Джейд Реймонд: У Sony лучшая поддержка креативного процесса

Джейд Реймонд: У Sony лучшая поддержка креативного процесса

Джейд Реймонд, которая была у истоков серии Assassin's Creed, в разговоре с GamesIndustry.biz объяснила, почему ее новая студия Haven выбрала в качестве основного партнера Sony, а не других издателей или платформодержателей.

Все оказалось в поддержке, которую оказывает издатель:

Просто у Sony действительно есть репутация лучшей поддежки креативных процессов и поддержки команд. Я много общалась с разными разработчиками относительно их опыта сотрудничества со всяческими издателями и Sony выделяется, как компания которая понимает творческий процесс и разработку игр, поддерживает студии, дает им необходимую автономность.

Однако дело не только в бизнесе. Реймонд отметила, что многие сотрудники студии были поклонниками Sony с детства и для них работа над игрой для PlayStation имеет особое влечение.

Для многих из нас это было мечтой, чем-то, что они хотели всегда хотели сделать. Так что мы все очень рады такой возможности.

После работы в Ubisoft Джейд перешла в Google и занималась играми для Stadia. Когда сервис стриминга игр не добился ожидаемого успеха и внимания, она ушла, а в марте этого года основала студию Haven. Пока не ясно, что за проект делает команда — по слухам, это будет игра-сервис.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Vladimir_Niku
    Комментарий скрыт. Показать

    Понял, спасибо за инфу

    1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Знатно подлизала.
    Кто станет открыто ругать того, кто денюжку дает.
    Если расторгнут отношения, совсем другое может начать говорить.

    11
    • Viva_La_Vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, не если, а когда)

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, И много про предыдущих наговорила?

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius,

      Кто станет открыто ругать того, кто денюжку дает

      А кто станет сотрудничать с тем, кого хотел бы отругать? :))
      Ну то есть , если , скажем, она врёт, что слышала позитивное о сотрудничестве с Sony, даже наоборот , окажется, что сотрудничество у многих было не из приятных с ними, то странно , что она решила бы с Sony сотрудничать после такого :)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, это бизнес, а не мирок розовых пони. Работаешь с тем, кто согласится с тобой работать. Хотя приятно, если это один из лидеров рынка, а уж тем более платформодержатель. Тут не так запоешь

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zhuk, так в бизнесе как раз важен профессионализм :) Если партнёр всё выполняет в срок и держит слово, а не фигнёй страдает, то с таким и работать приятно :)

      1
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, с такой красоткой работать вдвойне приятно.

      0
  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно хорошая, ведь какой крупный релиз не возьми один и тот же экшен от 3-лица в полуоткрытом мире.

    9
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Хаха, знатно орнул.

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    У Sony лучшая поддержка креативного процесса

    а ещё у Sony лучший SSD

    13
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько я помню она хорошего говорила про EA Motive, а в итоге выпустила невнятную компанию для Battlefront 2 и сбежала. За всё время ничего дельного не сделала, просто иногда везло оказаться в команде которая умеет делать игры. Не понимаю почему её всё ещё нанимают в этой индустрии.

    11
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    А что после слабой компании для Battlefront 2 у неё в портфолио ?

    Сони понятно что даёт свободу, иногда не тем сторонним студиям только

    6
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделай хоть что нибуть.
    А то у ЕА сидела сидела, в итоге ушла проект отменили , в Гугле не долго сидела, теперяча тут.

    5
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Креативная поддержка и игра сервис. Мда.... Я бы сказал что мне все равно, но(!), если честно, то лучше бы креативную поддержку оказали чему-то более... короче, не игре-сервису.

    2
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Она кроме того, что подлизываться и имитировать то, что она чего-то делает, большего и не способна.

    0
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну девчушка то хороша. За это ей все простим )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ага. Как же. Раскажите об этом инди разработчикам.

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём ответку от беженцев в "Инициативу" майки же все за сонями повторяют.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    кто приютил после провального проекта у того и лучшая

    0
  • MrDedSniper
    Комментарий скрыт. Показать

    Где-то плачет создатель Days Gone

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    что-то о ней разговоры одни, а игр то вообще нету. не удивлюсь если будет такое себе.

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё, к чему она прикасалась - умирало)

    0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    Не улыбка,а оскал,как ящерица,неужели нельзя искренне улыбнуться или у американцев только так можно улыбку скалить?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.