Eidos Montreal переходит на четырехдневную рабочую неделю, но QA продолжит работать 5 дней
Студия Eidos Montreal, которая уже в ближайшие недели выпустит Guardians of the Galaxy, анонсировала переход на четырехдневную рабочую неделю. Об этом сообщили в блоге компании, отметив, что переход с 40-часовой на 32-часовую неделю уже начался.
Сотрудники не будут работать по пятницам, однако зарплата останется той же.
В серии ответов на вопросы компания отметила, что не будет компрессовать пятидневную работу в четыре дня — вместо этого компания рассчитывает, что такое изменение позволит лучше сосредотачиваться на задачах и повысит общую производительность.
I am hearing from numerous folks in private that this naturally doesn't apply to the QA staff who are not technically Eidos Montreal employees despite working in the same building.
— Liam Allen-Miller (@RSSLiam) October 7, 2021
Четырехдневная рабочая неделя уже давно обсуждается в разных секторах и пандемия коронавируса лишь ускорила адаптацию новых практик. Некоторые уже перешли на четыре дня и достигли огромного успеха — логика в том, что чем счастливее сотрудники, тем выше их отдача.
Ранее студия Young Horses, выпустившая Bugsnax, перешла на укороченную неделю. То же сделали мелкие студии Die Gute Fabrik и KO_OP. Однако Eidos — первая крупная AAA-команда, совершившая переход. Скорее всего, тенденция продолжится и в ближайшие годы многие игровые студии и IT-сектор в целом, перейдут на такой распорядок.
К сожалению, не все так радужно. Отдел контроля качества — QA — оказался за бортом. Причина в том, что технически он относится к Sqare Enix, хотя работают сотрудники в том же здании, что и Eidos Montreal.
Marvel's Guardian's of the Galaxy выйдут 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Создатели Deus Ex участвуют в разработке Fable
- Злодей из "Капитана Америки 4" говорит, что эта часть будет "реалистичным фильмом о супергероях"
- Новую экранизацию "Людей Икс" могут написать сценаристы "Колеса времени" и "Баллады о змеях и певчих птицах"