф5, совсем на задворках

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Они ещё и дату такую выбрали, совсем странную. Можно много говорить про проблемы Варзоны, связанные с новым контентом, лагами из-за этого контента и т.д. Но я уверен, что большинство будут играть на новой карте Варзоны, нежели в новую батлу(возможно Портал будет реально классной вещью, надеюсь на уровне Кузницы из Хало), но это мои предубеждения (предвзятость). Не хочу быть голословным, но лично для меня, Батла это уже давно не конкурент Колде(особенно с выходом MW2019, и скорым выходом MW2022). Но я рад, что они взяли многие наработки с MW2019, правда оружие все равно ощущается как пластик. В любом случае, надеюсь релизная версия Батлы реально будет шиком, и это подтолкнет IW(Инфинити Вард) сделать ещё лучше(мне мап дизайн, кстати понравился, не понял всего этого бугурта) следующую Call of duty.

      2
    • ASRock
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, очень жаль, что из него сделали рекламу варзона.

      2
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,

      нужно дергать механики и разные аспекты у них

      Лучше бы качество у них дернули

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Так после беты, BF5 выглядит больше как батла, чем новая 2042

      4
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, после беты бф2042 читаю эту чушь и реально не понимаю, что она означает. щас все хейтеры бф5 резко переобулись и начали возносить игру, классическая история, повторяющаяся с серией

      2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, щас бы по куску беты (в которой нет игры по сути) судить о всей игре

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, релиз через месяц.
      ох уж эти мантры про этажибета

      нет игры по сути
      нет нормальных анимаций пушек/персонажей
      нет нормального ганплея
      нет нормальных звуков

      На релизе поправят, ага

      3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, ну а щас из пустого в порожнее переливать куда полезнее да, батла сломана на релизе, what else is new

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Я скорее не про баги. Их то поправят, не сомневаюсь
      Я про общее качество контента.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, качество контента? одной карты и нулевого всего остального? репрезентативная выборка, ничего не скажешь

      1
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, На других картах новые анимации, стрельбу и звуки пушек добавят?
      Занятно

      3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, так вы фидбек не сюда лейте, а дайсам пуляйте, кукарекать в комментариях уже давно все научились, конструктива ноль только

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,
      я отвечал на этот комент, а не фидбеки лил.

      нужно дергать механики и разные аспекты у них

      Коменты вроде для того чтобы коментировать, не?

      кукарекать
      конструктива ноль

      зачем так гореть с рандомного комента?

      ганплей по ощущения уступает мв19.

      (твое сообщение ниже)

      Тебе получается можно "кукарекать" про качество, а другим нет.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, В BF5 больше элементов батлы чем в 2042, во первых в 2042 нулевое командное взаимодействие, отсутсвие мувмента персонажа, механик для контроля точек.

      2042 сделали обрезаной даже в сравнении с BF4

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, а я не говорил ничего про качество (ни звука, ни стрельбы и прочего), это вы начали про качество варзоны

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, бета пустая, там нет кучи механик и фич, в том числе комморозы. мувмент такой потому что в конкурентах шутеры с таким мувментом, глупо гнуть свою линию, когда и так в догоняющих

      новая батла такая — принимайте или нет, тут уже каждому свое

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, И так для справки о BF5.

      Так это не BF, это Польская копирка колды на большую карту, только аудитория колды и BF никогда не пересекалась в основной массе. Ну и эти сказки о тесте и что за месяц все исправят уже смешные, у дайс релиз от беты практически не отличался никогда.

      Легко, новую батлу я не покупаю, всего то)

      4
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,

      я не говорил ничего про качество

      Вообще имею право что угодно по качеству выказывать и сравнивать. В чем проблема?
      Мне продукт втюхивают за фулпрайс.

      2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, кто вам втюхивает? вас заставили купить? голосуйте рублем, никто не против, сейчас это самое разумное

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не пересекалась да, бф3 уже ругали за уклон в сторону МВ, а карты типа метро и базара, а потом дополнение CQ, конечно же, не заигрывали с этой аудиторией да

      онлайн в бф5 хороший да, а толку? игру бросили поддерживать летом 2020, выйдет колда/бф2042/хейло/новая карта варзоны и из нее убегут. щас наплыв тупо из-за хайпа после беты (негативного тоже)

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,

      голосуйте рублем

      Спасибо кэп, так и сделаем.

      вас заставили купить?

      Ниет. Но цена у продукта есть.

      Я не могу обсуждать качество продукта, или что?
      В чем твой пойнт?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Наплыв с августа идёт людям нравиться играть, а не из за 2042.
      Только основу батлы раньше не меняли в угоду похожести на колду

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, Ахахаха ты жоский

      1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    БаттелФилд умирает.

    2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @smal_boy_44, вы удивитесь, но он умер еще после бф4

      6
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, не соглашусь. БФ1 - лучший БФ.
      Да и Хардлайн был неплох. ВОт реально был веселый и фановый на небольших пехотных картах с интересными режимами. Им бы его не бросать, а развивать.

      6
    • hokage-_-13
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, согласен, я был очень расстроен хейту хардлайна, и не особо понимаю за что, до сих пор.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, хардлайн клевый был да, но его не бросал никто, его игроки бросили очень быстро

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hokage-_-13, Из-за низких продаж.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, бф1 точно не лучший, отличный да, но не лучший

      5
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, BF1 не может быть лучшим BF,просто потому что сеттинг мало популярный,пехотных карт нет(с натяжкой одна) А самое главное - все те кто и сделал BF3 массовым проектом(пришли из КоД и КС),эти миллионы реально скилловых в пехотке парней просто не стали играть в BF1, как и я.Онлайн в BF1 умер через несколько месяцев,когда казуалы отыграли свои 50-100 часов и ушли в другие проекты.BF как франшиза умерла уже после BF4.И пока DICE делают "большие карты" вместо Метро,Восточного базара и Зибы,этот шутер так и будет испытывать проблемы с онлайном.

      7
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я там больше всего часов наиграл. Даже больше чем в тройке.

      @Sandsoftime, то что ты говоришь - это твои фантазии.
      Даже при том, что сеттинг малопопулярный игра била рекорды продаж и стала очень успешной. Для меня она во многих аспектах стала лучше тройки.
      Батла это не колда и не кс. Батла - это большие эпичные карты с массой народа. Это не режим "Война" второй мировой, где 6 на 6. Как тут эпичность? Пфф.
      БФ3 как раз и пошла в сторону казуальности. Надо было перетащить на свою сторону игроков из других шутеров, в первую очередь колды. МВ3 на тот год вышла ужасной. Поэтому перетягивание прошло легко. К сожалению геймплей оказался не таким сбалансированным как хотелось бы. Командной игры не чувствовалось. Поэтому большая часть онлайна проходила на небольших картах. Т.к. бежать через пол карты и сваливаться от лежащего где-то на горе снайпера (привет огненный шторм). Захват мне никогда особо не нравился и на больших картах он не давал того экшена просто потому что не было командной игры, а был лебедь-рак и щука. Не было ощущения необходимости победы или реального захвата. Штурм был не сбалансирован на некоторых картах. Тот же тегеран - разброс между точками был колоссальный. Поэтому мы и увидели Клос Квартерс (закрытые пространства). Но - это не БФ. Это БФ-как-бы-Колда.
      БФ4 на мой взгляд самая глупая и ненужная часть. Начать с того, что ее год не могли привести в порядок. Стандартные карты (кроме пары) были ужасны. Поэтому мы увидели внеочередной ремастер карт из БФ3. Да, по количеству карт БФ4 лидер среди всех, но по играбельности этих карт - нет. Играли опять же на небольших пехотных картах. Это и было связано с той аудиторией, которая "колда нет бф" (поставь запятую от настроения). Хардлайн был отличным спиноффом и отличной пехотной игрой с небольшим количеством техники. Этакий БФ-Контра-ГТА. Было весело и мне жаль что онлайн умер. Но тут скажу дело не только в игроках. Пиар-компания Хардлайна была ужасная. К тому же после проблем БФ4 народ не стремился ее покупать и цены на нее сразу же поднялись. Бф4 на ПК тогда стоила что-то около 800 рублей, а хардлайн поднялся до 2500 тысяч. Покупать кота в мешке многие не хотели. Да и сами дайс прекратили ее поддержку еще до выхода всех длс. Чисто ЕА стайл - продажи меньше БФ4 на релизе, значит бросаем игру.

      БФ1 же делала команда, которая взяла карт-бланш от ЕА и сказала мы знаем что вам нужно, не мешайте, мы сделаем отличную игру. И сделали. Да, это не современность и другой экспириенс. Но БФ1 в своих больших операциях сделала невозможное. Она дала большие карты (реально большие), но при этом умудрилась направить всех игроков команда на 1-2 точки. БФ1 на мой взгляд получила лучший баланс класс-оружие. Но, она была абсолютно новой и имела повышенный порог входа. Но, когда понимал как действует оружие и каждый класс - она преображалась. Замесы в больших операциях, когда рассказывали предысторию, появлялись гиганты - это просто восторг.
      БФ1 в отличие от всех остальных подарил мне то чувство масштабной войны+активный веселый геймплей. Ни один из других БФ не смог такого.
      Когда говорили про БФ5 типо "рескин БФ1", то лучше бы он был рескин, чем то гавно, которое вышло. БФ5 опять стал бегатней по карте. Режим "наступление" оказался жалким подобием больших операций.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag,

      я там больше всего часов наиграл. Даже больше чем в тройке.

      Для тебя, безусловно, лучший, с этим я не спорю

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, вот это ты любитель...кхм прекрасной игры конечно же, ведь бф1 имеет самые глубокие механики, лучшую кастомизацию как оружия, так и техники, прекрасный баланс классов и подбираемых эквипов, невероятную стрельбу с шикарной визуальной отдачей и нереально красивым разбросом пуль, отменную систему свит спота, позволяющую новичку убивать из снаперских винтовок тело, избавляя его от необходимости улучшать свой аим, я бы сказал что это не просто игра, это ВЕХА в истории развития BATTLEFIELD и на эту игру нужно всем равняться и брать пример, механики из бф2 устарели, да и кому нужно это старое дерьмо, когда есть прекрасный зумер-бф1 экспириенс, атмосферный!!11!

      3
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, имхо. Отдача единственное что можно предъявить БФ1.
      Что до кастомизации. То визуальная была и она была адекватная, а не радужные стволы. Что до кастомизации обвесов, то в БФ4 их было с избытком. И что? Все бегали с одними и теми же. Так зачем куча ненужных обвесов, если ими никто не пользуется? Для количества?
      А что до техники - в БФ1 танк реально ощущался как танк, а не машинка на колесиках.

      -1
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Вот потому что существую такие как Вы - Батла не КоД,BF и остается вторичной франшизой.Показатель успешности для коммюнити - это онлайн.А онлайн в BF1 умер стремительно.Хватит себя обманывать ,именно кодкарты BF3 и привлекли массово людей,а не эти ваши "масштабы".И хватит испытывать синдром Зомбируса...можно просто сделать по пять карт:для пехоты и для этих 2,5 человек играющих масштаб и все будут счастливы.В любых опросах всегда побеждала Метро,все пики онлайна всегда были там...А Вы все талдычите:"Не Батла,не Батла".Значит пора меняться,перестать быть просто Батлой.И еще...только человек мало понимающий как играется пехота может сказать,что Hardline - это хорошая игра.Для игры в пехоте совершенно НЕ нужен масштаб.ВООБЩЕ.Не нужна техника.Просто маленькие карты где можно бегать и стрелять - все.Если EA хочет онлайн не в жалкие 10000 человек ,а 100000 без всяких копеечных раздач,упор нужно сделать на пехоту.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Кто там умер ?)

      -1
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Бесплатные раздачи,хайп перед выходом новой части.Прекрасно помню новости по BF1 через 3-4 месяца после выхода игры.Тогда в BF4 онлайн был больше.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Это только стим, игроки с Ориджина не учитываются и консолей.
      Сейчас онлайн упал так то, летом был больше.

      0
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Не вижу смысла спорить с Вами.Было бы Метро и современный сеттинг - на вашем скрине были бы сотни две тысяч.

      -1
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, мозг у него умер. Аж бесит эта херня про умирающий онлайн БФ1.

      @Sandsoftime, логика твоя удивляет. Давайте сделаем все игры одинаковые. Пусть все шутеры будут как Код. Тупо беготня на мелкой карте 6 на 6.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Батла на ПК никогда не будет иметь такой онлайн, она и не имела

      0
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Рецепт успеха прост - отдельно карты для пехоты,отдельно для классики.
      @Veter_Peremen, думаю что во времена тройки имела не менее 100000.Вы читать не умеете - я писал об онлайне BF1 СПУСТЯ 3-4 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ВЫХОДА ИГРЫ.То ,что потом на бесплатно и за копейки набежало - это приходящее.Эти люди не буду играть по 1500-2000 часов как я и мои знакомые в BF3-4.Также узколобо как Вы мыслят и менеджеры BF и поэтому она неуспешна.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Да нет, BF3 не обошла в продажах CoD Ghosts

      1
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Однако он продался тиражом в 18000000.Чего серия никогда до этого не видела.По сути пехотные карты BF3 и сделали ей и онлайн,и продажи.

      -1
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, DICE никогда и не приближалась к COD)) максимальное приближение было у BF3. Но и она не сумела переплюнуть акулу Activision. Долго угорал про упоминание BF1 какой же специфичный у вас вкус. Я с натяжкой прошел компанию без капли удовольствия. И на ум если спросить про бф1 сразу у меня кринжовая ассоциация с лошадью и гаечным ключом...

      @Veter_Peremen, ошибочка) но она сути не меняет. Спасибо за поправку

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Ты че там придумываешь, BF3 продался на 2012 тиражом 8 млн, BF1 15 млн на 2017.
      @tstrekalovsky, Во время выхода BF3, был CoD Ghosts, я напомню

      Продажи видеоигры Call of Duty: Ghosts в первые сутки превысили $1 млрд, установив новый рекорд
      Предыдущий рекорд всего несколько недель назад был установлен Grand Theft Auto (GTA) V от Take-Two Interactive Software Inc., собравшей за сутки $800 млн. Продажи GTA 5 достигли $1 млрд за три дня, тогда как установившая до нее рекорд игра Call of Duty: Black Ops II собрала $1 млрд за пятнадцать дней, $500 млн из которых - в первые сутки.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неужели у шазушников жизнь настолько унылая, что в комментах сплошное нытьё? Я вообще не вдупляю. Вроде рановато ещё старчески пердеть по любому поводу. Что происходит-то?

    3
  • hokage-_-13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что сказать, я не верю этому человеку, эти журналисты за хайп продадут родную мать. Я уверен в том, что дайс сделают качественную игру. В любом случае любителям шутеров больше не во что играть, ну не в помойный забаганый и аркадный код, а хало вообще бесплатно отдают, полюбому херня. Так что этой осенью бф ждёт успех, топ продаж в стиме после беты врать не будет.

    -1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится если Bf будет похож на MW. Но Battlefield должен оставаться Battlefieldом в таких вещах как классы. Это фундамент этой игры на протяжении многих лет

    6
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что и требовалось доказать, Дайсы уже давно не знают, что делают и куда идут, идут на запах денежек и повесточек, хотел бы сказать, что жаль студию, но я давно смирился с тем фактом, что той компании которая сделала БК2 и БФ4 больше нет.

    3
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, У них есть уже готовый алгоритм успеха - BF3.Выпускаете 10 карт - 5 пехотных(как Метро,Зиба,Восточный базар),5 больших(как Каспийка).Возвращаете классы, возвращаете штурмовику аптечку,вводите лимит на снайперов,запрещаете спам гранат и подобного на пехотных картах - профит.А они все про масштаб и прочую дичь.

      2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, все, что вы описали, будет в BF Portal. По сути игра в игре: одна для фанатов колды и новых трендов, а вторая для фанатов бф3/4 и более классических частей

      0
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Вот только на это я и надеюсь.Готов спорить на что угодно,что как только в PORTAL появится Метро из BF3(именно из BF3,без этого дополнительного коридора из дополнения Second Assault),то лучший онлайн будет именно там.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, тоже есть ощущение, что все в портал убегут (ну и хазард зон), что в принципе неплохо. Они явно хотят как можно большее количество игроков с разными предпочтениями зацепить

      0
    • Gerin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, а смысл в метро ? Тупое коридорное мясо. Хочешь потупить иди в колду. Каспийка вот идеальная карта. И техника есть и пехота не скучает.

      0
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gerin, Внезапно,но существует огромная масса людей,которой идеально подходил именно пехотный геймплей BF3.Не так казуально как КоД,не так хардкорно как в Арме.По поводу "тупого мяса"..так за это и любили.МЕТРО 24/7 - аж ностальгия пробирает.Сервера были заполнены и днем и ночью.И пассаж - иди в Колду совершенно не умный.Мало кто помнит уже,но во времена BF3 EA задумывалась о киберспорте.И где он теперь??? Почему франшиза все еще вторичная в сравнении с КоД?А ответ в том,что менеджмент упорно не видит очевидного - онлайн обеспечивают люди играющий в пехоте,а не те кто радеет за масштаб.Самая популярная карта всей франшизы - Метро,самый большой онлайн в пересчете на весь жизненный цикл игры - BF3.Может нужно принять очевидное и дать людям снова пехотные маленькие карты..Это же очень просто:половина карт - пехотные,половина - большие.Все играют там,где им нравится и не мешают друг другу.

      1
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Согласен. Не играл в мульт BF3 но примерно понял вашу боль и логику) я очень давно понял что Dice не смогут сделать конкурента в лице BF. Они тупо не умеют делать динамику и компактность что дает Cod. Им бы больше подошла модель королевских битв с их любовью к масштабу. А никчемность в шутерах я понял еще в Mirrors Edge 1. Конкуренцию к код могут делать только Respawn от EA. Ито потому что там ветераны делаевшие 1ые код

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Там в BF3/4 была более казуальная пехотная часть чем в колде в то время, ты о чем ? Просто в колде не было казуального мяса 32 на 32, а только 6 на 6. Только это по сути и дало основную популярность тех частей.

      0
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, О механике стрельбы.В BF3-4 мы стреляли короткими очередями по 3-4 патрона из-за расброса и отдачи.Кто умел аимить,тот и тащил.В КоД стреляют взажим,отдача по сравнению с Батлой минимальная.P.S Оставьте меня в покое,я уже понял,что в пехотном геймплее Вы не разбираетесь.Если В пехоте у Вас к/д меньше 2.0,то Вы просто не понимаете о чем речь.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, В BF3/4 был рандомный разброс, там зажимать бесполезно было, в BF3/4 вообще была визуальная отдача как бы, ты о чем ))

      Ты на столько спец что не знал этого ?)
      А колде как бы пули летят по баллистической траектории от отдачи и мушки, а не по рандомному разбросу)

      BF5 единственная наверно где была реальная отдача, а не визуальная

      0
    • Sandsoftime
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, "Рандомный разборс".....Просто вопиющий случай некомпетентности.Сайт Symthic ,наверное, дураки или шизофреники создали.А конкретные цифры отдачи и направление разброса брали из головы? Не пишите больше о игре в пехоте.Вы некомпетентны.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sandsoftime, Иди изучай фантазёр.
      Рандомный разброс, как и визуализация отдачи были в BF4 и независили друг от друга.

      Вот же шок да ? «Знаток» :)

      0
  • YouMan
    Комментарий скрыт. Показать

    На этом фоне…даже у польского шутера дела получше будут…

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Руководство также в восторге от Modern Warfare 2019 — поэтому в игре нет классов, зато есть специалисты (аналог оперативников), которые будут монетизироваться при помощи скинов; сюда же добавляем модный нынче боевой пропуск

    Из за этого похерят игру. Молодцы ребята

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Им не привыкать. Осталось только дождаться игру от ветеранов Дайс, возможно там дела будут получше.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, это какая? И кто там из ветеранов?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, https://www.google.com/amp/s/shazoo.ru/2020/11/12/102053/pervye-gejmplejnye-sceny-novoj-igry-ot-veteranov-dice-anons-vtorogo-proekta%3famp

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я не понимаю чем тебе оперативники не угодили. Я настоящий олд по части бфа, стабильно играл во все игры серии, кроме нескольких проходных консольных частей типа bf1943. И мне вот оперативники зашли. Наконец то разнообразие появилось, можно комбинировать геймплей. Медик с с4? Не вопрос. Штурмовик с кошкой и аптечкой? Не вопрос. Снайпер с базукой? Не вопрос. Это же прекрасно, наконец то это пришло в серию. Старые классы осточертели, скучно. Медик имба для выпила сервера, инженер - раб горелки, ассалт - чисто пофаниться. Теперь же можно сделать себе чувака под свой геймплей. Подобрать абилку, которая тебе заходит, ган, который тебе заходит и обвес, который тебе заходит. Вообще не понимаю что тут может не нравиться? Выглядят они одинаково только до прихода кастомизации.

      4
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, согласен, раньше тебя замыкали в одном классе с определенным гаджетом, набором оружия и по сути типом геймплея. это не плохо, просто уже приелось

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, так вот именно, что это уже похоже на батлрояль, а не на батлу, в плане оперативников
      Батла это про работу в команде

      0
    • Gerin
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, все это приведет к толпе штурмовиков одиночек нагибаторов и 1.5 человека с рпг и аптечкой. Убито взаимодействие между игроками, никто не лечит и не пытается бороться с техникой. Все тупо нагибают в соло.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, @Gerin, так а при чем тут оперативники то?)) ничего не мешает брать разный доп и играть в команде как раньше. Можно подумать что при классовой системе не было ситуации, что 90% сервера медики. Тимплей - это выбор, никто не должен принуждать к командной игре. Если я иду на пабчик понагибать - то я теперь гораздо более счастлив, что меня не ограничивают видом деятельности. Теперь можно одновременно разваливать и пехоту и технику и не нужно для этого менять класс или подстраиваться под остальных, делать работу за слоупоков, сидящих на горе со снайпой и попадающих во врага раз в 100 выстрелов. Теперь можно просто пойти и все сделать самому. Раньше для этого нужно было переключать класс, ган, в конце концов делать для этого редеплой. Теперь все включено. Это же удобно.

      @Gerin, И кстати наоборот станет лучше. Раньше никто не хотел брать инжа, чтобы валить технику. Теперь и не надо, достаточно взять своим персонажем со своим ганом эту самую базуку. Уже на бете поймал себя на мысли, что раньше если тебя постоянно задалбывает вертушка, то менять класс только ради нее неохота, потому что не хочется терять эффективность в инфантри. Теперь же достаточно просто заменить обвес на РПГ или стингер и вперед. При этом ган менять не надо и эффективности в инфантри ты не теряешь. Короче техника теперь будет страдать намного больше, чем раньше, хоть поначалу может показаться, что наоборот.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ты не сможешь взять два гаджета как в стандартной классовой системе.
      Это в какой части инженера ни кто не хотел брать ? Основной класс для тех кто играет на технике.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, для тех кто в технике да, но не для тех кто в пехоте. Техника выпиливает пехоту, пехота в виде медиков ничего не могла противопоставить технике, теперь пожалуйста - бери спеца со шприцом чтобы иметь подхил и с4 или базуку чтобы и танку зубки показать.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, И ты его не уничтожишь без пополнения бк, бесполезная фигня

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я на бете медиком (этой бабулькой со шприцом) с сижкой в кармане разобрал кучу танков. При этом в руках нормальный ган, есть подхил. Т.е. гнёшь в инфантри, но и с танком можешь разобраться. По мне так это прям сок.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, То есть тебе нравиться режим из MW19, потому что именно его скопировали в 2042

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, какой режим? Просто MW19 мне очень зашла, а вот варзон мне не нравится.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, 2042 это копия Ground War, вообще тот же самый геймплей, только более вялый и с более плохим ганплейем.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну бф всегда отличался от колды и он по части геймплея и ганплея не меняется с момента перехода на фростбайт. Я не буду судить где ганплей хуже где лучше, мне кажется он просто разный. И бф мне всегда по ощущениям нравился больше, потому что он какой-то более плавный, ТТК там больше, чем в колде, что мне тоже более по душе, плюс ситуаций забавных создаётся больше, так как геймплей более гибкий со всей этой разрушаемостью, обилием возможностей по передвижению, торнадо и.т.д. Тут порой просто немыслимое мясо происходит, колда всё такие более статична. Ну ганплей мне зашел в мв2019, даже очень, от бфа правда я его и не ждал, потому что она просто другая, стрельба другая, движок другой, неткод другой, всё другое и ощущение соответственно тоже. Но мне нравится, играть буду однозначно.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, А вот 2042 скопировали GW, один в один

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Единственный человек, который видит дальше всех.

    0
  • RazZzor
    Комментарий скрыт. Показать

    Начинаю ныть. Я далек от геймдева, но эти чудики из года в год пилят игру на одном и том же движке(понятно что с доработками) про одну и ту же войну(в разных временных периодах) но у них постоянно проблемы и зачастую встречаются баги которые они уже фиксили в прошлых частях. Как так получается? Как по мне DICE знают толк в извращениях и поджиганиях задниц фанатов )), особенно их троллинг в твиттере ммммм. Говорите в этот раз им больше времени дали на разработку, так они судя по бетке основную игру толком не успевают допилить, а сверху не забывайте режим Portal в котором они нам наобещали кастомизацию всего и вся с возвращением фрагментов из старых частей + бесплатный режим про который за месяц до релиза мы вообще ничего почти не знаем. Если говорить серьезно, чувствуется что на игру ставки нет, пиар машина так и не заработала хотя уже месяц до релиза, может их конечно научил киберпук лишний раз не обещать но скорее всего просто показывать нечего.

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    У BF2042 проблемы с менеджментом — некоторые ключевые сотрудники пришли прямиком из Battlefront II и не выказывают должного желания и увлечения проектом; креативным сотрудникам просто говорят "сделай X, Y и Z", а один из руководителей описывается источником как человек, всегда говорящий "да"

    Опять эффективные менеджеры из DICE поднасрали. Жаль проект, создавалось впечатление что грядёт вовзращение Battlefield и былого величия...

    0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие еще элементы позаимствованы из CoD, сказать трудно

    Лол, серьезно? Трудно сказать? А ничего, что ганплей из Колды полностью взяли, как и мувмент?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Понятно. Ну что ж - удачи им, как говорится, на релизе. У меня надежда только на Portal, где, надеюсь, можно будет воссоздать режим Операции из BF1, и вернуть стандартные классы и нормальных солдат вместо этих клоунов

    0
  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    Одно не пойму, почему нельзя продавать скины на классы персонажей из предыдущих игр серии?

    0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    @KochevnikBro, Говоришь бред?

    Руководство также в восторге от Modern Warfare 2019 — поэтому в игре нет классов, зато есть специалисты (аналог оперативников), которые будут монетизироваться при помощи скинов; сюда же добавляем модный нынче боевой пропуск

    0
  • BoBr
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, до этого говорили многие (и даже солнцеликий логвинов), что мол билд в бетке полугодовалой давности, и за это время уже давно всё попробовали. Тут пишут, что билд от 20 сентября. Если он реально от 20 сентября, то поправить что-либо к релизу уже невозможно и это очень плохо...

    0
    • Love_story
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, смысл кому то выкатывать полугодовой давности билд, чтобы опозорится и потерять предзаказы? В фулл версии будет еще хуже, чем в бете.

      2
    • stix2323
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story, фаны батлы уверены, что им дали чуть ли не прошлогодний билд, но на релизе новая батла разорвёт все остальные шутаны в пух и прах и сядет на FPS трон) утрирую конечно, но их очень забавно читать

      3
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story, зачем в киберпанке выкатывали напоказ билды 2+ летней давности?

      0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    может теперь до твердолобых оптимистов дойдет и они отменят предзаказ

    1
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, после релиза они еще будут рыдая что-то доказывать какая она хорошая когда игра уже будет в конвульсиях)) шучу2 не люблю предсказателей. Это мягкий троллинг

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.