Джейд Реймонд: У Sony лучшая поддержка креативного процесса
Джейд Реймонд, которая была у истоков серии Assassin's Creed, в разговоре с GamesIndustry.biz объяснила, почему ее новая студия Haven выбрала в качестве основного партнера Sony, а не других издателей или платформодержателей.
Все оказалось в поддержке, которую оказывает издатель:
Просто у Sony действительно есть репутация лучшей поддежки креативных процессов и поддержки команд. Я много общалась с разными разработчиками относительно их опыта сотрудничества со всяческими издателями и Sony выделяется, как компания которая понимает творческий процесс и разработку игр, поддерживает студии, дает им необходимую автономность.
Однако дело не только в бизнесе. Реймонд отметила, что многие сотрудники студии были поклонниками Sony с детства и для них работа над игрой для PlayStation имеет особое влечение.
Для многих из нас это было мечтой, чем-то, что они хотели всегда хотели сделать. Так что мы все очень рады такой возможности.
После работы в Ubisoft Джейд перешла в Google и занималась играми для Stadia. Когда сервис стриминга игр не добился ожидаемого успеха и внимания, она ушла, а в марте этого года основала студию Haven. Пока не ясно, что за проект делает команда — по слухам, это будет игра-сервис.
- Хермен Хульст и Хидэаки Нисино возглавят PlayStation после ухода Джима Райана
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal